Дневники моей молодости

Моя жизнь полностью изменилась, когда в раннее утро я встретил ЕГО.
Я как обычно проснулся от того, что солнечные лучи осветили мою комнату. Это было обычное и не предвещавшее ничего интересного утро.
Я встал и побрел в ванную комнату. Умылся, посмотрелся в зеркало.. После вчерашней посиделки у друга, мое лицо было ужасным. Волосы растрепаны, кожа помятая, сонное бледное исхудавшее лицо отражалось в зеркале. Пару секунд посмотрев в зеркало, я пошел завтракать.
На кухне мама готовила завтрак. Войдя в кухню, она чмокнула меня в щечку и потрепала мои волосы. Поставив мой завтрак на стол, она побежала на работу. Я сел и стал медленно кушать, смотря в окно на мимо проходящих людей идущих на работу и представляя, чем они занимаются в своей жизни. Ведь всегда интересно смотреть на людей, и представлять чем они живут, как, с кем, куда спешат, что творится в их задумчивых взглядах. Может жизнь этих людей, лучше, чем моя. Я съел вафли с джемом, выпил молоко и помыл посуду.
Войдя в свою комнату, я завалился на кровать, скрутил косяк и медленно раскурил его, что даже в белом потолке казалось, проскакивали мимолетные как будто из параллельного мира картины. Тут меня отвлек звук песни, и незаметно для меня я стал раскачиваться в такт этой песне, напевая:

Don't feel bad for me,
I want you to know
Deep in the cell of my heart
I will feel so glad to go

Но когда песня закончилась, тут до меня дошло, что мне звонили. Я заглянул в свой смартфон и перезвонил. Это была моя сестра, я пообещал, что мы в 12 часов встретимся на остановке и пойдем куда-нибудь пообедаем, а также сходим в кинотеатр посмотреть фильм. В-общем может этот день развеет как-то обыденность моей жизни.
"Привет мать твою. Мик. Ты, где пропадаешь?! Я уже выхожу. Только не говори, что ты только проснулся?", - залепетала обиженная Диана.
"Не ори так, а то я скоро оглохну от твоих криков! Я одеваюсь и выхожу".
"Смотри мне. Давай быстрее, я хочу развлечений. Жду на остановке!". - И одушевленная Диана, кинула трубку.
Я быстро надел свои узкие черные джинсы, черную футболку с каким-то фиолетовым незатейливым узором. Взял у мамы немного тонального крема и замазал свои дефекты от вчерашнего вечера. Быстро помыл свои волосы, которые впитали вчерашние запахи сигарет и алкоголя. Высушил их феном, и моя задница была готова к новым приключениям. Наверное, смотря на свою мать, на ее идеальность во всем, я стал перенимать у нее эту черту, даже не осознавая этого. Ведь большую часть моих лет, она воспитывала меня одна.
Я вышел на улицу, погода была по-весеннему прекрасна. Закуривая сигарету и одев наушники, я пошел на остановку, ничего вокруг себя не видя. И тут я нечаянно уткнулся в спину какого-то парня. Я поднял голову, чтоб пробормотать извинения, и увидел прекрасные серо-голубые глаза. Они были невероятной голубизны, я полностью окунулся в них, как если бы, мое тело полностью погрузилось в море. И тут как сквозь сон, не отрывая от него своих глаз, я слышу его бархатный голос:
«Эй… с тобой все в порядке? Надо быть осторожнее».
«Мм…ну…я в поряде. Извини», - пробормотал невнятно я, и быстрым шагом пошел в сторону остановки.
Это был стильно одетый, высокий худощавый парень. Он был вполне симпатичным парнем с тонкими чертами лица. У него были черные волосы, не очень длинные, но прикрывали его лоб, чуть касаясь глаз. Но его голубые полные доброты и искренности глаза, не смогли бы оставить равнодушия даже у самого безразличного ко всему человека, что даже я просто утонул в них. Это был не мой типаж парней, с которыми я обычно сплю, но почему-то он меня зацепил. И всю оставшуюся дорогу я думал о нем.
Подходя уже к остановке, ко мне подбежала девушка с фиолетовыми волосами и закричала:
«Мик я тебя жду уже полчаса, какого хрена ты опаздываешь и еще еле-еле плетешься».
