Одинокий Странник

Мировые конфликты назревали с каждым днем, и наконец случилось самое страшное, что могло произойти с человечеством.  Ядерная война.  Невозможно представить тот хаос, который творился в первые дни войны. Денис тогда был простым студентом, медицинского училища, прошло порядка пяти лет с тех событий, но эта ужасная картина часто вставала перед глазами.   
Стоял солнечный летний день, улицы были переполнены людьми, как вдруг пронзительный гул коснулся ушей прохожих. Люди в недоумении подняли головы, десятки военных самолетов заполонили небо.  Где то в дали завыло серена, стало ясно, что надвигалось нечто ужасное.  Радио установленное на столбах гулким эхом сообщило о эвакуации.   Тут то и начался настоящий Ад, прохожие в спешке кинулись к местам сбора, началась давка, драки, люди просто уничтожали себе подобных за место в бункере.  Крики, плач, стоны, - кровь стыла в жилах лишь от услышанного, что тут говорить об увиденном.
Денис, не стал лезть в толпу а ринулся прямо к военкомату. Несколько десятков парней и мужчин стояли у дверей и комиссариата размахивая военными билетами и требовали, что бы их забрали на войну.  Вышел толстобрюхий военком в новеньком кителе, толкнул какую-то заученную речь о патриотизме. У них собрали документы, выдали военную форму от известного Российского модельера, и повезли к месту сбора войск.  Все было так долго у утомительно, ретивое сердце рвалось в бой.  Через сутки после того как объявили о начале конфликта, пришло сообщение о ядерной угрозе. Бункера были переполнены гражданскими, военные пользовались временными укрытиями. Прогремел первый взрыв. Земля содрогнулась, за ночь, ее колотило раз пять или шесть. Точно Денис не мог сказать.  Затем началось наступление.  С неба спустился десант, началась резня, иначе это просто не назвать.  У в руках солдат были лишь не пристрелянные АК 47, со старых армейских складов, да тупые штык-ножи, зато противник был вооружен до зубов, и прежде чем подошло подкрепление, из 250 человек осталось только 50.  Вооруженные стычки прерывались ядерными взрывами. Земля была пропитана кровью и радиацией. 
Война длилась не долго, около трех месяцев, и кончилась по мнению Дениса, лишь потому, что воевать стало не за что.  Весь мир превратился в руины, население земли резко сократилась.  Государства некогда большими и сильными распались не маленькие, независимые автономии. Небольшие города превратились в свободные поселения, враждующих между собой группировок. Денис ушел из вооруженных сил своей страны, просто написал рапорт, положите его на стол и ушел, его примеру последовало несколько солдат, их стали считать изменниками родины. А где она, их родина?  Где та большая, сильная, независимая страна, которую Денис так любил и готов был защищать всем сердцем.  Все что парень любил превратилось в прах, руины и радиоактивные пустоши.  И вот теперь он одиноким волком бродит по руинам, без цели, без родины, в полном одиночестве, но в гармонии с собой. 
И вот они, развалины родного города Дениса, о Боже сколько воспоминаний.  Каждое разрушенное здание вызывало воспоминания о былых днях.
Старое локомотивное депо выглядело неплохо, если конечно не считать выбитые стекла да развороченный взрывом угол.  Вокруг стояла томная тишины, лишь изредка поскрипывал счетчик Гейгера.
-Стой кто идет! Оружие на землю. -  откуда-то из-за поваленного вагона выскочил человек вооруженный обрезом.
-Свои! – я поднял руки, мне ничего не стоило убить этого человека, но я положил автомат рядом.
В окне здания, мелькнула оптика, где то за близлежащими вагонами послышались звуки затворов. Человек явно был не один.
Человек приставил обрез к затылку и молча повел Дениса в здание депо.
Пронзительный свист, сигнал об опасности, конвоир обернулся, прямо на них, бежала потрепанная радиацией собака.
Эти твари никогда не бегают в одиночку. 
Выстрел из обеих стволов уложил собаку, для перезарядки требовалось время, и словно зная это из укрытия выбежало еще пара собак.  Снайпер в окне метким выстрелом отправил одну в ад, вторая продолжала бежать. Расстояние между Денисом и собакой сокращалось, стоило что то предпринять.  Денис выхватил из ножен на поясе большой нож и ринулся в сторону собаки.  Наблюдатели опешили.  Парень на бегу свободной рукой перехватил собаку за шею, перевернул ее на спину, и отточенным движением вонзил нож прямо в сердце.
- Сзади. – кто то предупредил парня. 
Денис оглянулся, еще пара собак неслись на него, одна упала словив смертельную пулю снайпера, другую уложил рой дроби из обреза.
- Спасибо! – Денис поднялся с колена отряхивая пыль и кровь со своего костюма.
- Ладно, Идем. Вижу ты не враг. Осторожность никогда не помешает. Меня Саша зовут.
-Денис.  Много вас тут?
