Девственник 1

Прежде чем взяться за чтение этого длинного рассказа в 5 частях - подумайте а оно вам надо? И потому вот вам краткое содержание.

Тезисно:
I ЧАСТЬ
1) проблемы в раннем детстве. целовался в дошкольном возрасте - отец наказал за это.
2) насмешки одноклассников из-за лишнего веса. Комплекс изгоя. Превращение в омегу.
3) 3) осознание проблемы выбора партнёрши, уже в подростковом возрасте и невозможности совершать этот выбор из-за внешнего вида.
4) Рок, музыка и живопись - открытие творческих способностей как выход выражения чувств!
5) Первое неудачное признание в любви. Полное презрение и даже отвращение с её стороны!
II ЧАСТЬ 1) Первый физический контакт или забавный случай в автобусе когда девушка села ко мне на колени и я едва сдержался.
2) Вторая сильная влюблённость и осознание что даже в 16 лет большинство девушек уже занято и имеют парней.
3) Окончательное бегство от реальности в мир музыки - профессиональный музыкантский путь.
4) Третья влюблённость но уже без признания.
Осознание что в 18 лет девушки хотят встречаться не со сверстниками а с мужиками лет 40 у которых есть квартиры и машины.
1) Четвёртая и самая сильная влюблённость! Досадная нерешительность - момент упущен, хотя шанс был.
2) Забавный случай у стоматолога (испанский стыд) ассистентка легла на меня своей грудью.
3) Неудачное признание, записками на лекции, Пьяная попытка суицида.
1)  Ответ на вопрос почему для разумного человека проститутка - это не выход.
2) Уже не влюблённость но симпатия к одной из актрис театра, неудачная попытка пригласить на свидание.
3) Осознание что и она лишь молодая глупая девчонка, готовая напиться и трахаться с теми кто повыше по мускулистее.
4) Молитва к Богу о ниспослании чуда!
5) Блондинка которая согласна дать - это настоящее чудо! И она не верит что я девственник.
6) Я отказываюсь от чуда - потому что она замужем и это против моих моральных принципов. А так же грозит проблемами и разборками.
7) Молитвы больше  не работают. Я остаюсь один и начинаю думать что ТНН это логично и вполне разумно.
V ЧАСТЬ------------------------------------
1) Причиной моего самого большого разочарования когда я признался той в которую был влюблён оказался мой лучший друг, который рассказал ей что я тайно искал её фотки в интернете.
2) Она не вышла замуж и не родила детей а прожила лучшие годы со старым козлом у которого уже была жена и двое детей.
В чём смысл и справедливость этого мира? Может там за гранью будет всё по-другому.


ДЕВСТВЕННИК
 
Приветствую, лурчане, я пришел к вам с миром! Анон, скажи ты всё ещё девственник? - Лично я да!

Часть первая - маленькие проблемы:
Когда я ходил в детсад у меня были две подружки: одна - блондинка с рыжим отблеском волос и чуть заметными веснушками, вторая - высокая брюнетка с выразительными карими глазами и ровной челкой. Правда, тогда я не знал что их можно так описать, и думал просто - одна белая, другая черная. Самое удивительное, что наши родители дружили и вот однажды они собрались отмечать какой-то праздник. В зале накрыли стол, а нас - детей, отправили играть в спальню. Мы играли в сказку: я был Иваном-Царевичем, черненькая Бабой-Ягой, а беленькая конечно же красавицей принцессой. Когда я наконец победил всё зло и спас красавицу, то как полагается в конце сказок, крепко поцеловал блондинку-принцессу прямо в губы. Тут бы и сказки конец, но нет - брюнетка огорчилась тем, что первый поцелуй достался не ей а подруге, и с криками: "а вот они там целуются" вбежала в зал где сидели подвыпившие родители. Отец у меня был строгий - так что мне влетело тут же, хотя родители принцессы говорили "да ладно они же ещё дети - не наказывай ты его". Жизнь разлучила нас и в первый класс мы пошли по разным школам.