Это была Диана. Как всегда она выглядела идеально. Высокая, стройная с чуть заостренным лицом. У Дианы была безупречно чистая белая кожа, как свежее молоко. Когда мы идем, я замечаю, что на нее частенько оборачиваются парни. Она из тех девушек, на которых шеи непроизвольно сворачиваются, даже если бы вы не хотели смотреть. Также всегда хорошо выглядит, от нее всегда пахнет ванилью с нотками ореха и чуть смешанным приторным запахом сигарет. Если б не моя мания к парням, возможно, я бы за ней стал ухаживать. Но признаюсь, мы с ней спим. Вы скажете это аморально? Я отвечу: «У нас особое отношение друг к другу, которого Вам не понять». Хотя так в жизни получилось, что мне больше нравятся парни, чем девушки. Может, сказалось на том, что  воспитывался без отца, либо не встретил той самой девушки. Она знала, что я сплю с парнями и малая доля выпадала на отношения с девушками в плане секса. Всегда так получалось, что я ни когда не был обделен вниманием девушек, куда бы я не пошел очень часто ловлю на себе взгляды. Да и в универе многие пытаются со мной заговорить на всякие разные даже глупые темы, но я всегда шучу и улыбаюсь. Не считаю нужным отшивать девушек и этим их обижать, ведь они такие слабые и нежные существа, которых нужно ценить и оберегать. Я со всеми пытаюсь состоять в хороших отношениях. Мою же ориентацию пытаюсь особо не афишировать, не зачем кому-то это знать. Тем более думаю, вы сами понимаете, как к этому относится наше общество. Но мне все равно, если это любовь, то она не знает никаких границ и выстоит перед всем. Но я не отрицаю, что могу быть и с девушкой, главное, чтобы было все по любви, а не складывалось в стереотипы о семье. Как говорится, мы принимаем такую любовь, которую заслуживаем.
Я же был худощавым девятнадцатилетним парнем, в меру высоким с бледным болезненным лицом. У меня были длинные крашеные цвета горького шоколада волосы, с ярко-фиолетовой едва видной прядкой, Диана постаралась. Но мне нравится, это переходящая цветовая гамма в контрасте с моими серыми глазами, которые мимолетно могли приобрести едва фиолетовый оттенок радужки. Волосы были с одной стороны короче, где был виден тоннель на 8 мм, с другой длиннее. В-общем можно сказать, что я был вполне симпатичным парнем, немного сладким на внешность.
А теперь немного о моей жизни. Моя мама развелась с отцом, и встретила другого мужчину, который ее боготворит. Но отец все равно нам помогает. Я рад, что у мамы наконец-то все хорошо. Они купили новую большую квартиру, и стали много путешествовать по миру, поэтому живу я можно сказать один.
У отчима есть дочь, если вы не догадались, то - Диана. Она живет отдельно, но часто приходит в гости. Мы сразу же подружились с ней, что порадовало родителей. Стали больше времени проводить вместе, у нас много общего, хоть и она на два года старше меня. Когда мы сдружились, и я понял, что Ди тот человек, которому могу доверять. И не задумываясь, открыл ей свой секрет, чтобы хоть с кем-то разделить его. Однажды ночью, когда она рассталась с очередным своим бойфрендом, она пришла ко мне в комнату и легла рядом:
«Почему все не такие понимающие как ты Мик?»
«Рассталась с очередным парнем? Если б ты не была моей сестрой и я не твоим братом, я бы тебе давно наскучил Диана», - произнес я, с улыбкой  сразу зная, что делать, доставая из бара виски.
«Нет, я так не думаю. Ты меня всегда понимаешь. Даже сейчас, ты знаешь, что делать. Виски то, что нужно для помутнения и забывчивости этого козла», – сказала, улыбаясь Диана, и мы сели на диван. Я разлил виски и включил музыку.