- Нет, очень много погибло в первые годы после выхода из бункера. Но у нас есть чистая вода, и пища. Небось проголодался.
Желудок парня заурчал в ответ.
Для жилья в депо использовали лишь один большой цех где то в середине здания, тут не было больших окон, и дверей, практически идеальное укрытие.  На втором этаже в полуразрушенной комнате находилась импровизированная кухня, здесь на вертели жарился огромный говяжий окорок.
-Мясо? – удивленно спросил Денис.
-Да, - ответил Саша, - тут когда то был частный сектор, скотины много осталось, только вот много зараженных, но попадается и нормальная. Сейчас будем обедать.
Длинные столы с такими же длинными лавками, заполнили тарелки с жареной говядиной. Саша несколько раз стукнул обломком трубы в кусок рельсы.
Начал собираться народ.  Денис насчитал 30 человек. 
-Денис, ты? – женский голос заставил парня оглянуться. 
- Н-н-наташа? – с дрожью в голове парень произнес имя своей старой знакомой по училищу.
Наталья училась а курс старше него, они были хорошими друзьями, она всегда ему нравилась, но он никак не мог признаться ей в этом.
-Наташа ты жива. – Парень обнял девушку за плечи, по щеке заструились слезы.
-Денис, - девушка только повторяла его имя, и трясущимися руками вытирала ему слезы. – Ты где пропадал? Ой ты наверное голоден. Они присели у очага и принялись уплетать мясо.  Парень рассказал ей свою историю.
-А мы около года просидели в бункере под 48 школой, ну ты наверное знаешь, много народу умерло.  После выхода тоже не мало слегло. Я тут за доктора.  Живем, выживаем.
- За пять лет никого знакомого не встретил, ты первая.  Как я рад.
-Многие кого я знала отправились искать счастья в руины, многие умерли.  В бывшем центре города где кинотеатр был, есть еще поселение, там есть пара человек с медухи. Мы иногда видимся. 
- Я стороной прошел, центр слишком опасен.
-Это да. Ты бы видел, что творится вечером. Ты кстати надолго у нас?
-Хотел задержаться на пару дней. Вот теперь не знаю. Вся эта оседлая жизнь не для меня.  Я долго болтаюсь по руинам, столько всего пришлось пережить. Прежнего Дениса нет, теперь есть только Одинокий Странник.
-Одинокий Странник? Постой это ты?
-Не понял, ты о чем?
-Я несколько раз слышала байки о бесстрашном Одиноком Страннике, который бродит по пустошам, убивая тварей-мутантов, помогает слабым. Этакий постапокалиптический Робин Гуд.   
- Все врут.
-Да ладно тебе. Я никому не скажу. -  на милом лице появилась улыбка.
Они еще долго болтали вспоминая жизнь до войны.  Наташа так и уснула плече парня. Денис отнес старую подругу в ее домик, уложил на постель, а сам уселся за столом.
 Помимо прочих бумаг, на столе лежал старый потертый альбом. Денис перевернул страницу. Фотографии шестилетней давности, знакомые, улыбающиеся лица, тат мир ушел так внезапно, а воспоминания о нем, казались сказкой.
Денис вынул фотография Наташи, и положил ее в свой нагрудный карман.  Девушка открыла глаза, потянулась.
-Иди ко мне.
Это было так неожиданно, парень на мгновение потерял дар речи.  Он так давно не был с девушкой.  Наталья села на край кровати, притянув Дениса к себе.  Два измученных судьбой тела слились в страстном поцелуе.  Одежда полетела в стороны. Два обнаженных тела сплелись в причудливом танце любви.
-Денис. – Наташа открыла глаза, рука легла на пустую простыню. 
Девушка вскочила, посмотрела по сторонам. Одежда была аккуратно сложена на стуле, а на столе, прижатая стеклянной баночкой с засушенным бутоном алой розы внутри, лежала записка.
Наталья дрожащими руками взяли листок пожелтевший бумаги.
«Наталья, радость души моей, прости меня за все. Я выбрал свой путь, путь Одинокого Странника, и теперь одиночество часть меня.  Я не могу быть с тобой. Но знай, что ты всегда в моем сердце.»
Слезы упали на пол, Наталья одела брюки, накинула кожаную куртку, достала из тумбочки ремень с ножнами и кобурой. 
- Одиночество часть его, романтик мать его -  Наталья выругалась и сквозь слезы продолжала шептать. – Если бы ты знал, как я тебя люблю. Я найду его, заставлю его передумать. Я помогу понять этому побитому судьбой одиночке, что одиночество это только иллюзия.  Я. Найду. Тебя. – Девушка вытерла слезы, запаслась провизией и вышла из убежища.  Глядя на восходящее солнце она вновь повторила эти слова.
- Я. Тебя. Отыщу. Пусть хоть весь мир будет против этого.  Я помогу тебе вернуть того Дениса, которого знала.


Рецензии