Алкоголик

(Разное (поэзия)) - 2002-05-27

Что мне дом?.. Два кота на диване,
Абажуры, тряпье, сковородки
И всегда недовольная Маня,
У которой не выпросишь водки.

Не хочу я домой. Не хочу я
И в привычную эту обитель,
Где я дни провожу, где ночую,
где я просто живу – в вытрезвитель.

А работа?.. Уж этой тропою
Погулял по трезвянке я вволю!
Ну, а явишься в цех с перепою,
Разворачивай дышло: уволен...

Временами спасаюсь халтурой –
Не беда, что приходишь надратым,
Да и плотют обычно натурой,
Политурой иль денатуратом.

И валяюсь в тумане сивухи,
Не способный копытами дрыгать,
И летят мусора, словно мухи,
На манящий нектар перерыга.


Рецензии
Жизненная зарисовка! Бррр...
Чур меня! Чур!!!

Валентина Юрьева-50   22.04.2018 12:18     Заявить о нарушении
Бедные женщины, мужья которых такие вот "добытчики и защитники".

Мишаня Дундило   22.04.2018 13:58   Заявить о нарушении