Затмение красной луны

Павел как всегда проверял свою эл.почту ранним утром перед тем,как выехать на работу.Пришло сообщение от пользователя Moon1234@mail.ru.
''Привет:-) Я Саша,ты мне нравишься..Давай встречаться!:-) "
Кто такой(ая) этот или эта Саша,Павел понятия не имел.Решил не отвечать.Скорее всего это какой-нибудь бот или гомосексуалист,а поверить в то,что этот пользователь настоящая девушка,он,всё-таки, поверить не мог.Он не считал себя красавцем.Он с ненавистью посмотрел на свой упитанный живот,вспоминая,что в последний раз у него было свидание с девушкой месяц назад,да и то,та девушка была проституткой с обвисшей грудью 37-ми лет.Да и ко всему прочиму,девушка,к тому же красивая,первая писать бы не стала,тем более с таким то вульгарным признанием да ещё и незнакомуму 30-ти летнему мужику.А незнакомуму ли?Он ее не знает,а она его знает.Откуда то же онаузнала его "мыло".
Павел тяжело вздохнул.Удалил сообщение.Закрыл ноут.Стал собираться на работу в свой ненавистный офис торгового представительства одной почти обанкротившейся фирмы.Подошел к зеркалу,поправил пиджак,галстук.Провел рукой по небритому,опухшему после пьянки,лицу.
"Мистер плейбой,пора завязывать с синькой"-с сарказмом,мысленно приказал себе Павел.Зазвонил телефон.
-Алло,-бодро сказал Павел.
-Алло!Это Павел?-женский приятный голос в трубке завораживал.
-Да,а ты...а вы кто?-Павел заволновался,сердце бешенно заколотилось.
Девушка звонко рассмеялась.
-Можно на "ты"Я-Саша,тебе утром я сообщение отправила!Почему ты не ответил?-спросила она обиженно.-Я так ждала...
-Я не знал ,что это ты,я не...Откуда ты меня знаешь?-Павел теперь ощущал себя самым счастливым человеком на свете!Ему позвонила девушка.Сама!Офигеть!
_Вот так раз...-казалось,она совсем расстроилась.-Ты,что совсем меня не помнишь?Клуб "Олимпия",вчера ты там был.Вспоминаешь?
-Клуб "Олимпия"...да-да..-задумчиво проговорил Павел,безуспешно пытаясь вспомнить.
-Откуда ты узнала мой номер?-спросил он.
-Так ты сам мне же его и дал,а ещё адрес эл.почты,кредитку,машину...
-Машину?-переспросил он,чувствуя как земля уходит из-под его ног.
-Ну да,ты дал мне вчера ключи от своей машины и сказал,что я могу покататься на ней...
Возникла пауза.Затем она продолжила:
-Ты только не волнуйся,вообщем, Паш,я ее разбила...
-В смысле?То есть как это произошло?-теперь Павел был вне себя от злости.
-Я врезалась в джип,Паша!-она захныкала.-В джипе сидели какие-то бандиты.Ты не представляешь даже как я испугалась,они хотели меня убить.Вообщем они забрали мою,тоесть твою,машину.Мне жаль,прости.
-Я вчера сильно был пьян?
-Сильно пьян?Это мягко сказанно!Видел бы ты себя со стороны!Ты вообще еле ноги передвигал.Твои друзья тебе такси вызвали и ты,в сопровождении какой-то дамочки,поехал домой.
-Что за дама?-спросил он автоматически,думая о том,что дела у него хуже некуда.Он тихо выругался.
-Откуда мне знать?Я подумала тогда,что это твоя невеста.
-Нет у меня невесты.
-Я готова заплатить за то,что натворила,-робко сказала Саша.-А если хочешь,то можешь приехать ко мне и остаться на ночь...
-Ладно,не парься,я сам виноват.-грустно сказал он.
-Паш...
-Давай потом поговорим.-Он отключился и,совсем обессилив,рухнул на диван.
Телефон зазвонил сново.
Это был Матфей Львович,"Полкан",его начальник.
-Да,я вас слушаю,Матфей Льво...
-Значит так,говнюк,-грубо перебил его Полкан,-зайдешь сегодня ко мне в кабинет и напишешь заявление "по собственному".Ты уволен!
-Чеего-о?
В трубке послышались долгие гудки.Полкан отключился.
"Уволен?Я?Но почему?За что?"-Павел не мог поверить в происходящее.Ещё его бесило то,что он совершенно не помнил вчерашний день,вернее  вчерашнюю ночь.Помнил только,что коллеги предложили ему отметить удачную сделку в одном из клубов Владивостока.Мир рушился прямо на глазах.Павел от отчаяния хотел заплакать.
