Скажи мне, Господи

Скажи мне Господи,
Откуда в мире столько зла?
И почему на Земле нет мира?
Зачем за войною война?!
И страдания людям всего мира?

Скажи мне,Господи.
Почему человек,стал так жесток?
И от чего,превозносим мы - порок?
Куда подевалась Любовь?

Скажи мне,Господи.
Куда исчезло сострадание?
Жадность и алчность в цене!
Миром правит - страдание?
Но где же счастье,любовь,понимание?

Скажи мне,Господи.
Когда мы перестанем -
Вести себя как сволочи?!
Когда же мы,снова станем едины?
И растают между нами -
Вековые,безразличья льдины?

Скажи мне,Господи.
Когда же мы очнёмся?
И к свету лицом,
Мы повернёмся?

Наверное тогда,Господи-
Когда этот мир рухнет в пропасть!
Во тьму! Когда он будет
Полностью уничтожен!

Вот наверное тогда то,
Мы и проснёмся!
И на дела свои мы оглянёмся!
Безжалостны мы были!
Слепы,глухи и немы!
И нет в нас - ни любви,ни доброты.

Мы уничтожали то,
Что было сотворено тобою.
Этот прекрасный мир,
Когда то,наполненный любовью.

Скажи мне,Господи...


Рецензии