И аз воздам 7. Я буду крепкий, доктор

     - Нужно быстрее ехать в травматологию. Наверное твой сын там.

     Сахиб стоял посреди рынка. Здесь на рынке у него было полно знакомых, а слухи распространялись по рынку со скоростью реактивного самолета. Многие знали его старшего сына, который часто помогал отцу.
     В городе было неспокойно, то тут, то там были ограбления, нападения, убийства, изнасилования. И о каждом случае в первую очередь становилось известно на рынке. Минут двадцать назад они с друзьями обсуждали слух об ограблении магазина. Правда какого именно еще не было известно. А вот сейчас его друг Хосы сказал, что Эльдара увезли в больницу. Точно не известно в какую, но скорее всего в травму.
     Почему? Что случилось? Гололед, так может он поскользнулся и сломал или вывихнул ногу или руку. Последнее время его отношения с сыном разладились, но это вовсе не значило, что он перестал любить его, гордиться им. Эх, если бы не эта девка, все было бы так хорошо!

     Он вскочил в свой опель, слава Аллаху, его никто еще не пытался у него "отжать", завел двигатель и помчался в травматологию. Не глядя вытащил пачку купюр из кошелька, бросил их молоденькой медсестре на стол и расспросил куда могли положить Эльдара Шабурова. Она объяснила ему что его повезли на операцию.

     - Операцию? Что с ним? Что-то серьезное? - и он помчался в западное крыло, куда ему показала медсестра. Какая-то пожилая врачиха, остановила его, заставила надеть халат, приказала сесть в кресло и ждать: к нему после операции выйдет врач. Вышла еще какая-то женщина в белом халате. В руке у нее был целлофановый пакет:

     - Эльдар Шабуров вам кто?

     - Сын мой. Я его отэц.

     - Вот, возьмите, это его вещи.

Ничего не понимая, Сахиб автоматически взял пакет и поставил его в кресло. Сидеть он не мог. Даже находиться на одном месте не мог. Он бегал по комнате, пытался заглядывать через матовое стекло в двери операционной, но ничего разобрать было нельзя. Вдруг его взгляд упал на пакет с вещами сына. Тот был перемазан кровью. Он выхватил мобильный и позвонил жене. Сказал, чтобы она ехала в травматологию с младшим и прихватила одежду для Эльдара.

     Открылась дверь и оттуда выкатили кровать с больным. Простыня, там где ноги, была в больших пятнах крови. Вокруг кровати несколько человек. Над больным держали прозрачный пакет с жидкостью, какие-то трубки шли от маски на лице к баллону лежавшему на кровати. Маска закрывала пол-лица и Сахиб не сразу понял, что это Эльдар. Пока он сообразил, кровать уже была далеко. Он бросился догонять ее, но ее уже вкатили в реанимацию и дверь закрылась. Сахиб толкнул ее, пытаясь открыть, но ничего не получилось. Он начал стучать в дверь, и тут она раздвинулась и оттуда вышел врач в зеленом халате, такой же шапочке и с тканевой маской на лице. Он устало стащил с головы шапочку, спустил со рта маску:

     - Мужчина, прекратите безобразничать! Вы что не понимаете, что это реанимация? Вы кто?

     - Сахиб, Сахиб Шабуров. Там моя сын. Я хочу немедленно его видеть!

     - Ясно. Ваш сын перенес тяжелую операцию, его нельзя сейчас тревожить. Он еще в себя не пришел.

     - Я только посмотреть хочу. Это моя сын, вы обязан меня пускать!

     - Мужчина! Сейчас я не могу вам разрешить тревожить больного.

Сахиб вспомнил о своем хорошем знакомом в милиции ДНР и набрал его телефон:
    
     - Ростик, привет! Слюшай, беда у меня. Сын в травматологии, операцию ему делал, а теперь меня не пускают видеть его. Памаги, дарагой, я в долгу не останусь.

     - Уважаемый, поговори минутку по телефон, - он передал мобильник врачу.

     Врач что-то попытался доказывать по телефону. Он сердился, его лицо покраснело, но в конце концов он махнул рукой:

     - Ладно, под вашу ответственность.

Вернул телефон Сахибу и сказал:

     - Я с вами сейчас зайду в реанимацию. Обещайте мне, что вы будете держать себя в руках. Только посмотреть, не разговаривать, не тревожить! Хорошо?

     - Да, доктор, хорошо. Я буду крепкий.

     Когда он вышел из палаты, его лицо было белее мела, в глазах туманилось.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/06/08/728


Рецензии
Бедный отец! Какое горе! Главное, что сын остался жив, могло быть и хуже!
С уважением, Алёна.

Алёна Кузьминых   18.02.2018 12:30     Заявить о нарушении
Дочитала до конца произведение. А ведь сын бы жив и здоров если бы отец не погнался за большой деньгой и не перевёз семью в зону военных действий. Сыну досталось, но говорится же, что Бог наказывает людей через детей.

Алёна Кузьминых   21.02.2018 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.