Абсолютный разум и Время 10. 3. Элиминация
(Сокращенный вариант книги «Философия Абсолюта» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)
10.3. Элиминация
Элиминация есть исключение какого-либо элемента либо процесса из объема, в котором они существовали и действовали. То есть Элиминация, как фактор исключения, удаляет собственными силовыми воздействиями ненужную фактуру за ненадобностью данного проявления в конкретном месте, либо нужную фактуру - для более действенного применения этого состояния в другом месте.
Поэтому Элиминация служит для исправления общей направленности в развитии в требуемую сторону путем извлечения и удаления мешающего прогрессированию элемента из единоцелостного объема (в случае когда удаление происходит за ненадобностью) или Элиминация служит посредником поставки требуемых элементов (если исключается нужная фактура).
Например, в одном объеме существует стадия начального формирования данных элементов, где происходит становление и рост их фактуры до определенного состояния, затем из этого объема удаляются готовые, “выросшие” таким образом, формы и переносятся в другой объем для использования их в конкретных целевых моментах и т д.
Элиминация есть исключающий элемент, требующийся для динамики выполнения функций удаляющего характера. То есть исключение есть само по себе действие, относящееся к типу удаления. Поэтому потенциал данной силовой субстанции воздействует устраняющим образом.
Элиминация способствует изгнанию ненужных фактур и удалению требующихся с переносом их в строящийся объем. Функция исключения планомерно отстраняет и аннулирует все расчетно-вычислительным образом, то есть относится данная субстанция к Отрицательной Системе.
Элиминация есть исключение в плане удаления, используемое моментальным образом, потому что оно имеет минимальные сроки действительности. Поэтому момент, наличествующий при режиме исключения, функционально принадлежит к стадии убавления, так как из объемов изымаются элементы построения, бывшие в общем задействовании.
Элиминация имеет потенциальную активность перестроечного значения, которая занимается перепланированием старых конструкций в новые, усовершенствованные или вообще ликвидирует ненужные элементы за ненадобностью.
Комментарии Стрижевой С. В.
Элиминация… Очень красивое слово. Им называется отрицательный расчетный процесс, который удаляет ненужное из какого-либо объема (мира, вселенной, организма). Удаляется все, что уже не приносит пользы. Элиминация это своего рода перестройка, перепланирование, демонтаж конструкций, удаление элементов, процессов. Все приводится в современный вид, который способствует развитию всего Мироздания в целом.
Переносятся целые конструкции, души тоже переносятся с одного мира в другой для развития и достижения нужных результатов.
Если что-то мешает прогрессу в каком-либо месте, то это переносится туда, где еще можно использовать. или удаляется насовсем.
Примером Элиминации может служить развитие души. Сначала матрица души изготавливается и одухотворяется. Затем уже живая матрица помещается для своего развития в первый свой мир, где она начинает жить в какой-либо форме. После окончания первого жизненного периода ее опять элиминируют, перемещают для подведения итогов, результатов. Затем опять помещают в нужный мир с целью развития, затем опять ее оттуда элиминируют и так далее.
Таким же образом, в Мироздании элиминируются целые миры. Процесс Элиминации отрицательный и основан на математических расчетах, она используется везде и всегда. Она переносит из одного объема в другой то, что нужно перенести.
В процессе Элиминации происходит Проявленность чего-либо. То есть исчезновение на одном плане и появление на другом какой-либо формы, объема, души.
Конечно, сложно представить, что этот процесс, как и другие описанные в книге, являются реальными и существуют в Мироздании, как самостоятельные сущности, помогающие его развитию. Но эти знания, хотя и являются на данный момент теоретическими, превосходят все имеющиеся другие знания и даны на будущее. Когда-то будет сложно представить, что люди всего этого не знали, настолько все это будет прозаично и естественно для науки будущего.
Свидетельство о публикации №216060800563
Элиминация, как и любой инструмент, это обоюдо острое оружие. Им можно удалять всё вредное и деструктивное, а можно позитивное и конструктивное. Всё зависит от того, в чьх руках находится инструмент.
> Примером Элиминации может служить развитие души. Сначала матрица души изготавливается и одухотворяется. Затем уже живая матрица помещается для своего развития в первый свой мир, где она начинает жить в какой-либо форме.
Этот взгляд на Духовный мир настолько далёк от реальности, что его даже критиковать нет смысла, как нет смысла критиковать любой фэнтези. Чтобы рассуждать на эту тему, надо сначала понять, как появились в нашей реальности Физический и Духовный миры, как они оказались связанными между собой.
То что Вы пишите о Душе к реальной Душе не имеет никакого отношения, от слова совсем. Душа вечна, и никогда, никем не создавалась. Да, она совершенствуется, но далеко не прямолинейно, а через мириадную цикличность метемпсихоза (инкарнаций), и не по собственной воле, а по предначертанию Творца.
В целом взгляд авторов на обсуждаемую тему представляется плохо подготовленным для такого обширного исследования. Хотя их эрудиция заслуживает самой позитивной оценки.
Но я не стал бы приобретать эту книгу.
Александр Захваткин 24.01.2025 19:11 Заявить о нарушении
Светлана Стрижева 08.02.2025 16:42 Заявить о нарушении
Вопрос который Вы подняли лежит на границе современных знаний, к сожалению отягощенный целым сомном заблуждений и предвзятых убеждений. Поэтому я и предостерегаю читателей от некритического восприятия этой информации. И Вас заодно.
В сейчас работаю над серией научных статей по этому вопросу, поэтому достаточно глубоко погружён в эту тему.
Вот краткая выдержка из этих, готовящихся к публикации рабо:
Ипарсинойма (гр. ύπαρξη + νόημα, бытие + смысл) научное направление в гносеологии (эпистемологии), как развернутое учение не только о смысле жизни в узком его понимании, но и о трансцендентном познании общих основ целеполагания бытия Творцом в целом. В связи с этим можно выделить два самостоятельных раздела этого научного направления:
- гносеология целеполагания жизненных ориентиров и социально-психологических ценностей индивидуума; смысла жизни – эпистисепия;
- гносеология духовного развития личности, и познание целеполагания Создателя в его творении, через научный анализ наблюдаемой реальности; смысл бытия – деосепия.
Иными словами, бессмертная личность человека в виде Души существует с момента окончания творения Вселенной Создателем, и до окончания бесконечно долгого процесса своего развития, которое завершится полным слиянием с такими же высокоразвитыми Душами, возвращая бесконечные ментальные осколки в новую инкарнацию Творца.
Таким образом, каждая конкретная личность, это отдельный микроскопический бесконечный путь возрождения Творца, в этом и заключается основной смысл бытия в космологическом масштабе.
Александр Захваткин 08.02.2025 19:42 Заявить о нарушении