Одолжите немного мне денег

– Одолжите немного мне денег, –
Мне сосед в понедельник сказал;
Я охотно ему одолжила,
И он с ними домой убежал.
Я ж пошла в магазин за кефиром,
Но купить я его не смогла,
Не хватило мне денег, конечно,
Без кефира домой побрела.
Но внезапно меня осенило:
– Надо долг у соседа забрать!
Я тотчас же к нему ломанулась,
Но сосед мне не стал открывать.
Я уверена, был он в квартире,
Ну, куда пожилому ходить?
Просто он мои деньги зажилил,
И не хочет мне их возвратить.
Что же делать? Хочу я кефира;
К тёте Шуре, пожалуй, схожу,
И слезливо так, жалостно очень,
У неё денег в долг попрошу.

Тётя Шура открыла мне сразу,
И была она явно в слезах;
– Я соседке деньжат одолжила…
И вздохнула вдруг горько так: «Ах!».
– А потом я пошла за картошкой,
Но её не смогла я купить,
Не хватило мне денег, конечно,
И не знаю теперь, как мне жить.
Жалко стало мне Шуру ужасно,
И совет я решила ей дать;
– Надо к вашей соседке сходить нам,
И сказать, что пора возвращать.
Тётя Шура внезапно взбодрилась,
Посветлело мгновенно лицо;
– Ну, конечно, пойдём мы к соседке,
Пусть вернёт мне всё то, что моё.

Вот стоим мы у двери соседки,
Но она не спешит открывать;
Затаилась видать и смеётся…
Дверь нам, что ли, придётся ломать?

 


Рецензии