Последнее письмо

Мороз, мороз...
Не перечесть тех дней,
Когда ты в одиночестве страдаешь
И от забвенья тихо замираешь
Смотря на звезды, что теперь темней.

Холодный мрак...
И где-то высоко
Я слышу шум мотора самолета,
И хочется мне птицей стать свободного полета
И унестись куда-то далеко.

Быть может
Я в последний раз
Пишу тебе опять с любовью нежной
И вывожу я так небрежно
Всего лишь пять обычных фраз.

Но ведь не важно как
Не важно сколько слов
Ведь главное, что я еще пишу
И если умереть я вдруг решу,
Тебе я буду сообщить готов.

Любовь, любовь...
И я еще живу
Благодаря тебе, а ты того не знаешь
И наш альбом опять листаешь
Смотря на довоенную Неву

Но помни, помни...
Я еще вернусь
Я обещаю пламенно, сердечно,
Что будем жить с тобой мы долго! Вечно!
И к смерти я лицом не повернусь!


Рецензии
Очень понравилось :)
Мелодия стиха, как волны.

Юлия Зеленская   09.06.2016 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юлия)

Нейвери Вэн   09.06.2016 16:30   Заявить о нарушении