Мутанты

Интоксикация организма происходила уже несколько дней,препарат,который ввел мне под кожу доктор Пауэр,содержал диэтиламид.Меня поместили в специальную капсулу,начиненную усыпляющим газом,через специальные трубки,вмонтированные в мои лёгкие, поступал чистый кислород.Моя кровь была наполнена сероводородом,углекислотой,синильной кислотой и прочей токсической гадостью,дело в том,что нас мутантов,которых осталось несколько особей после второй термоядерной катастрофы,доктор Пауэр и его помощница-старший сотрудник института микробиологии,Люся,собрали нас в заброшенной психиатрической больнице и стали проводить научные опыты,пичкая нас всякой гадостью,пытаясь разгодать почему это мы не умерли там снаружи,ведь и доктори его помощница почти никогда не снимали противогазы и защитные комбинизоны.Нас держали в нечеловеческих условиях.Кормили раз в день какими-то отбросами с радиоционной помойки,от такой "еды"у одной девушки выпали все волосы,а кожа почернела,она стала походить на негритянку,хотя Алёнушка (так ее звали)была раньше очень красивой белолицей длинноволосой брюнеткой с большими голубыми глазами.Она-еще сохранила свою великолепную фигуру и блеск в глазах ее не померк,в них я видел надежду.На Аленушку было по прежнему приятно смотреть,ее обнаженное тело завораживало и,казалось,пробуждалодавно уснувшее в наших телах ,желание.Помимо Аленушки и меня,было еще двое мужчин Антоха,бывший бизнесмен по ккличке Барбаросса,его огромная рыжая борода закрывала часть мощной груди,мне кажется,что Антоха раньше мог бы с легкостью гнуть стальные гвозди голыми руками,а сейчас он едвали мог ходить,так как его ноги были поврежденны каой-то странной болезнью,вызванной поеданием хлеба из муки,зараженной спорыньей.Четвертогоиз нашего состава законченных ннеудачников звали Брежнев,вернее это была кличка,которую дал старику Пауэр,за то ,что у этого самого Брежнева были проблемы с дикцией такие,что его мало кто мог понять,а сходство с Генсеком СССР если и имело место быть,то было незначительным,если не считать густых бровей.
Нас всегда держали взаперти голыми,нам даже не выдали кусок ткани,чтоб прикрыться,хотя после тех мук,которые мы перенесли,понятие о стыде мы забыли напрочь,даже Алёнушка совсем не стеснялась голых мужиков и смотрела на нас без всякой заинтересованности,заисключением меня,но это скорее было чисто женское ллюбопытство.Дело в том,что после поедания радиоактивных отбросов у меня увеличился член и раздулись яйца так,что походили размером на теннисные мячи,я б конечно мог бы гордиться,еслиб не одно но,эрекция была слишком болезненной,особенно по утрам после укола "Нирваны"доктором,"Нирвана"это такой препарат,который после попадания в кровь,начинает действовать как галлюциоген.Лично мне мерещился прекрасный остров с райскими птицами.На этом острове всюду бегали белокурые обнаженные девушки и весело смеясь,прятались от моих глаз в кустах либо за деревьями.Я заходил за дерево и передо мной стоял целый ящик прохладного пива...
Из сказочного анабиоза меня вывел душераздерающий крик Антохи,сквозь прозрачное стекло капсулы я увидел Антоху,он сидел рядом на металлическом стуле прикованный по рукам и ногам специальными кожаными ремнями и весь трясся от конвульсий,его тело было напряженно ,а изо рта текла пена.На его голове был шлем с присодиненными проводами по которым,я так понял,поступал ток высокого напряжения к его голове.Источник тока я определить не смог так как было довольно темно,если бы не мигающая под потолком желтая лампа,то я б не смог вообще ничего увидеть.Включилась сирена.Невыносимый звук сирены поглотил крик боли Антона,с поверхности его тела стал подниматься пар.Я весь сжался от переполняющего меня ужаса.В помещение ворвались доктор Пауэр и Люся,они стали в панике суетиться около дрыгающегося тела Антохи,они пытались оборвать провода под током,чтоб не убить его,видимо что-то у них вышло из строя,какая-то аппаратура,раз они не смогли отключить ток обычным путем.Они возились с проводами довольно долго,оторванные медные концы проводов,искрясь,извивались по полу как жуткие шипящие чёрные гадюки.Когда с проводами было покончено,тело Антона уже не подавало признаков жизни,кардиограмма на мониторе компьютера растянулась в идеально прямую линию...
-Шшшто вы наделлалии,сссуууки-и-и!-Завыл в отчаянии Брежнев,сотрясая воздух костлявыми скрюченными руками.Он был подвешен за ноги цепями,но руки у него были свободны.Его голова стала красной как помидор от прилива крови после многочасового такого висения.В таком состоянии он был беспомощен как котенок,это был единственный метод,по мнению Пауэра,спасти Брежнева от суицида.Честно говоря,свести счёты с жизнью хотели все,даже я,поэтому доктор старался всеми силами не допустить суицида среди своих подопытных.Аленушка-находящаяся также в капсуле,наполовину заполненной спиртом,смотрела равнодушно на неподвижное тело Антона,на секунду мне показалось,что в ее глазах мелькнула зависть.Такая жизнь,как и нам всем,ей осточертела,поэтому каждый по своему зазавидовал Антохе и хотел оказаться на егоместе.
Вдоль моего позвоночника потекла струйка пота,когда снаружи раздался сильный взрыв,скорее всего взорвался очередной атомный реактор,выбрасывая огромные порции радиации в атмосферу.Снаружи,как я давно знал,планета уже давно превратилась в пустыню.А есть ли еще живые существа кроме нас мутантов и еще двух сумасшедших ученых,я не знал,поэтому я всем сердцем желал выбраться из этой ттёмной камеры пыток,чтобы хоть в последний раз взглянуть перед смертью на разрушенный мир.
Пауэр и Люся спешно потащили за ноги труп Антохи и закрыли за собой тяжелую дверь.Настала тишина.В капсуле,в которой герметично была заперта Аленушка,бурлил спирт.Происходила какая-то химическая реакция,обнаженная девушка стояла по пояс в спирту и,видимо это было ей неочень приятно,но на ее лице я не заметил и тени скорби,вообще никаких эмоций,она будто спала с открытыми глазами,уставившись в одну точку.
Я хотел выбраться на ружу,разбив тонкое и хрупкое стекло капсулы,но не мог,потомучто усыпляющий газ полностью меня парализовал,я не мог и пальцем пошевелить.
Снаружи раздался еще один взрыв.Тело Аленушки вздрогнуло.Она повернула голову ко мне.В ее глазах я заметил слезы.Через секунду раздался еще более мощный взрыв.Взрывная волна буквально снесла здание психбольницы с лица Земли,но не нас,мы находились в подвале.Наверху что-то трещало и ломалось,все сильнее нарастал какой-то жуткий гул и лязг ломающихся железных конструкций,ясно дал нам понять,что огненная буря в скором времени доберется и до нас.
Прошло еще несколько долгих томительных часов,прежде чем закончилось действие усыпляющего газа,я мог уже двигать пальцами.В это время с шумом открылась массивная дверь и в подвал буквально влетела Люся,ее комбинизон был весь обгорелым с пятнами сажи,защелкал ее голосовой электронный передатчик:

