Глава 11. В тёмном подъезде и возле него

      Зимина оказалась на полутёмной лестничной площадке возле квартиры Карпова. За её спиной щёлкнул засов дверного замка.

       «Теперь можно и домой, - облегчённо подумала Ирина Сергеевна. – А перед Глухарёвым теперь придётся некоторое время «морозиться» насчёт сегодняшних танцев. Ничего, зато я банду «Серый кот» в одиночку раскрыла!»

       И Зимина усмехнулась, представив себе, как через пару месяцев внезапно явится в отдел, откроет настежь дверь в комнату оперативников и скажет: «Граждане бандиты, выходить по одному и направляться прямо в кабинет начальника отдела». А после того, как все оперативники будут сидеть у неё в кабинете, дожидаясь очень сильной взбучки, она подойдёт к кабинету Карпова и произнесёт: «А теперь Сутулый! Я сказала: Сутулый!». Дверь кабинета Карпова приоткроется, оттуда на Зимину уставятся удивлённые глаза её зама, он поймёт, что закончилась его игра в банду «Серый кот». Только Зимина ни в коем случае не собиралась сдавать, по правде говоря, весь цвет офицерского состава Пятницкого. Да, она всех их выругает, лишит квартальной премии, а потом объяснит, что им делать дальше, чтобы замять такое нелицеприятное для всех них дело. У неё в запасе ещё два месяца: за это время она что-нибудь обязательно придумает…

                ***

       Эти приятные мечтания пару минут грели душу Зиминой, но ведь кроме души у Ирины Сергеевны было ещё и тело, одетое сейчас в недостаточно тёплые Настины вещи, а в подъезде Карпова гуляли такие сквозняки… Зимина решила надеть Настину куртку, которую ей дал Глухарёв перед тем, как выгнать из квартиры Карпова.

       «А где же шапка и шарф?» - думала она, встряхивая эту куртку и безуспешно пытаясь найти в её рукавах или карманах эти очень нужные сейчас ей вещи.

       Зимина надела куртку, затем повернулась к двери в Карповскую квартиру и попыталась открыть её. Дверь была заперта на замок. Зимина негромко постучала в дверь и прислушалась. Никто не спешил на её стук. Тогда она нажала кнопку дверного звонка. Безрезультатно. Но ведь Глухарёв был там!

       - Серёга, открой! - голосом Насти попросила Зимина, довольно ощутимо стуча в дверь. - Мне шапку и шарф забрать нужно.

       Глухарёв не отвечал, даже к двери не подошёл. А ведь на улице зима, ночь, мороз, а она, Зимина, без шапки! Ирина Сергеевна разозлилась и начала изо всех сил колотить кулаками в дверь и кричать уже своим настоящим голосом:

       - Глухарёв, открыл дверь немедленно!

       В это время где-то внизу заскрипела подъездная дверь. Зимину это обстоятельство немного отрезвило.

       «Нужно побыстрее уходить отсюда, пока Карпов домой не явился, - решила она, нащупывая в кармане куртки связку ключей от своей квартиры. – Воротник повыше подниму и добегу до дома, авось не простужусь… Да чтоб Глухарёв всю оставшуюся жизнь в Настиных шапке и шарфе ходил, раз ему их жаль было мне отдать!»

       С этими мыслями Зимина начала спускаться вниз по лестнице. Дойдя до первого этажа, она толкнула входную дверь и сразу же попятилась назад, увидев сидящего на скамейке возле подъезда Станислава Михайловича Карпова собственной персоной.

                ***

       - Ну и рожа у тебя, Зимина, - ухмыльнулся он, поднимаясь со скамейки и направляясь к Ирине Сергеевне. – Только зря ты на такой маскарад потратилась: я эту бабу Антошина всего пару раз видел, при этом она в ступор впадала и молчала, как и положено проститутке в обществе ментов при чинах. А ты сразу же раскудахталась, права «качать» начала, «тыкать» мне пыталась… А потом в подъезде заорала уже своим голосом. Вот так и «палятся» опера-самоучки…

       Зимина, поняв, что и Карпов без труда узнал её, густо покраснела. Ей самой не было ясно, от чего ей было больше стыдно: от того, что танцевала перед своим замом, или от того, что при этом действе присутствовал и её постоянный любовник.

       - Кстати, - Карпов полез в карман своего очень тёплого чёрного драпового пальто, достал оттуда пачку денег и протянул её Зиминой. – Димон и Юрец, когда тебя в подворотне поймали, сумку твою там забыли. Не знаю, что у тебя там было, на вот, возьми, в качестве возмещения материального ущерба… Кстати, что ты думаешь обо всех этих делах? – неожиданно сменил он тему разговора.

       Зимина непонимающе уставилась на него.

       - Хорош дурочкой прикидываться, - упрекнул её Карпов. – Можно подумать, что за те полчаса, что ты пробыла в моём кабинете, ты не перерыла все бумаги на моём столе…

       Зимина была разочарована. Оказывается Карпов, зная её природное любопытство, втолкнул её в свой кабинет только для того, чтобы она ознакомилась с содержимым папок на его столе! А она всё это время стол на прочность испытывала да зелёное сукно руками гладила.

       - Что-то холодновато стало, - поёжился Карпов и по самые брови натянул на голову не менее тёплую, чем пальто, вязаную шапку-горшок. – Пойдём, обсудим всё без посторонних, может, Глухарёв ещё что-то подскажет…

       С этими словами он галантно открыл перед Зиминой дверь в свой подъезд.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/06/09/1102   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/06/09/1117


Рецензии
А я уже настроилась на игру Зиминой в Настю.
Интересно, Милана.
Вернусь позже.

Лариса Малмыгина   15.08.2016 19:02     Заявить о нарушении
Нет, "раскусили" Зимину. Придётся ей теперь от своего лица дальше выступать.

Милана Масалова   15.08.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.