Глава 11. Неприятности, как стиль жизни

Когда дверь открылась, я закричала, громко и отчаянно, как не бывало уже давно. И тут же попыталась ее закрыть, поначалу даже не поверив собственным глазам, решив, что безумие вернулось, теперь уже навсегда, и я больше никогда не смогу справиться  с ним, не буду нормальной.
Казалось, мой самый худший кошмар ожил, и сейчас стоял передо мной. Будто я очутилась в одном из своих снов, но никак не могла проснуться, хотя и отчаянно желала этого.
Потому что на пороге застыл тот, чье лицо теперь я никогда не забуду, просто не смогу забыть.
Тот, из-за которого я потеряла в этой жизни все. Опустилась на самое дно и безуспешно пыталась всплыть.
Когда я открыла дверь, на площадке стоял Олег, выбирая нужный ключ из внушительной связки.
Как он здесь очутился? Откуда у него ключи?
Неужели Андрей предал меня?
Нет. Этого не может быть. Он был труслив, но не опустился бы до такой подлости.
Хотя… откуда мне знать?
Мое знакомство с Андреем было не таким уж и долгим. Он обещал исправиться, искал способы сладить с отцом и сделать так, чтобы он больше никому не навредил. Вот только продолжил ли он этим заниматься, после того, как ушел?
Неважно.
Откуда бы он здесь не взялся, Олег сейчас стоял прямо передо мной. Накатила паника и то чувство животного страха, исходящей от него угрозы, которое не покидало меня в самом начале нашего знакомства.
Я испустила какой-то хриплый всхлип и попятилась, поспешив закрыть дверь. Похоже, и Олег в первые секунды потерял самообладание, потому что никак не успел помешать мне.
Но если у него есть ключ, то это ненадолго.
Что же делать? Что мне теперь делать? Куда бежать и как спастись от того, что кажется неминуемым?
Мысли хаотично бились в голове, но среди них не было ни одной, что показала бы мне выход.
Больше всего хотелось просто запереться в ванной и раствориться в красном цвете, выпустив наружу тот непомерный страх, что сковал мое сердце, стоило мне увидеть Олега.
Но это бы не помогло.
Я слышала, как возится в замке ключ, и секунды утекали сквозь пальцы, лишая возможности на спасение.
Как же так? Я едва начала выкарабкиваться из этой ямы, в которую меня кинул Олег. С трудом, ломая ногти и сдирая кожу в кровь, но все же я упрямо лезла наверх. И теперь, когда я оказалась так близка, когда я, наконец, нашла то, ради чего стоит бороться, он снова скинул меня вниз.
Что теперь будет? Что меня ждет?
Олег продаст меня в бордель, как панировал раньше? Или просто убьет прямо сейчас, голыми руками, как наверняка может, ведь об этом кричит весь его вид?
Лучше последнее.
Так я хотя бы не буду мучиться. Я больше не выдержу боли и унижений. Их и так было слишком много за мою не слишком длинную жизнь.
Трясущимися руками я схватила телефон. Но тут же в бессилии опустила голову.
Кому звонить?
Вызвать полицию? И что они увидят, когда приедут?
Наркоманка, худая, с синюшными от уколов локтями, в квартире, больше похожей на притон. И Олег, безукоризненно одетый, вежливый.
Кому они поверят? Он сможет сказать тысячу слов, а мой звонок примут лишь за глюки больной девки, чья жизнь покатилась по наклонной. И это не говоря уже о его обширных связях в правоохранительных органах.
Я даже не знала, кто хозяин квартиры, до сих пор ли за нее платит Андрей…
Андрей.
Моя единственная, последняя связь с миром, которая оборвалась позже других.
Олька, родители… для них я пропала уже давно, и никто не знал, где меня искать. Никто не знал, сама ли я решила скрыться, или со мной что-то приключилось. И уж точно никто из них не видел Олега.
Андрей не только видел, но и знал обо всех его делах не понаслышке. Ему не придется ничего объяснять. Может он сохранил в себе остатки смелости и сможет выступить против отца?
Я набрала номер. Длинные гудки, в то время, как мое сердце колотилось так, что ничего не слышно. Ничего, кроме скрипа ключа в замке.
Кажется, он толком не запомнил, какой из них нужный, потому что перебирал их по очереди. Этот не подошел. Новая попытка. И после каждой у меня все меньше времени.
Я совсем отчаялась, боясь не дождаться ответа, когда Андрей взял трубку.
– Геля? Чем обязан? – голос его был пьян и заплетался.
Конечно, он вернулся к прежним привычкам. Уверена, сейчас в его руке тлеет сигарета.
