Эссе В который раз

В который раз

Эссе

На Сайте РНЛ появилась статья Валерия Филимонова «Падение статуса или фиаско «православного собора».

Сам автор Филимонов православный «толкователь» по нашему обиходному языку, но озвучивая его мысли в «переводе» на  обыденный язык я с Вами и попытаюсь поговорить. Тем более сам Филимонов говорит на ту геополитическую тему, которую я пытался осветить в предыдущей статье. Извините, что я возвращаю Вас к своим предыдущим имперским мыслям, но иначе ни как не получается.

И так сама статья с моими обычными комментариями:

«Обоснованный и окончательный отказ Болгарской Православной Церкви от участия в этом сомнительном собрании поставил точку на властных притязаниях известного обитателя Фанара (патриарха Варфоломея В.М.), который готовит себе трон «православного папы»
Собор Церкви - это отражение Ее соборности, а соборность - это свободное единство всего церковного народа в Духе Святом - в Духе истины и любви (русское расовое чувство расовой Соборности никто изменить не может, в том числе и Мы с Вами в своем расовом природном сознании В.М.)..

По учению Слова Божия - Церковь есть Тело Христово, а живущие во Христе суть его члены (1Кор. 12, 12-27; Еф. 1, 23). Соборность в Церкви Христовой проявляется в согласии всех членов между собою (это одна из основных причин по которой Наш с Вами Русский расовый Дух воспринял Православие, как принцип нашего расового Духа Соборности В.М.).
Назначивший себя «вселенским патриархом» Варфоломей, жаждет превратить свое так называемое «первенство чести» в первенство власти, на это указывает даже предполагаемое расположение участников собора в зале заседаний, где он занимает место учителя в классе, а остальные Патриархи сидят лицом к нему, как ученики, каждый за своей партой. 

В 1977 году преподобный Иустин (Попович) (автор работы о сущности экуменизма) обратился к Архиерейскому Собору Сербской Церкви с письмом «По поводу созыва «Великого Собора Православной Церкви»».

 «Вопрос подготовки и созыва нового «Вселенского Собора» Православной Церкви не нов и не из последних в нашем веке истории Церкви. Этот вопрос был уже поставлен при жизни несчастного патриарха Константинопольского Мелетия (Метаксакиса), известного тщеславного модерниста и реформатора, создателя раскола в Православии на его так называемом "Всеправославном Конгрессе» в Константинополе в 1923 году... Вообще, по-видимому, Константинополь присвоил себе монополию всего «всеправославного»: «конгрессов», «конференций», «просинодов» и «соборов»...» (и это не главное, главное это то, что русское расовое чувство Соборности, которое изменить невозможно пока жив Русский Народ живет в нашем коллективном сознании Народа, чувствует это кто то, или нет, совсем не имеет значения В.М.). 

Отмечая явную надуманность, «неспособность и непонимание Православия со стороны тех, кто сейчас, в данной ситуации и таким образом навязывают Православным Церквам свой «Собор»» (как и сейчас этим занимались представители Константинопольского патриархата - авт.) преподобный Иустин отмечает: «Историческая реальность очевидна: Святые и Богом созванные Соборы святых Отцов всегда имели перед собой один или, самое большее два-три вопроса, остро поставленных им великими ересями и расколами, извращавшими Православную веру, раздиравшими Церковь и серьезно грозившими опасностью для спасения человеческих душ, спасения православного народа Божиего...»

Выводы святого Иустина вполне категоричны: «Если такой Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания» (сомнения уже ушедшего от Нас с Вами св. Иустина обретают сейчас зримые очертания В.М.).

В докладе митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе был дан идеальный рецепт для искоренения этого духовного недуга: «Православной Церкви необходимо решительно порвать с экуменизмом. Ни под какими «благовидными» предлогами не следует участвовать в экуменистических сборищах - этим Русская Православная Церковь подрывает свой авторитет среди других Поместных Церквей, вышедших из участия в экуменизме, а также среди всех искренне верующих православных людей, не идущих на компромиссы с ложью. Все усилия нужно направить не на единение с еретиками, а на единение с другими Поместными Православными Церквами - для выработки единой стратегии в отношении к глобализационным процессам и совместному противодействию им. В этом - первостепенный долг Русской Православной Церкви перед другими Поместными Православными Церквами» (это ясно всем верующим людям кроме Архирейского Собора РПЦ, который очевидно уже находится под влиянием касты либералов разрушителей всего сущего В.М.).

В своем Обращении по поводу Критского собора митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин (один из немногих сохранивших основы и истинное чувство Веры В.М.) пишет: «Думаю, будет опасно для всего Православия, если Всеправославный собор одобрит и утвердит участие нас в экуменистическом движении. Этим самым мы отступим от полноты Истины Христовой... Братья Архиереи, подумайте, разве основатели экуменизма покаялись и отказались от своего сатанинского замысла созидания единой лжецеркви в грядущем Царстве Антихриста, или Всемирный Совет Церквей преобразился Духом Святым в другую организацию, а может (уже там В.М.) происходит то, чего мы, непосвящённые, еще не знаем?

Нет, братья дорогие, не будем соблазняться, - всё в сущности остаётся тем же: сатана не восстал на сатану, там у него нет раздвоения, там действует дьявольский метод: шаг вперёд, два - назад и многое ещё другое, что скрыто от нас под покрывалом масонской тайны» (и Мы с Вами поем вслед за Ними «мой милый, лишь бы не было Войны» и прочие либеральные мантры В.М.).

Уже давно не является секретом, что «вселенский патриарх» Варфоломей попытается навязать всему Православному миру даже не собственную волю, а волю своих западных кураторов. 

Печально, что только 3 июня 2016 Русская Православная Церковь впервые признала на официальном уровне факт несогласия ряда Поместных Церквей, отдельных иерархов, а также  «критические замечания со стороны епископата, духовенства и мирян Русской Церкви» в отношении регламента и проектов документов готовящегося Собора.

Внимательное изучение всех статей регламента не оставляет сомнений в том, что Варфоломей не только присвоил себе титул «вселенского патриарха», но уже фактически провозгласил себя «православным папой» (по глупому надуманному «высокоумию» и наущению своих «наставников» В.М.).

Достойно сожаления, что почин Болгарской Церкви пока не поддержали остальные (вот Вам и Нам всем пример расовой, коллективной мысли болгарского народа В.М.). А ведь ее позиция четко обоснована и логична по всем пунктам.
P.S. Агентство РИА Новости сообщило 6 июня: «Синод Константинопольского патриархата считает, что ни одна институциональная структура не вправе пересмотреть уже начавшийся процесс подготовки Всеправославного собора и призывает все поместные церкви во имя единства принять участие в Соборе.

Заключение

Я не думаю, что здесь требуется какой то специальный вывод, русский человек, имперский человек по духу и так понимает о чем идет речь.

Таким образом, еще раз заявлено о некой «первенствующей роли» Константинополя в Православном мире, а отсутствие консенсуса не влияет на конечные результаты! Видимо из центра масонства пришел еще один приказ.   

Вот такая беседа получилась у Нас с Вами с Валерием Филимоновым, русским писателем-агиографом


Рецензии