Мы разговаривали, смеялись. И когда ее рука коснулась моей руки, я посмотрел на нее. У нее было серьезное сосредоточенное лицо. Я ощутил, что она медленно тянется ко мне и ее дыхание уже обжигает мое лицо. И вдруг она целует меня. Сначала был легкий поцелуй, как бы пробующий на вкус друг друга, а потом стал более страстный, ее язычок проник ко мне в рот, с какой-то особой нежностью трогая мой. Ее губы были вполне сладкими, но с привкусом алкоголя. Почему то я не смог себя сдерживать, наверное, все-таки хлебнул лишнего. Когда она оторвалась, то прошептала в ухо:
«Мик позволь этой ночью открыть тебе иной мир любви. Завтра мы все забудем». Я кивнул, хоть и ощутил себя козлом. Но я знаю, что и по сей день, Диана хочет, чтобы я стал как все нормальные парни.
И мы занялись сексом. Когда Диана разделась, у нее были аккуратно очерченные груди. Это тело возбудило любого бы, как и она сама. Видно, что Диана в таких делах, имела хороший опыт. Не буду описывать наш половой акт, но на удивление мне понравилось, даже очень. Это было нежно, в то же время и страстно. Мы проснулись утром, она нежно поцеловала меня в щеку, и пролепетала что-то вроде извинений и благодарности. Наверное, Диана из всех девушек, с которой я занялся сексом и об этом не жалею. Также как и она. Но все-таки я всегда стеснялся ее, мне порой казалось, что в постели она хотела выбить мою иную сторону. Но я ничего не чувствовал, кроме нежности и дружеской связи. Наш секс был как бальзамом для наших душ. И все-таки, у нас были разные пути.
И вот так, когда Диане было плохо, она приходила ко мне, и мы приступали к делу. Ей было хорошо, а это главное. Думаю, когда-нибудь она найдет своего мужчину, но пока этим хорошим мужчиной был я. Нам нравилось быть вместе, но я не хочу, чтобы она в меня влюбилась. Ведь это моя любимая «сестричка». И по-своему я ее люблю. Пусть эти отношения и не понятны, но зато они свободные и мы можем влюбляться в кого угодно, пока не достигнем пика настоящего, чтобы перестать этим заниматься. И пока этого не произошло, мы всем довольны.
Так вот. Вернемся к утру, которое поменяло мою жизнь.
«Прости. Я вчера неплохо погулял, и меня до сих пор штормит», - произнес я.
«Я так и знала. Но ты все-таки не должен был забывать обо мне, ты же знаешь, что мы редко можем куда выбраться. Ненавижу тебя, потому что не могу на тебя обижаться», - сказала Диана и ловко взяла меня за руку. Я не возражал и лишь просто улыбнулся ей мягкой улыбкой, так как не хотел разговаривать, и Диана не возражала насчет такого дружественного молчания. И за это я ей был благодарен.
Пока мы ожидали наш автобус, мне стало жарко. Хотя погода была прохладной и дул легкий ветерок. Я решил повернуться назад и о боже я увидел опять эти голубые с печалью глаза. Я почувствовал некую дрожь и головокружение. Пока я смотрел на него удивленными глазами, он посмотрел на меня и улыбнулся. Как будто вспоминая нашу неловкую забавную ситуацию. Он был таким высоким, что на секунду мне захотелось, чтобы он обнял меня своими длинными руками. И не отпускал. Мне захотелось вырвать свою руку из рук Дианы, чтобы он ничего не подумал. Но опомнясь, я быстро выдавил из себя улыбку и отвернулся. Как раз подошел наш автобус, и мы зашли. Когда я сел, Диана произнесла и одновременно кому-то махала:
«Мик ты не против, если я сяду к подруге. Я так ее давно не видела. Не ожидала ее тут встретить».
«Угу». – Выдавил из себя я.
И как некстати этот высокий парень с голубыми глазами, заходя в автобус, окинул взглядом свободные места и остановился на мне. Меня затрясло, я просто хотел выбежать из автобуса и спрятаться в своих четырех стенах. Но, слава богу, он сел напротив меня. Никогда я такого не испытывал волнения. Я погрузился в свою музыку и смотрел мимо проносящийся пейзаж. Вот автобус затормозил на очередной остановке, и зашла беременная женщина. Я был удивлен, когда этот странный улыбчивый парень уступил девушке место и сел рядом со мной, хотя еще имелись свободные места. Я вздрогнул. Но успокоил себя и слушал дальше музыку, в конце автобуса отдаленно был слышен заразительный смех Дианы, скорей как буря среди ясного неба.