– Андрей, – я не смогла сдержать слезы, что полились из глаз.
– Ты, наконец, заметила мой уход?
– Это ты, ты оставил меня одну, наедине с тьмой и болью. Ты ушел, бросив в одиночестве. Не помог справиться с отчаянием. А ведь именно твой отец виноват во всем. В том, что я стала жалкой тенью себя самой, в том, что я пристрастилась к этой дряни, в том, что по ночам я просыпаюсь с криком от ужаса вновь вернуться в тот подвал, – слова лились из меня вместе со слезами.
О чем я говорю? Зачем?
Будто Олег не стоит сейчас за дверью, полный желания вернуть меня обратно в мир боли и грязи, в мир моих кошмаров.
Но, только услышав его голос, я поняла, как мне было одиноко. Как сильно меня задел его поступок.
Странно. Когда он ушел, все мои силы уходили на борьбу с тьмой, на радость от наркотиков. Мне было совершенно плевать на то, что теперь я одна в пустой квартире. Потому что счастье мне доставляла новая доза, а не его объятия.
Но когда это медленно, шаг за шагом, стало отступать, я поняла, что Андрей, спасший меня от своего отца, мне вовсе не безразличен.
И обида горьким комом холодила сердце, застревая в горле. Чтобы вырваться наружу лавиной слез, размешанных словами именно сейчас, в самый неподходящий для этого момент.
– Я для тебя ничего не значил, – горько усмехнулся Андрей, и я легко могла представить, как сейчас он ворошит свои и без того растрепанные каштановые волосы.
– Неправда. Ты сам не захотел бороться за меня. Ты был дорог мне, но сдался, как всегда, – бросала я горькие слова, не желая останавливаться, не думая о том, что времени не осталось.
Андрей растерянно молчал и в этой тишине слишком громко прозвучал щелчок замка.
Олег.
– Твой отец нашел меня. Он сейчас войдет. Андрей… – я задохнулась, но выдавила из последних сил, – Андрей, я беременна.
– Геля, – голос его моментально протрезвел, но продолжения я уже не услышала.
Телефон выпал из ослабевших пальцев.
Господи, почему я сразу не перешла к делу? Почему сначала решила выплеснуть эту скопившуюся обиду? Зачем? Разве мертвой нужно утешение?
Дверь распахнулась, через порог переступил Олег, оглядывая комнату холодным взглядом.
– Давно не виделись, Ангелина, – вежливо проговорил он, и это до дрожи в ногах напомнило мне те моменты в подвале.
Показалось, что он вот-вот достанет плеть.
Но вместо этого он достал из кармана белейший платок с изящной вышивкой и протянул его мне.
В ужасе я попятилась, хотя он и так стоял в паре шагов от меня и не собирался сокращать дистанцию.
– Тебе надо вытереть лицо, – заметил он.
И снова в меня вцепилось ощущение исходящей от него, как от хищного зверя, опасности. Только теперь я знала, что ощущения не лгут.
Он еще некоторое время подержал платок, а потом, хмыкнув, убрал его.
– Это невежливо, Ангелина.
Я боялась его. И стояла, словно загипнотизированная, не в силах пошевелиться.
Олег брезгливо оглядел комнату, задержав взгляд на кровати, но так и не сдвинулся с места.
– Ты непослушная, – он покачал головой. – Разве тебе не нравилось?
Его голос был вежливым, но глаза оставались холодными, внушающими ужас. Пустыми.
Кажется, мне точно пришел конец.
Задеть самолюбие этого опасного человека… такое чревато последствиями, далеко не приятными.
Андрей знает, что его отец нашел меня, но что это меняет?
Разве это сделает его сильнее? Возможно, он и поплачет над моей участью, но испугается остаться без наследства. Как всегда закроет глаза, забывшись в алкоголе и сигаретах.
– И что мне с тобой делать? – словно прочитав мои мысли, спросил Олег.
А я все пятилась, затравленно глядя на него, пока не уперлась в стену. И чем я заслужила это?
– С Андреем тоже придется разобраться, – Олег покачал головой. – Мальчик совсем отбился от рук. Я терпел его пьянство,  но своеволие не потерплю. Это переходит все границы.
Интересно, что он сделает ему? В конце концов, Андрей его сын. Вряд ли его ждет что-то более ужасное, чем меня.
– Когда ты сбежала, я все гадал, как же у тебя получилось, – продолжил Олег, точно вел светскую беседу на каком-нибудь общественном мероприятии. – А потом понял, что Андрей помог тебе. Больше было некому. Чем-то ты его смогла зацепить. Даже странно… не расскажешь?
