C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скоро, скоро поеду в деревню...

Скоро, скоро поеду в деревню,
В ту деревню где любят людей.
Плохо то, что там мало деревьев,
Хорошо, что родился я в ней.

      И возьму я лопату и вилы,
      И пойду день последний прожить.
      И копать буду с песней могилу,
      Рядом, рядом где бабка лежит.

Лягу, лягу в неё я без гроба,
И не буду не хныкать, не выть,
И скажу всем, простили бы, чтобы,
Что не смог сам себя я зарыть.


Рецензии
Юрий! Почему такие мрачные мысли? В деревню надо ехать за здоровьем и тихой жизнью. Копаться в землице, ходить по грибы-ягоды, наслаждаться умиротворением, а не за смертью. Она сама приходит, не званная,неожиданная. Ещё надо пожить, стихи красивые, тёплые, душевные писать.
Но пишите талантливо, будто с колыбели пишите. Чувствуется крепкая струна и опыт.
Спасибо! Успехов! Счастья и радости! Здоровья и бодрости!
С теплом Эмма.

Эмма Рейтер   29.06.2020 21:20     Заявить о нарушении
День добрый милая Эмма! Мрачные мысли от того, что в этой деревне, где я родился, у меня не осталось никого: ни бабушки, ни матери, ни отца, ни каких других либо родственников. Но место где родился я сильно люблю, хотя и живу от него в 2-х тысяч километрах. Хорошего дня Вам и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   07.07.2020 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.