-Возникла опасность для нас всех,-сказала она,-мы должны с вами эвакуироваться в центральный отсек седьмого энергоблока повышенной устойчивости к сейсмическим колебаниям земных пород.
Мне было плевать на ее слова.Я хотел,чтобы побыстрей все это кончилось.Все это походило на бред умолишенного писателя или режиссёра, но нет,это была реальность и каждому определялась своя роль в этой игре на выживание.
Люся включила мощные насосы,они высосали спирт и остатки усыпляющего газа из капсул.Стеклянные створки распахнулись.В лицо мне ударил жаркий воздух напичканный серой и мышьяков.Я понял,что воздух загрязнен сильнее,чем раньше так как почувствовал себя плохо.Алёна потеряла сознание,когда вышла из капсулы.Я поднял ее на руки и пошел к выходу.Ее обмякшее теплое тело невесомо свисало на моих руках,она была худой и ослабевшей.Ее организм терял силы в борьбе за жизнь.Я стал подниматься по ступенькам вверх к яркому свету,чувствуя как мои ноги наливаются свинцом,сильно болела голова,не хватало кислорода.Мы были обречены,но глубоко в душе у меня всё-таки была надежда выжить.Я выбрался на поверхность.В глаза ударил слепящий свет красного огня пылающего вдалеке,никакого солнца не было,небо было абсолютно черным и непроницаемым.Я огляделся по сторонам и понес Алену вперед через дымящиеся руины психиатрической лечебницы к странному обьекту,походивший по форме на космический корабль,я не мог понять откуда он взялся в этой выжженной огненной пустыне.
Дверь на космическом корабле открылась и к нам на встречу вышел доктор Пауэр с огромным лазарным ружьём, он опасливо смотрел по сторонам,как вдруг огромная кричащее крылатое существо ,схватив доктора когтями,утащило его куда-то во тьму.Послышались его истеричные вопли и хруст костей.Я понял,что нужно потарапливаться к спасительному кораблю.Я бросился бежать со всех ног,Алена зашевелилась на моих руках-она приходила в сознание.В далеке я услышал крик Люси,она бежала за нами,следом за ней ковылял,хромая Брежнев,над которым уже кружилась крылатая плотоядная тварь.Старика было не спасти.Я добрался до летающего аппарата первым и,оставив там внутри Алену,вернулся за Люсей,которая упала и повредила ногу.Через какое-то время мы все трое:я,Люся и Алена благополучно расположились в звездолете.Старика и крылатой твари нигде не было видно,в дали все также пылал красный огонь.После тех мук,которые нам причинила Люся,я мог бы и не спасать ее,но она была единственной,кто мог управлять кораблем,она это тожепонимала,поэтому слов благодарности я не дождался.Внутри корабля она наконец-то сняла с себя противогаз и защитный комбинизон,а мы с Аленой нашли на корабле кое-какую одежду и оделись,теперь мы были полноправными членами общества,пусть даже это общество состояло из трех человек.