Когда автобус делал поворот, я не удержался, и схватил, что попалось под руку. И как выдумаете, что это было? ЭТО БЫЛА ЕГО НОГА! Моя рука схватилась за его ногу почти в области паха. Я почувствовал, как мое лицо наливается краской. Я не знал, что делать, что сказать, а рука все лежала. Когда я опомнился, я быстро убрал свою руку и посмотрел на него.
И, черт возьми, его лицо было вполне спокойным, в то время как мое лицо выражало недоумение и стыд, я ощущал себя красным помидором. И улыбаясь своей нежной улыбкой, как будто дразня меня, он сказал:
«Ничего страшного! Бывает».
Я что-то пробурчал и быстро отвернулся в окно и больше не поворачивался до конца пути, обдумывая происходящее.
Мы уже подъезжали к остановке. Я решился на одну вещь. Или сейчас и никогда. Ну не мог просто так его отпустить. Достав быстро из сумки свою тетрадь, я написал свой номер телефона на обратной стороне. Мне было страшно. Поэтому я решил положить на сиденье автобуса, когда будем с Дианой выходить из автобуса. Не думаю, что это сработает, но попытался, может все-таки попытается вернуть мою тетрадь.
Диана уже подошла к выходу и улыбалась мне. Я встал быстро положил тетрадь на сиденье, пока он не видел и, выходя, медленно раздвинув своими ногами его ноги, чтобы слегка привлечь его внимание. Он, вздрогнув, посмотрел удивленно на меня, и я ему улыбнулся (якобы это случайность), попытавшись не смутиться. Автобус остановился и мы вышли. Но почему-то мне показалось, что он сверлит меня взглядом.
Мы с Дианой отправились в закусочную, выбрали свободный столик и заняли места.
«Мик что ты будешь заказывать?» - спросила Диана.
«Я не хочу есть. Я выпью кружку пива».
«А ну давай ешь. Это не обсуждается, ты слишком худой. Даже потрогать не за что».
Диану было переубедить невозможно, поэтому я согласился на ризотто с грибами и имбирного пива. К нам подошла миниатюрная девушка и приняла заказ. Через 20 минут мы уже принялись за еду, на самом деле я понял сейчас, как был голоден.
Глотнув пиво, у меня образовались пивные усы, и только хотел их вытереть салфеткой, как вдруг Диана долго не думая взяла кетчуп из картошки фри и дорисовала мне более изящные усы и засмеялась на все заведение. Я посмотрел на экран телефона и тоже стал смеяться, схватившись за живот. На нас оглядывались люди и недоуменно смотрели, кто-то тоже начал смеяться. Еле успокоившись, мы доели наш обед, и пошли в кинотеатр.
Мы попали на какую-то комедию. Поэтому мы весь сеанс дико смеялись, комментируя дурацкими фразочками фильм. После фильма, мы поехали домой.
Вечером Диана ушла на свидание. Я прибрался дома, и пошел к другу. О чем-то поболтав, мы долго не думая, занялись сексом. Так как мне надо было разрядиться изнутри. Я был слишком напряжен.
Я не был в него влюблен. Ну, так получилось, что мы стали спать вместе. Мне он был дороже как друг, чем как любовник.
Когда он начал прикасаться к моему худому делу, взору всплыл голубоглазый высокий парень. Я начал представлять его. Возможно, он мне и не позвонит, но все-таки желать кого-то никто не запрещал. Прикасаясь ко мне, я почувствовал щекотящие движения, и уже полностью погрузился в свои мечты, как он трогает меня, ласкает своими длинными пальцами мое тело, блуждая по всем эрогенным зонам, как я целую его, пробуя вкус сладких чуть пухлых губ, его дыхание плавает по всему моему телу, я двигаюсь в нем, и слышу его сладкие, едва слышные хриплые стоны, выдыхающие мое имя. Так я и кончил с удовольствием, которого не получал. А мой друг явно был доволен собой, даже и, не зная, кто повелитель моего дикого удовольствия. Одевшись, я сразу же ушел домой.
Придя домой, я налил себе чаю и включил ноутбук, чтобы проверить почту. Пока я лазил на интересующие меня сайты, я не заметил, как пришла Диана.
«Привет милый!»
«Ох..Ди не пугай меня так. А ты рано!» - сказал я, обернувшись к ней и закрыл ноутбук.
«Порнушку свою там смотрел, да?»
