Земля номер два. Эпизод 1

Я сидел, созерцая алые полосы заката, разрывающие спокойное серовато-голубое небо чуть выше. В них заканчивалось моё прошлое и начиналось будущее. Так я провожал последний вечер на Земле. На улице уже стало прохладно. Закутавшись в зелёный шарф, я потягивал горячий чай на одинокой деревянной скамье у входа в кампус. С падением сумерек и легкого тумана, тревожно мигающие красные маячки становились всё ярче. На отдаленной площадке начали шнырять туда-сюда небольшие грузовички, мешая моему уютному размышлению о самом важном. За пару часов до отбоя я старался запомнить запах воздуха, который вдыхаю, красоту неба, привычные далекие пейзажи и теперь даже этот повторяющийся сигнальный звук, что пронизывал и прорывался с эхом сквозь пространство. Я думал о том, что обязательно вернусь на Землю, пусть даже эта мысль нелепая и странная сейчас, так как все мы знаем, на что подписались.

Я поднялся и пошел в кампус. Пройдя по коридору, зашел в свою комнату, перекличка:
- Альберт Балицкий?
- На месте!
- Всё, отбой!

Я проснулся ночью. Лунный свет падал сквозь окно на мое одеяло. Луна была столь ярка, что напоминала фонарь для пыток и я больше не смог уснуть.
В 6 утра нас созвали и началась подготовка. В 9 должен быть парад по случаю нашего отправления. Я думал, как странно, вчера меня терзали разные мысли и чувства, но сегодня этого нет. Сегодня я, как будто уже простился со старушкой Землёй, и не осталось ни капли печали.
После второго завтрака нас отвезут на специальную площадку, где Их Величества поздравят нас и пожелают удачного пути. Всё это будет транслироваться в прямом эфире и очень глупо, что данная процедура уже вызывает во мне больше напряжения, чем сам предстоящий полёт.

Постепенно улицы и площади стали наполняться радостными суматошными звуками, наплывающих из разных уголков людей, начиналась трансляция праздничной музыки оркестра. Какой-то малыш прыгал перед камерой и махал рукой, мы немного посмеялись и даже поспорили по этому поводу.
Спортивные автолёты поднялись в небо, выполняя трюки, сегодня лишь им дозволено летать до времени нашего старта.

Когда мы прибыли на место, я прибывал в странном состоянии – мне было сложно собраться, но и расслабиться я тоже не мог, вероятно, одной из причин этому было моё преждевременное раннее пробуждение. К нам подошел командир и по-дружески хлопнул меня по плечу. Андрей итак всегда приветливо улыбался, но сегодня он был лучезарен!
На большом экране транслировалась подготовка к параду. Люди веселились, выкрикивали наши имена, подкидывали вверх шляпы, называли нас героями.
- Гляди, мы ещё ничего не сделали, а уже герои! – засмеялся Андрей и велел построиться.

Экипаж Их Величества не спеша подтянулся, я впервые в жизни увидел экраномобиль столь необычной формы, он напоминал продолговатую жемчужину, овитую лопастями растительного мотива, другие экраномобили вздымались и образовывали полукруг. Благословлять нас прибыл принц Павел Пироний Урт со своей семьёй.

После церемонии мы переоделись, приняли последние прощания от близких людей, и поехали на взлетную площадку.
Улицы, парад, земная жизнь – всё осталось там вдалеке. Ветер задувал пыль в лицо, на площадке ничто не чинило ему преград. А было бы забавно прямо в этот момент взять и отказаться - смешил я сам себя. Да, такие лица я бы увидел лишь раз в жизни.

«Посейдон» был прекрасен и величественен. В отличие от ранних моделей, его лопасти не шаркали об обшивку, двигательные лифты не дали ни единого сбоя в испытаниях, фосфорная смесь не оставляла осадков при проходах.
Ранее мы очень много времени пробыли на корабле в подготовках, он стал мне вторым домом. Наверное, я бы правильно запустил систему даже прибывая во сне, лишь получив приказ это сделать.
Старт прошел удачно и наш «Посейдон» покинул орбиту Земли. Мы отправились в путешествие, чтобы увидеть ту другую, похожую на тебя, Земля.


Рецензии
хороший рассказ

Михаил Семин   19.01.2017 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.