Я поняла, что спасена

Я в онкологии лежала
И Богу душу отдавала.
И он пришел ко мне в бреду,
Не знала на счастье иль на беду.
- Устала жить, хочу покой.
Возьми, пожалуйста, с собой...

- Твоя рука еще тепла,
Она семье твоей нужна.
Иди домой, очаг зажги
И близких вдоволь накорми.
Цветник засох, его полей.
Вставай скорее, не робей!

И вспыхнул свет от сотен свеч,
И Храм впустил меня для встреч.
Бес откачнулся от меня,
Я с Божьей помощью сильна!

Цветут фиалка и жасмин,
Гортензия и георгин,
И роза - принцесса из принцесс,
Аромат ее достиг небес...
Увидев вновь Его глаза,
Я поняла, что спасена.


Рецензии
Я поняла, что спасена Лидия Малахова. - "... И Богу душу отдавала..." - В горе и беде, важно важно найти внутри себя опору...Яркий свет и цветы свидетельство того, что, что на помощь Вам пришел сам Создатель! - Живите долго с именем Его и выполняйте свою Судьбу! С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   12.03.2024 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лена, за мудрые слова, за поддержку.
С добром и теплом.

Лидия Малахова   13.03.2024 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.