«Хватит меня дразнить, а то я расскажу твоему отцу, куда ты слизываешь ночью», - сказал я, чувствуя себя повелителем мира информацией.
«Мелкий засранец твои гейские штучки просто так не пройдут!» - так как я сидел, Диана толкнула меня на кровать, и мы стали беситься.
Она занесла мои руки над головой, и поцеловала меня. Наше слияние всегда происходит неожиданно для нас обоих. Я взял дело в свои руки, все-таки я парень и не привык лежать в позе девушки. Я снял с нее топ, и покрыл ее тело поцелуями. Она затрепетала с детским выражением лица ребенка, ждущего чего-то сладенькоо. Я улыбнулся, и спустился ниже. Снял с себя всю одежду, кроме боксеров, и стал стягивать ее юбку. Она была так прекрасна, лежавшая под отблеском настольной лампы в гуще ярких фиолетовых волос. Я никогда не представлял, занимавшись сексом с Дианой, кого-то другого. Видел только ее. Я наклонился и начал целовать ее желанные губы, она застонала и стала напористее. Я с трудом оторвался и спустился ниже, и захватил маленький розовый сосок в губы, чуть-чуть прикусывая его. В то время как мои руки, уже вошли в ее маленький нежный мирок, лаская его. Диана уже нетерпеливо извивалась под моими руками, и я уже был готов, чтобы войти в ее влажное нетерпеливое пространство. Движения были медленными, но достаточно резкими, чтобы прочувствовать все бьющиеся частички наших тел, каждый такт и ритм, складывающийся в нашу общую песню.
Наутро я проснулся от того, что на меня кто-то пристально смотрел. Открыв глаза, я увидел Диану. Она уже была одета и гладила меня по волосам.
«Что?» - произнес я спящим голосом.
«Ничего, пора вставать. Тем более утром, ты выглядишь таким беззащитным и маленьким, так и хочется пощупать за щечку» - хихикнув сказала она.
«Ррр..прекрати. Пойдем завтракать».
Диана пошла на кухню, готовить завтрак. Я пошел, умылся и отправился к ней. Мы наскоро поели, и Диана ушла в универ. У меня тоже имелось место учебы, так как я был отличником (вы не поверите, но так оно и есть), и перегнал почти всех своих сверстников, я мог не ходить на учебу и наслаждался жизнью.
Я включил музыку. Когда были сделаны все домашние дела, я увалился на кровать и стал листать каналы. И так безжизненно прошел мой день.
Так прошла неделя, вестей от голубоглазого парня не предвиделось. Да я и сам забил.
В следующий понедельник, я ночевал у друга. Мы смотрели фильм и смеялись. Все было как обычно. Но тут кто-то прервал наше безудержное веселье, так как у меня зазвонил телефон, я подумал, что это мама. Я отошел на балкон и взял трубку:
«Да, алло».
«Привет. Это Мик?»
«Да, это я. А это кто?»
«Извините, но на сиденье я обнаружил тетрадь с номером. Его оставил парень, который сидел в автобусе рядом со мной. Если вы его друг, то заберите, пожалуйста, вдруг для него она очень важен.
И тут мое сердце на минуту остановилось. Когда я потерял все свои надежды, то вдруг звонит он. И пусть он не знает, что я тот самый парень, все пойдет как нельзя лучше. Я, несомненно, встречусь с ним.
Я слышал его нежный убаюкивающий голос, и поддался фантазиям. Тут меня отдернуло, от беспокойного голоса:
«Алло. Ты меня слышишь? Все нормально?»
«Ох, прости. Да я тебя слышу. Думаю, для него этот номер очень важен. Мы могли бы встретиться, и ты мне его отдашь, как насчет завтрашнего вечера?» - наигранно произнес я. Ведь он еще не знает моих коварных планов.
«Хорошо. Где мы можем встретиться?»
«Нууу... думаю часов 7 на пристани у моря». – Отличное место для свидания, подумал я, мысленно хихикнув.
«Хорошо. До встречи». - И он положил трубку.
Моей радости не было придела. Я забыл, где нахожусь, что пришел к другу, забыл все, даже собственное имя. Перед глазами плыл только его образ.
Всю ночь почти не спал. Я не остался ночевать у друга, не смог. Просто взял и ушел домой, чтобы погрузиться в свои мысли.
