Я гадаю на ромашке

          - Ну, почему - я? Почему именно я стала подопытной? - удивляется Ромашка. - Посмотри, какая я красивая!
          - Да, ты самая прекрасная, - отвечаю я ей, - поэтому ты, наверняка, скажешь мне правду!
          - Я всегда говорю только правду! - возмущается Ромашка. - Можешь не гадать, сразу говорю: «Он тебя любит!»
          - Нет, нужно проверить, - возражаю я ей.
          - Что ж, - вздыхает она, склоняя свою голову, - спорить с влюблёнными бесполезно!
          Я начинаю гадать, обрывая её нежные лепестки.
          - Любит, не любит…
          Она вздрагивает от каждого моего прикосновения.
          Наконец, я отрываю последний лепесток, и она, едва слышно, произносит:
          - Ну вот, я же говорила, а ты не верила! Любит он тебя! Любит!
          Другие ромашки с тревогой смотрят на меня: «И с нами такое будет?»
          - Нет, нет! - уверяю я их. - Не бойтесь! Ваша сестрёнка уже поклялась мне своим последним лепестком.
          Я несу букет белоснежных ромашек, в котором есть маленькое солнышко, и, глядя на него, шепчу:
          - Любит! Любит! - и смеюсь от счастья.

          Копирование текста без указания авторства недопустимо.


Рецензии
Мне очень нравятся ромашки.
Симпатичная, тёплая миниатюра.

Любовь Кирсанова   24.06.2016 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Наталья Катаева-Вергес   24.06.2016 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.