Принудительная нормализация психики

Чрезмерное «Я хочу», как и любая другая крайность, нарушает правильность мировосприятия и направляет по неправильному пути развития, ведущего к самоуничтожению. Мозг сопротивляется односторонней направленности мышления и во время сна, принудительно, через неприятные и даже кошмарные сновидения, стремится усмирить чрезмерные амбиции ЭГО и вернуть психике баланс противовесов, правильность мировосприятия. Просмотрим это на примере сновидения…. Снилось, будто я еду на север на заработки. Все можно будет начать с чистого листа. Для этого, изначально буду собран, внимателен и смогу проявить себя и преуспеть. Пока, все этому благоприятствует. Мастер, который набрал строительную команду, молодой, доброжелательный, у меня с ним отличные отношения, думаю - сработаемся. Приехали на большую стройку. Мастер тут же начал расставлять всех по рабочим местам. Меня и узбека привел к старому дому с большими балконами без перил, и спросил, что мы думаем насчет этих балконов? Я всмотрелся в них. Снизу и сбоку сильно растресканные, поэтому мой вывод был скоропалительный и однозначный: «Их надо снести, так как они ремонту не подлежат». Лицо мастера несколько перекривило, так как он ожидал другого ответа. Скорей, он ожидал, что я скажу, что его надо заново оштукатурить и приварить перила, но тогда бы я пошел против своей совести, так как при обрушении балкона, могли бы погибнуть люди. Маленькая нестыковка уже разладила наши отношения. Ничего страшного, обыкновенный рабочий момент. Узбека мастер как раз и взял для штукатурных работ, и думал с его помощью подмарафетить балкон, но я все испортил. Тогда он подвел нас к другому многоэтажному дому и сказал, что надо срезать электросваркой металлический козырек, что на самом верху здания. Это уже по моей специальности, хотя я вовсе не планировал заниматься сваркой. Но деваться некуда, придется заниматься тем, что мне неприятно. Может в будущем я смогу найти что-то лучшее, а пока надо проявить себя конкретными действиями. Я спросил насчет сварочного кабеля и маски, и мастер тут же указал мне, где они находятся. Вроде, добраться до самого верха можно, пора приступать к делу. Но мастер, вместе с моим помощником, куда-то исчез и я остался один на один со своей проблемой. Черт, а кабель совсем короткий, нужен удлинитель. И сварочного аппарата нет, придется искать. И электродов нет. Что делать? Надо походить по стройке и поискать. А как же работа, время-то идет? Но без вышеперечисленного ее не сделать. Поэтому, придется заняться поиском. Черт, все работают бригадами, работа у всех кипит, а у меня ничего не ладится. Но ведь ты хотел быть индивидуалистом, независимым, самостоятельным, вот и ищи выход, а не жалуйся. Нашел местного прораба и сказал ему о проблеме. Он сказал, что поможет. Я начал было жаловаться на мастера, но он ответил, что парень молодой, перспективный, инициативный, такие здесь нужны. Черт, он на его стороне, все начинает складываться против меня. Ничем мне прораб не помог, придется продолжить поиск. Мастер нарисовался, спросил, почему работа не движется и снова исчез. Я не успел ничего ответить. Настало время обеда, а я так ничего и не нашел, и не сделал. Полный ступор. А эта сволочь – мастер, сейчас наслаждается со своей женой в индивидуальном вагончике и потом выставит меня, как бездаря. Окажусь один на один со своими проблемами. Скотина! Подпереть бы дверь его вагончика палкой, облить вагончик бензином и спалить ненавистного мастера. А дальше что? Убежать ты не сможешь, вокруг тайга. К тому же, ты не знаешь, куда бежать и местные тебя враз настигнут. Тогда только сразу пулю в лоб…. Черт, совсем запутался. Что-то тут не так. Что? Всмотрись в ситуацию и увидь все, как есть. А что в нее всматриваться, я и так ее вижу. Мастер поставил меня в условия, при которых я и работу не сделаю, и буду выглядеть, как уклоняющийся от работы. С таким имиджем жизнь станет невыносимой и на карьере можно будет поставить крест. А ведь ты хотел проявить себя, заслужить уважение. Стоп. Ты видишь не всю правду. Ты видишь только свой интерес и совершенно не хочешь увидеть чужой интерес. Да наплевать мне на чужой интерес. Вон, мастер, скотина, заботится только о своем интересе, с какой стати я должен думать о его интересе? Но в таком случае, ты никогда не выберешься из тупика, в который сам себя загнал. Усмири амбиции ЭГО и увидь чужой интерес. Тебе же с этими людьми сотрудничать и именно от них ты желаешь добиться уважения, поэтому научись видеть их интерес и научись сотрудничать с ними. Это видение ты совершенно не развивал, придав чрезмерную значимость индивидуализму. Просмотри, как прораб и мастер сотрудничают с другими людьми, благодаря чему работа движется и впишись в такое сотрудничество. Будешь противопоставлять себя другим, ничего не добьешься. Вырви себя из сдвиговой односторонней направленности мышления, нацеленной только на «Я хочу» и соедини интересы с теми, с кем контактируешь. Это не будет ущемлением твоих интересов. Сотрудничая, ты добьешься большего и заслужишь уважение. Стабилизируй внимание, тогда будешь видеть свой и чужой интерес, и сможешь переплести интересы. Непросто затормозить сдвиговую направленность мышления, раскручиваемую страхом (именно страх принуждает думать в первую очередь об интересах ЭГО), которая себя полностью оправдывает, но без стабилизации равновесия, видения, такая направленность загонит в тупик, безысходность…. Как только внимание стабилизировалось, все сразу стало взаимосвязанным, понятным, предсказуемым, со всеми выстроились доверительные дружеские отношения и ситуация упразднилась, а сновидения перешли на более высокий уровень, с большим присутствием позитива и более глубоким пониманием происходящих вокруг и внутри меня, процессов…. Понимание происходящих в голове процессов, полезно знать политикам, дипломатам, для выстраивания правильных отношений с политиками и главами других государств. Без видения и учета чужих интересов, нормальных отношений между государствами, не выстроить. То же касается и внутренней политики. 9.06.2016 г.


Рецензии