Лежа в постели, все было как в тумане. Мои мысли посещал только он. Меня дико возбуждали воспоминания о его вежливом голосе. Я был настолько погружен в мечты, что не заметил, как начал удовлетворять себя. Мои пальцы скользили по моему телу, я мягко поглаживал свой бугорок, и чувствовал, как в нем начала пульсировать жизнь. В этот момент мне казалось, что он лежит рядом со мной и любит мое тело, мою душу, меня. Мое дыхание участилось, сердце было готово вырваться из груди. У меня в голове закружились звезды, заиграла музыка, я провалился в бесконечный космос...! И когда наступил последний этап наслаждения, меня захлестнула буря красок, перед глазами все расплылось, и я издал сладостный крик. И когда понял, что я в реальности, лежу один в кровати у себя дома, то быстро закрыл рот рукой, тихо постанывая. Успокоившись, истощенный я лег спать.
Проснулся поздно. Разбудили запахи еды, и я почувствовал дикий голод внутри. Зайдя на кухню, я достал остатки ужина в холодильнике. Рис, рыба и апельсиновый сок. Когда уже совсем бодрствовал, то моей радости не было предела. Ведь сегодня я встречусь со своей мечтой и фантазией. Мысли бурлили как волны. Я тысячу раз проигрывал сцену встречи. Боже, почему так волнуюсь? Мик возьми себя в руки.
Было уже пять часов вечера, до встречи оставалось 2 часа. Я помылся, и думал что одеть. В итоге я выгреб все свои вещи, и стал мерить все. Я остановился на штанах цвета фуксии и серой футболке со львом, накинул свою любимую брендовую кожаную куртку, надушился и пошел.
По дороге на пляж, пришлось зайти в магазин. Я купил две бутылки пива и креветок. Подходя, еще никого не было. Видно я пришел первый. Как раз было время, чтобы собраться с мыслями. Пока кормил хлебом чаек, я много думал о своей жизни. По правильному пути ли я иду. Но я решил забыться, и вдыхать соленый морской воздух. Он наполнял меня жизнью. Я часто прихожу сюда и просто дышу или катаюсь на доске. Когда становлюсь на доску и  соприкасаюсь с морем, мы становимся как единое целое. Я ощущаю себя обитателем подводного мира.
Пока с закрытыми глазами вдыхал море, я почувствовал чье-то присутствие, что оно тянет меня к неведомому и близкому, и повернулся на этот зов. Оказывается этот парень стоял и наблюдал за мной с интересом. Я даже не слышал, как он пришел. Я растерялся и натянул улыбку, чтобы не выдать своего волнения. И повернулся к нему:
«Привет. Мой друг позвонил мне и сказал, что я оставил тетрадь с номером, и ты его поднял. Спасибо, что  принес». – Как можно беззаботнее сказал я. Спустя почти месяц, он изменился. Его волосы подросли. Что еще больше оттеняло голубизну его глаз. В них я увидел растерянность. Он явно не ожидал меня здесь увидеть, а я лишь смотрел на него, не отрываясь. Почему в его глазах такое волнение?
Он протянул ко мне тетрадь, и я взял его. Моя рука немного подрагивала, и мои пальцы случайно соприкоснулись с его пальцами. Меня как будто коснулся электрический заряд. Я быстро положил тетрадь в сумку и отвел взгляд.
«Не хочешь со мной посидеть и посмотреть на море. По-поему такая серость погоды придает морю загадочность». – Произнес я, смотря куда-то вдаль и ожидая ответа.
«Да конечно. Я не против, тем более как я вижу, угощаешь пивом», - игриво произнес он. И я был счастлив такой смены обстановки.
Мы сели на пристани, свесив ноги. Я достал бутылку пива, и протянул ему.
Он первый начал разговор.
«Я Эрик». – И он протянул свою руку, в знак знакомства.
«А я Мик». Я коснулся его руки, и опять это обжигающее чувство.
«Хм.. Значит Мик. Ты тот парень, который сбил меня на улице?!».
«Да, это я. Видишь ли, мне просто не с кем разделить бутылку пива. Я оставляю тетрадки со своими номерами и ищу свою жертву на такие случаи жизни, а затем притворяюсь, что это не я и таким образом зазываю на встречи. Ты попался на мою удочку» - сказал я, и ткнул его в бок.
