Станция 316. часть 3

"День 140. В одном из домов я нашел весьма странную пластмассовую коробку. Она была пыльной, черного цвета, с серебристыми линиями по бокам. На ней были кнопки, и что-то крутилось внутри. Нажимая наугад, я от неожиданности выронил её из рук. Всю комнату заполнила музыка. Я часто встречал это слово ранее. Музыка. Музыка. Я долго не мог понять, что нужно сделать для того, чтобы можно было её услышать. Теперь понятно. Нужно было нажать на кнопку. Немного неестественный, хриплый голос растягивал  вязкую тишину, отскакивал от стен и словно с разбега врезался в мою грудную клетку. «Сегодня я тебя люблю, Сегодня я с тобой станцую». Эти слова звучали так, словно были частью другого мира. Я осознавал, что в них спрятан какой-то важный смысл, но какой? Что значит «я тебя люблю сегодня»? После долгих размышлений я пришел к выводу, что это примерно то же самое, что и «я тебя сегодня помню». По крайней мере, для меня".

С  улыбкой я посмотрел на небо. Сегодня удивительно ясный день. Недолго думая я решил прогуляться и  направился в сторону железной дороги. Зачем? Я не знаю. Или правильнее сказать: "я не помню"? Всё дело в том, что теперь я часто посещаю места, которые мне почему-то нравятся. Почему - сказать не могу. Всё дело в памяти. Точнее в том, что от неё остаётся. Я всегда думал, будто бы что-то остаётся. Они не могут стереть всё. По крайней мере, мне всегда хотелось в это верить. Железные дороги меня привлекали. По какой-то непонятной причине, они напоминали мне о том, что мы многое упустили. О том, что мы многое не смогли изменить. Я направлялся к станции номер 316. Никаких поездов, электричек и тем более людей там давно не было, ведь они уже не  могли никому пригодиться. По противоположной стороне улицы, немного прихрамывая, шла старушка. Она была одета в изъеденное молью черное пальто, в руках у неё был серого цвета зонт и пустой пакет, который то и дело норовил взлететь вверх от порывов ветра. Конечно же, я её не узнал. Впрочем, это далеко не новость. Никто больше никого не узнаёт. Я решил к ней подойти.
-Здравствуйте, - проговорил я, - Куда направляетесь?
-Я не помню, - ответила она и немного пошатнулась, словно была чем-то очень  напугана.
-Вас обнулили. – Пробормотал я. Это даже не было вопросом. Всё было слишком очевидно. Слишком печально.
-Что сделали? Кто? – Старушка махнула рукой и шагнула вперед, словно захотела сделать вид, будто ничего не происходит. Многие из нас так делают после обнуления. Если верить, что ничего не происходит, возможно, и правда ничего не произойдет.
- Обнулили. Я не знаю кто. Нас ловят как крыс и просто стирают нам память. – Буркнул я и посмотрел на неё. Было ясно, что сейчас ей совсем не до объяснений. Она словно была не здесь. Словно она была музыкой. Словно она была не из этого мира. Глаза её были пусты, лицо безжизненно, только губы растянулись в какой-то странной ухмылке. Она внезапно повернулась ко мне, настойчиво подошла и правой рукой полезла в пакет. Только сейчас я заметил, что пакет её не был абсолютно пустым. Что-то явно было на дне. Что-то крошечное и едва заметное. Я внимательнее разглядел старушку. Руки её были белыми, словно она окунула их в ведро с краской. Глаза её, когда-то красивые, голубые, подернулись молочной пеленой. Ясно, что она плохо видит. Пальто её было в дырах, местами чем-то прожженных, местами разорванных чем-то острым. Едкий химический запах смешивался с запахом пыли и старости.
-Ты какой-то напуганный, парень, вот, смотри, что у меня есть, - Она, наконец, распутала пакет и своими дрожащими руками протянула мне маленькую ампулу. В ней плескалась какая-то густая, красноватая жидкость.
-Что это такое? – Я удивился. Всё это уже слишком странно. Сначала Олби, теперь эта женщина. Что это за дрянь и где они её достают?
-Конфетка, - С улыбкой проговорила старушка. – Это конфетка.
-Вы хоть помните что такое конфеты? – Я не выдержал. Мир сходит с ума, люди в нём превращаются в события. Случайные, непредвиденные события, которые происходят просто так. Не поддаваясь никакому объяснению. – Оставьте себе.
-Ну и ладно, милый, конфетки я, кхм, кто ты…? – Она испуганно отвернулась и пошла в противоположную от  меня сторону, всё чаще  и  чаще ускоряя шаг. Я решил наплевать. Стараться не думать о ней. Всё равно мне нечего ей сказать. Мне нечего сказать никому. Хотя пожалуй стоит поговорить с Олби.


Рецензии