Дети и голуби

Шла по городку. Красивая золотая осень.  Детский смех.  Какая-то детская ватага  оживленно и радостно пинает что-то  вроде тряпичного мяча. И вдруг мне явственно  послышались какие-то стоны.  Я еще несколько мгновений не могу поверить в свои подозрения. Потом начинаю кричать издалека: "Стойте! Стойте! Что вы делаете!"  Рядом с детьми идут взрослые, никак не реагируя на мои вопли.  Подбежав поближе, я выхватила из-под ног пинающих окровавленного голубя, уже без головы. Положила на газон.
- "Что же вы делаете? Вы понимаете, что это живое существо?"
Они стояли, тупо и без интереса уставившись на меня - дети восьми- десяти лет. 
- "Как зовут?  Кто это сделал?" 
С какой-то странной готовностью дебилов они называют свои имена, фамилии, в каких классах учатся, где живут...
Я ничего не могу запомнить. Я делаю вид, что вот-вот  случится  что-то серьезное, и они будут очень наказаны.
Они опасливо смотрят на меня, но не разбегаются.
Постояв немного, мы расходимся.
Идти в школу? К родителям?  Я туплю с действиями.  Я не знаю, что делать. Я и  сейчас не знаю. 
Двоих запомнила. Брат и сестра.  Второй и третий классы.


Рецензии