Наташка и очки... 7

Источник вдохновения здесь http://www.proza.ru/2015/08/31/1738

Из поднятого среднего пальца женщины постдневникового возраста.

Я пишу и читаю в очках. Ещё я пью в очках и ем тоже, и в туалет в очках хожу. Я всё делаю в очках, кроме одного...
Есть в очках один недиоптрический плюс. Стоит мне снять их, как всё придвинутое к носу ближе чем на полметра, полностью теряет видовые и половые различия. Как только я снимаю очки, мне становится абсолютно безразлично, что там усердно сопит и маячит над головой...
Не всё, что корчит из себя Бредов Питов (включая самого Бреда Пита), а также стократных переспателей с Моникой Белуччи, является от начала до конца (или наоборот) эталонно мужским.
Мне пофигу линии жизни на сальных ладонях, которыми те, кто именует себя крутыми мужиками, непременно тычут в мой нос и бездарно нудят о тяжёлой судьбе, половой истекая истомою.
Глупые, смешные, наивные. Я - не прыщавая курсистка. Я просто снимаю очки...


Рецензии