Радость

А, вот и радость  подошла,
И меня нежно обняла.
Вот говорит уже лаская,
"Не покидай меня роднаяЙ.
                Но вдруг покинула сама,
                К себе зовет из далека.
                «Я не пойду с тобою в дождь,
                Какая радость в снег и дрожь?»
Ответив так, сама себе
Одна осталась в жуткой мгле.
Ну, вот ко мне одной уже
Беда явилась налегке.
                Святое место пустым не бывает,
                И, скоро, одно на другое меняет.
                Полоса черная, да где же ты белая,
                Не от того ли что я не смелая?
Как радость склонилась беда надо мной,
Безумно играя судьбою моей.
Душу заломила и выгнала в дождь,
Под тот, что не шла я за радостью в ночь.
                И вот говорю вам: «Не бойтесь дождя,
                Чтоб радость бедой не сменила гроза.    
                Полоса черна, да где же ты белая,
                Не от того ли что я не смелая?
                ***


Рецензии