Он ничего не сказал, и весело рассмеялся. Я тоже последовал его примеру, и мы дружно смеялись на таком одиноком пляже, оживляя его.
Пока мы общались, уже потемнело. Нам было хорошо вместе. Он оказался веселым парнем, и вместе с ним не было никаких напряженных и неловких моментов. Такое чувство, что в нем я обрел друга, которого знаю всю свою недолгую жизнь. Моя душа словно оживилась, и в ней появился огонек. Оказалось, что он на год старше меня и одновременно, студент, и аспирант в нашем универе. Я уже так долго не появлялся там, что не знаю новых новостей из студенческой жизни. А также он живет неподалеку от моего дома. Я не стал рассказывать о своей ориентации, так как мне было хорошо с ним, а приобретенного друга терять не хотелось, и посчитал, что все решится со временем. В-общем не стал отпугивать его своими намерениями. Даже если он и «нормальный», то буду довольствоваться им, просто проводя время вместе.
Мы распрощались на перекрестке и, смеясь, отправились по домам. Придя домой, на моей кровати расположилась Диана:
«И для кого ты так нарядился братец?»
«Ни для кого. Ходил на пляж».
«Пропах весь морем. Иди, полежим».
«Не сегодня Диана».
«Ты ведь никогда не отказывал мне. Хм, ну ладно в другой раз».
«Другого раза может и не быть. Нам пора остановиться. Это нечестно. Мы просто шли на поводу у своих тел и алкоголя».
Ди округлила глаза и направилась ко мне. Она обняла меня сзади, и я чувствовал ее напряженное тело. Она всегда умеет почувствовать что-то неладное, так же как и я, если это касается нас.
Я убрал ее руки. И развернулся к ней.
«Прости Диана, но я хочу спать. Отправляйся в другую комнату или давай ПРОСТО полежим вместе, ты и я». Я чмокнул ее в щечку.
«Неужели ты влюбился? Почему ничего не рассказал мне?!». Я молчал, почему-то мне не хотелось ничего рассказывать. Она видела нечто тайное в моих глазах, что принадлежало только мне и ему. Диана постояла, взяла меня за руку и сказала:
«Я рада за тебя Мик. Наконец у тебя все будет хорошо. Ладно у меня еще дела, я пойду. Увидимся завтра». Она потрепала меня за волосы и ушла. Я был благодарен ей, что она все поняла и оставила меня одного. Рано или поздно это должно было прекратиться. Хотя и знал, что ей какое-то время будет нелегко.
Облегченный, я лег спать, видя прекрасные сны на море.
Пролетело две недели, я стал вновь посещать занятия, так как начался новый семестр. Да и хотелось видеть Эрика каждый день. За эти две недели, мы сильно подружились. Звонили друг другу, переписывались в социальных сетях. Погулять толком не удавалось, так как он был занят. Получилось только встретиться пару раз. Мы гуляли по тихим улочкам нашего города, ели мороженое, смеялись, ему даже удалось меня уговорить сделать совместную фотографию. Я сразу же скинул ее, и каждый вечер просматривал ее. А самое приятное было, что он выложил ее на свою страничку. Во мне разлилось теплое чувство любви. Я каждый день привязывался к нему и все больше влюблялся.
Снова посещая занятия, я видел, как к Эрику подходили девушки и смотрели в его полные доброты глаза, при этом глупо улыбаясь. Он же вел себя спокойно, мило улыбался и помогал в своем предмете, так как он вел дополнительные консультации. К нему ходили все. Жутко бесило, когда очередная девушка подходила к нему. Я же стоял спокойно, не мог подойти и оградить его ото всех, сказав, что он МОЙ.
Также мы вместе ходили обедать в столовую. Он любит готовить, и иногда приносит свои шедевры в столовую, чтобы я оценил вкус блюда. И если он освобождался во время окончания пар, то мы вместе ходили домой. В-общем общались так, как дружат друзья детства, который один из них безответно влюбленный парень.
Наступили выходные дни. Я наконец-то мог выспаться. Но меня разбудил телефонный звонок:
«Алло». 
«Эй. Хватит спать, на улице классно. Пошли гулять? Я за тобой через два часа зайду. И не вздумай закрывать глаза».