– Я… – язык прилип к небу, и я сухо закашлялась, но все же выдавила, хотя страх сжимал сердце ледяными тисками. – Ты ведь мне по-настоящему нравился.
Олег холодно улыбнулся.
– Я много повидал в своей жизни, – его глаза сверкнули, и меня вновь обдало волной грызущего ужаса, словно я оказалась в клетке с тигром. – Но знаю точно, женщины одинаковы. Вы все недостойны.
Я промолчала не в силах вымолвить не слова.
– Впрочем, неважно, что он в тебе нашел, – Олег хлопнул в ладоши, возвращаясь к легкому тону ничего незначащего разговора. – Он легко забудет тебя, как и остальных. Съездит в Европу, пропьет круглую сумму и все равно вернется. А мне надо решить, что же с тобой делать.
– Отпустить?
Конечно, я не рассчитывала на положительный ответ, но все же, не могла не сказать этого.
Олег мягко рассмеялся, точно я рассказала свежий анекдот.
– Нет, Ангелина. Уже нет, – он сделал шаг ко мне, и я вжалась в стенку.
Еще шаг и сердце казалось, выпрыгнет из груди.
Зверь. Опасный дикий зверь, вот кем был Олег. Тем, кто не задумываясь может убить тебя, причем голыми руками.
– Ох, Ангелина, – он достал платок и, преодолев остаток расстояния, вытер мне слезу.
А я сжалась в комок. Слишком запомнила, что обычно следует за этой заботой.
Я не ошиблась.
Размахнувшись, он ударил меня по щеке, да так сильно, что я отлетела в сторону, больно ударившись об пол коленом и локтем.
– У меня есть несколько вариантов, – вежливым тоном продолжил он, глядя на меня сверху вниз. – Возможно, я даже дам выбрать тебе самой.
Я лежала, боясь подняться, прикрыв живот руками. И хотя я осознавала, что жить мне оставалось, скорее всего, недолго, но все равно боялась, что следующий удар придется именно туда.
– Тебе понравится получать удовольствие в борделе? Уверен, да, ведь все женщины в душе просто продажные шлюхи.
Олег с силой ударил меня по незащищенному лицу ногой. Меня пронзила острая боль, словно в мозгу разлетелись миллионы острых осколков. По лицу из носа потекла теплая кровь, заливая рот и капая на пол.
– Или же, ты предпочитаешь, чтобы я лично оборвал твою жизнь, Ангелина? – он улыбнулся.
Присев рядом со мной на корточки, он вытер кровь платком. А после ударил по груди.
Это было чертовски больно, и я взвыла, но на него это не произвело ни малейшего впечатления.
– Никто не сможет сказать, что я невежлив с дамами. Поэтому, выбирай, Ангелина. Какой вариант тебе по душе?
Он сделал два шага назад и со скучающим видом облокотился на стену. Вид моей крови, как впрочем, и всегда, не принес ему ничего, кроме чувства власти и возбуждения. Никакого сострадания, или хоть капли жалости. Интересно, как же вообще у него появился Андрей, если он предпочитал обращаться с девушками таким образом? И что в итоге стало с его женой?
Все так же обхватив руками живот, я с трудом села. Олег смотрел на меня, ожидая ответа, а я молчала.
Что я могла сказать?
Что хочу жить? Разве этому монстру в шкуре человека есть какое-то дело до моих желаний? Тем более что, похоже, неприятности – это стиль моей жизни.
– Выбирай, или я выберу за тебя, – холодно улыбнувшись, проговорил Олег.
– Андрей тебе этого не простит, – охрипшим голосом прошептала я, сплевывая набежавшую в рот соленую кровь.
– Ты думаешь, что какая-то алчная девка перекроет его эгоизм? – рассмеялся Олег. – Да, ты смогла заставить помочь его раз, но поверь, он смириться с твоей утратой. Я же тебе говорил.
– С моей – да.
Олег непонимающе вскинул брови, ожидая продолжения, и я выложила ему то, что недавно сказала и Андрею. То, что заставляло меня бороться за жизнь, от которой я когда-то хотело отказаться. То, что внушало робкую и несмелую, но все же веру. В себя, в свое будущее и в необходимость жить.
– Я жду ребенка от Андрея, и он об этом знает. Мою смерть он простит, но своего ребенка…
Я с удовольствием наблюдала за тем, как меняется его лицо, а дверь в квартиру, которую прикрыл Олег, вновь распахнулась настежь.
На пороге в помятой, но дорогой рубашке, с растрепанными каштановыми волосами, стоял Андрей.


Рецензии