Там в школе я впервые понял, что быть толстым это плохо - мой лишний вес уже тогда чувствовался - и мальчишки с большим удовольствием придумывали разные обидные прозвища, а девчонки только хихикали, но старались не общаться с объектом насмешек. Классе в седьмом самые бойкие стали хвастаться, что уже "попробовали с девкой" и во всю обсуждали кто из одноклассниц аппетитнее выглядит и больше подходит для этого дела! А к восьмому классу они уже открыто провожали своих "девушек" после уроков домой. Раз в неделю бывали драки иногда за девочку, иногда просто так - выясняли кто сильнее. Я же, подобно диковинному зверю, смотрел на все это со стороны. Конечно меня не оставили в покое - много раз задирали, ругали, тыкали иголкой, при всех назначали время и место, но я всегда отказывался - тихий и мирный по своей природе я не хотел конфликтов, крови, и слез. Тогда вожак всей этой мальчишечьей стаи показательно и сильно избил меня на глазах у всего класса, а остальные просто зачислили меня в список самых затравленных слабаков школы.

Ура, свобода - выпускной! Иду куда хочу - а куда хочу и сам не знаю. И вот я учусь в ПТУ - тридцать одногруппниц и лишь два парня - да, такое бывает. Улыбаюсь всем подряд от этого выгляжу глупо, опытные девчонки смеются - не опытные боязливо отстраняются. В группе есть яркая блондинка - почему бы не попробовать - пишу ей стихотворение, и вдруг вижу как после занятий её встречает парень на личном авто. Ну ладно надо присмотреться к другим. Я выбрал ту, что выше всех мой маневр имел сомнительный успех - она грациозна и лицо как у фотомодели, а я толстый и прыщавый. Признаться не решаюсь, провожу разведку через её подруг - они говорят не стоит даже пробовать - есть парень и у них все серьезно. Уже сомневаюсь, что повезет - становится грустно. Лето родители дают путёвку в какой-то туристический лагерь, кругом зелень, водопады, горы по вечерам дискотеки. Медленный танец, во приглашу эту рыженькую, отворачивается говорит извини не танцую, а через минуту уже кружится с более стройным парнем. Почти все по парам - обнимаются переминаясь с ноги на ногу под музыку - сижу на скамейке запасных один. Инструкторша лет на пятнадцать старше меня - решила поддержать неудачника и сама пригласила на танец, от чего мне становится еще хуже - все танцуют с девочками - я с какой-то тётей.

Рок - это музыка для людей с непростой судьбой - для тех в ком живет дух революции и протеста! Я пьяный прыгаю в толпе таких же волосатых и безумных молодых тел, но и этого мало - теперь мы панки! Мы против системы: в трамваях мы сидим вверх ногами, орем песни, рисуем на стенах, и даже плюём на спины пассажиров. Есть друзья, а есть тусовка - тут все друг-другу чужие, но делают вид что вместе. И в этой вакханалии вдруг появляется она - отличница из обеспеченной семьи на четыре года младше меня - и в четыре раза любопытнее прочих. Она как ангел с голубыми глазами и неаполитанским медным блеском волос - я рисую её на картинах, я пишу ей песни и стихи, но не решаюсь сказать о своих чувствах. Нужен повод, а иначе как же - хорошо бы сделать всё красиво с подарком, с цветами, и вот он - день её рождения. Цветы это подозрительно - мать начнет вопросы задавать. Подарок в стиле рокеров: собрание песен Цоя, а открытка в стиле романтиков "ты все прочтешь в моих глазах" и две строчки признания в любви, на признание в глаза не решился. Прошла неделя -моя богиня пропала из тусовки. Прошу у друзей чтобы узнали - говорят подарок понравился, но от признания у неё случилась истерика - сказала чуть не стошнило... Всему виной серый цвет зубов. О Боже, ну есть же отбеливающие средства - покупаю разные пузырьки и все жвачки отныне только с отбеливающим эффектом! Через пару лет лечу зубы у стоматолога от размягчения зубной эмали...

Ps. продолжение следует...


Рецензии
Читалось легко. Спасибо. Я -новенький. Знакомлюсь.И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   28.01.2021 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо за такие интересные мемуары.Мне пришлось по душе,только вот не понял,
зачем ты слил ту,которая пришла после молитвы (в конце).Ведь всё складывалось,
как надо в направлении секса.В общем,я так понял,планка у вас высокая,поэтому
у вас совсем не было девушки

Тимур Галимов 2   12.02.2024 15:27   Заявить о нарушении
Пиши ещё мемуары,с удовольствием почитаю!

Тимур Галимов 2   12.02.2024 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.