Как я был рад этому веселому голосу, который взбодрил меня, как чашка кофе.
«Да встаю я. С тебя завтрак». Пока он не успел возразить, я положил трубку и еще минут двадцать улыбался.
Позвонили в дверь. Я уже был одет, и ждал свой завтрак. Он принес омлет и тарталетки с ежевикой. Мы поели и пошли гулять. Еда, как всегда оказалась безупречной. Может быть, я даже немного поправился его вкусняшками.
Оказывается, он купил два билета в кино.
В кинотеатре мы сидели молча, а так хотелось коснуться его пальцев, взять его за руку и едва касаясь поглаживать. Иногда я посматривал за его спокойным выражением лица, за этим четко очерченным контуром. Я еле просидел весь сеанс, почему-то было неловко и напряженно.
Выходя из кинотеатра, погода изменилась. Было довольно пасмурно. Но мы не растерялись и пошли дальше гулять. Он заговорил первым:
«Что с тобой? Ты какой-то молчаливый».
«Все нормально. Просто немного задумался».
«Хватит думать. Если что-то случилось, ты же знаешь, что я тебя всегда выслушаю». – Он меня остановил и смотрел своими беспокойными грустными глазами. И тут  он взял меня за руку, как бы успокаивая. Я думал, что не вынесу этого момента и признаюсь. Так хотелось коснуться его губ. Но я взял себя в руки, и ответил:
«Я же сказал все хорошо. Что это у тебя на щеке?» - Я решил сменить тему. Он только хотел дотронуться до своего лица, как я закричал:
«Попался». – И начал щекотать его.
Он засмеялся, так как боится щекотки. Он пытался дотянуться и до меня, но я не дался. Успокоившись, он сказал:
«Пошли на мост. Сейчас пасмурно, и вряд ли кто-то там будет».
Мы направились в сторону моста и о чем-то весело болтали.
На мосту и, правда, никого не было. Только мы вдвоем. В такую плохую погоду вид с моста был очень красив. Много серых красок, придающие городу чувства одиночества и загадочности этих закоулков, которые живут своей жизнью. Мы же стояли и лицезрели эту красоту, пока не пошел дождь. Но мы не побежали прятаться в первый попавшийся закуток. Мы просто посмотрели друг на друга и залились звонким смехом, что слилось вместе с дождем. В тот момент я посмотрел на него и не отрывался от такого любимого лица, пытаясь запомнить его как можно лучше, каждую мелочь. Я даже не заметил, как взял его за руку, и придвинулся к нему ближе, смотря в его голубые бездонные глаза. Он вздрогнул и не осознавал, что происходит, но не отошел. Во мне все кипело от возбуждения и волнения. Я потянулся к его губам, и поцеловал его, едва касаясь губ, что вызвало щекотную дрожь. Чуть оторвавшись, я посмотрел на его лицо. Глаза были закрыты, лицо напряглось. Но я, держа его за руки, как бы успокаивая, поцеловал уже более ловко. Он ответил на мой поцелуй, но как-то неуверенно. Я старался быть нежным и не очень настойчивым. Никогда в жизни я не испытывал таких страстных и волнительных с разными оттенками чувств. Мне казалось, что моя душа вырвалась из тела. Мои ноги слегка подкашивались, и закружилась голова. Его губы вместе с капельками дождя были такими сладкими, казалось, что он сам состоит из всего сладкого и вкусного как его блюда для меня. Мне хотелось его раздеть и слиться с ним вместе под этим дождем на мосту.
Когда я оторвался от его губ, его глаза были закрыты. Я чмокнул его еще раз и тихо прошептал:
«Эрик… ты мне нравишься, и, кажется, я бесконечно влюблен».
Он открыл свои глаза и посмотрел на меня. Прошло около минуты, а он все смотрел, ничего не понимая. Вынув свои руки и не глядя мне в глаза, он ушел, ничего не сказав. Просто ушел, а я лишь смотрел ему в след. И понял, что я все испортил. Потерял друга и любимого человека в одном лице. Я не побежал за ним, не звал его. Я от бессилия упал на мокрый мост. Посмотрел в пустоту и тихо прошептал:
- Не уходи.
В первый раз в жизни я позволил себе заплакать.


Рецензии