Подстрочник

Подстрочник на "Биллийтахь, Нана, корта хьайн кара..."
http://www.stihi.ru/2013/08/22/10043

Позволь от души обнять тебя, Мама.
Позволь мне голову склонить к твоим ногам.
Погладь мне лоб, как гладила когда-то,
Расскажи ту самую сказку снова, Мама.

Мне науку жизни ты подарила, Мама.
Приличия и вежливости азы преподала.
Не бояться жизненных невзгод ты научила.
Как беречь очаг и честь ты наставляла.

Время тебя щедро сединою одарило,
Морщинками украсило лицо.
Я взрослела, ты же молодость теряла.
Тяжело смотреть, как ты стареешь, Мама.

Особенна любовь к семье у матерей,
Найдутся ль мерки, чтоб её измерить?
Волею судьбы  матерью я стала.
Хватит ли мне сил быть на тебя похожей?

Позволь от души обнять тебя, Мама.
Разреши мне голову склонить к твоим ногам.
Руки твои нежные позволь поцеловать.
Никогда  не обижать тебя я дала обет


Рецензии
Аза, очень трогательно. Прекрасно.

Магрисса   27.03.2018 02:09     Заявить о нарушении