Холодно...

Холодно, не греет,
Одиноко очень…
Странно и нелепо,
Сердце рвётся в клочья.

Горевать, горюю,
Слёзы лью ночами,
И душа страдает
От большой печали.

Почему же в жизни
Всё так происходит?
Счастье и удача
Не меня находят…

Мучают тревоги,
Подчиняя мысли.
Мокрые дороги,
Как и я раскисли…

Соловей страдает,
Песнь поёт мне грустно,
А весна-царевна
Плед плетёт искусно.

Из зелёной травки,
Прутиков, листочков…
Новые поставки
Красочных цветочков.

Мимо ходят люди,
Ходят улыбаясь.
Я лишь не умею,
Как бы ни старалась.

Что судьба родная
Снова мне готовишь?
Боль очередная?
Иль какая помощь?

Буду ли любима,
Как всегда мечтала?
Или всё напрасно
Я нарисовала?

Ты меня не слышишь?
Отвечать не хочешь?
Говорить чуть тише
И не плакать больше?

Ладно, постараюсь,
Только б не сердилась…
Хоть немножко счастья
Мне бы пригодилось...


Рецензии