-О каком седьмом  энергоблоке вы говорили?-спросил я у Люси,садясь в кресло второго пилота.

-Бывшая база ВВС США в штате Техас,-сказала она сухо,нажимая какие-то разноцветные кнопки на панели управления.

-А там вы планируете сново начать проводить опыты над нами?-Я почувствовал как мной овладевает ненависть к этой женщине.

-Нет,в этом нет никакой необходимости...теперь,в свете происшедших событий,просто там безопасно.-Ее голос немного дрожал.Похоже даже такие стервы могут не на шутку испугаться.
Люся потянула на себя рычаг на панели управления и,корабль издав рокочущий звук двигателя,стал плавно отрываться от земли.
Мы полетели вперёд. На нас сверху что-то упало и звездолёт затрясло.Алёна закричала и,вскочив своего места упала на пол,закрыв голову руками.
-Мы все умрем!-Кричала она.

-Держитесь крепче,мы входим в зону турбулентности,-сказала Люси,крепче сжимая штурвал.

Я вжался в кресло,слыша как над моей головой кто-то или что-то царапает когтями стальную обшивку коробля.Звездолет резко качнуло в сторону,яркие всполохи радиоционного огня ослепил на мгновение мои глаза,какое-то время я ничего не  видел.Я почувствовал сильный удар и чуть было не вывалился из кресла.Мы так приземлились,это было понятно,я не слышл звука двигателя и теперь звездолёт не трясло.Туман в глазах рассеялся,я увидел сквозь лобовое стекло обширную пустыню среди которой находилось невысокое здание со взлетной полосой рядом,обнесенными заграждениями из стальных конструкций.Повсюду светили прожектора дневного света.

-Прибыли,-коротко сказала Люся,-вываливайтесь к чертовой матери.

Я уже стал вставать,но подумав, сел обратно.

-Но уж нет,-сказал я,-ты решила нас здесь оставить да?Сама полетишь дальше?А мы должны здесь медленно подыхать?

-Слишком много вопросов задаете,товарищ мутант!-сказала она с вызовом повернувшись ко мне лицом.-Выматывайся,живо!
Люся направила на меня свой пистолет,но в этот момент Алена выбила ногой оружие из рук Люси,я бросился на нее и,схватив за волосы поволок к выходу из корабля.Люся бешенно отбивалась руками и ногами,матеря нас последними словами,но это ей не помогло-мы с Аленой спокойно вытолкнули ее из звездолёта. Люся упала на пыльную площадку у корабля и бессильно заревела как ребенок.Мы с Аленой спустились следом.

-Оставте меня в покое!Убирайтесь!-кричала она не в силах справиться с нахлынувшей на нее истерикой.

-Теперь пришло наше время проводить опыты.-Алена говорила чуть охрипшим голосом,но ее было прекрасно слышно.

-Вы с ума сошли!Отпустите меня!Неее-е-е-т!...

Люся беспомощно мотала головой с заклеенным скотчем ртом.Она сидела на стольном стуле прикованная кожаными ремнями.Алена стояла перед ней.Кожаные обтягивающие брюки очень шли ей,подчеркивая стройность длинных ног.В руках она держала массивные стальные щипцы.Осторожно ими она сдернула липкую ленту с губ Люси,она вскрикнула.

-Ну что,сучка,позабавимся?-Алена раздвинула голые ноги Люси,продвигаясь к промежности.

-Пожалуйста,не недо!-Взмолилась Люся,чувствуя как холодный метал касается ее влагалища.

-Тебе разве неприятно,а?-Алена продвинула щипцы дальше внутрь в вагину Люси,она закричала,захлебываясь слезами...

Мы с Аленой сидели через два часа в звездолёте,Алена положила окровавленные щипцы рядом с собой.Ее губы тронула злая усмешка.

-Ты впорядке?-спросил я,по памяти запуская двигатель корабля.

-Да мой хороший,теперь мы свободны,летим к неведомым просторам Вселенной!

В этот момент она потянулась ко мне и наши губы слились в долгом поцелуе.Ее руки опустились к моему ремню и проворно высбодили мой напряженный член.Через мгновение она уже вовсю сосала,плавно скользя/губами по моему члену,я откинул голову назад и закрыл глаза,наслаждаясь ощущениями,вдруг я услышал выстрелы и сразу же кончил в рот Алене.

-Блять,в чем дело нахуй?-Алена выругалась, вытерая губы от эякулята.-Вот,сука!Где она взяла пистолет?!

-Похоже у нее целый арсенал где-то спрятан,-мрачно сказал я,заряжая патронами свой парабеллум.

Люся продолжала стрелять,целясь в стекла кабины,стекла с треском разлетались на мелкие осколки,пули буквально свистели у нас над головой.Люся голая с окровавленными ногами попыталась влезь в разбитое окно и,сделала бы это,если б я во время не сьездил ей по башке рукоятью пистолета,Люська свалилась обратно на пыльную площадку.

-Застрели ее нахуй!-Алена вне себя от бешенства схватила пистолет из моих рук и стала целиться в Люсю.Пришлось врезать ей в челюсть.

-Милая,прости,-сказал я,-но мы же не убийцы.Мы возьмем ее с собой.Она всё-таки ученый,а не простая шлюха.

-Да,да,любимый,я понимаю.-ответила она.

От этих слов меня передернуло всего,я презрительно сплюнул/и,отвернувшись от нее,открыл дверь и спустился за Люсей.
Осторожно поднял ее окровавленное тело и занес внутрь корабля.


Рецензии