Он вспомнил эпизод из детства.Ему тогда было лет 11,он нарисовал деду,ветерану ВОВ,картинку в честь 9-го мая,назвал он свой шедевр:"Курская битва",вернее в оригинале была ошибка,вместо "с"он написал"з",а заметил слишком поздно.
Дед долго его хвалил до тех пор,пока не прочитал надпись:Курзкая битва.
Дед швырнул альбомный лист на пол.Встал с кресла,опираясь на костыль.Его глаза налились кровью.Ноги и руки затряслись.Павел побледнев,поднял с пола рисунок.
-Ты что ж,сссуучара, творишь!-сказал дед писклявым голосом,-семью нашу позоришь!Ты,гад такой,какого лешего вообще в школу ходишь?Расстреляю!-дед поднял костыль и замахнулся на Павла.
Павел с криком убежал в свою комнату.Пришла его мама и поинтересовалась у деда,что произошло.Павел ,лёжа весь в слезах на кровати,слышал весь разговор матери с дедом:
-Пап,ну зачем ты так?Мальчик старался тебе угодить,-сказала она.
-Ненадо мне угождать,дочка!У меня вся грудь в орденах!Я в его годы поезда под откос пускал!На заводе оружейном по 15часов вкалывал!А этот дурачок бумагу малюет как девочка!Одно слово написать грамотно не может!Расстрелять!!!-орал дед как потерпевший.
С того момента Павел терпеть не мог праздник 9 Мая.
В автобусе было не протолкнуться.Он кое-как утромбовал свое тело на сиденье рядом с тучной женщиной,которя держала пакет с какими-то продуктами.
-Гражданин,оплатите проезд!-кондукторша стояла рядом,широко улыбалась.
"Даже она по социальной лестнице стоит выше меня.У нее хоть есть работа"-грустно подумал Павел,доставая из кармана мелочь.
В офисе уже вовсю "кипела"работа.Сотрудники как ошпаренные крысы стучали по клавишам,отвлекаясь лишь на секунду сделать глоток кофе.
Павел подошел к Наташе,секретарше Полкана.Ее шея была замотана красным шарфом.
-Привет,шеф у себя?-спросил Павел.
-Ага.-Наташа даже не взглянула на него.
-Тебе то я ,что сделал плохого?
Она молча размотала шарф.На ее шее виднелись следы укуса.
-Кто это тебя так?Собака?
-Это ты вчера сделал,вампир хренов,-она с презрением посмотрела на него.
-Понятно.
Павел вошел без стука в кабинет Полкана.
Матфей Львович,хмурый и злой,сидел за своим столом,пялясь в компьютер.
-Явился таки,не прошло и полгода,-буркнул он' и,не глядя на Павла,достал листок  бумаги,-на,пиши.
-Что писать?
Полкан посмотрел на Павла.Снял очки.
-Почему такой ты говнук!Вот твоя тема сочинения!Что забыл,что вчера было?Напомнить?-заорал он,багровый как помидор.-Ты зачем к моей жене приставал,пытаясь затащить в машину?Мало того ещё и оскорблял последними словами!Что давно по морде не получал?
-А,так вот кто была эта дамочка,-присвистнул Павел,взяв ручку и листок в руки,-я просто не помню,что вчера было.
-Естественно,нажрался как свинья и давай фестивалить,официанта избил,за то,что он попросил расплатиться.
-Официанта?
-Да,мне всё жена рассказала.Слушай,не прикидывайся,давай пиши и чтобы духу твоего здесь больше не было...
"над ним молитвы не читались,так просто забросали глиной,а на земле остались Иуды и Магдалины.."-вспомнились почему-то эти строки одного поэта Павлу,когда он выходил из здания офиса.Жизнь пошла под откос всем составом.Жить не хотелось.Сейчас бы закурить от горя или напиться,но к сожалению,он не курил,а на выпивку после вчерашнего и смотреть не мог.
Стоя на улице,он набрал номер Саши.
-Да,кто это?-раздался женский голос.
-Саша,надо увидеться.
-Это не Саша,вы номером ошиблись,-ответила девушка.
-Как не Саша?А кто это?
Ответа не последовало.На том конце отключились.
Ему было плохо,теперь стало хуже.Что нужно делать в таких случаях?Надо мыслить философски:то,что нас не убивает,делает нас сильнее или забей на всё, наплюй на всех и в жизни ждёт тебя успех...успех.Еще вчера он считал себя вполне успешным человеком,а сейчас одиноким,небритым неудачником.Говорят же,чем выше забираешься,тем больнее падать.
Он ещё раз набрал номер Саши.
"Извините,абонент недоступен"
Кто эта Саша?Откуда она взялась?
Он выбросил свой новенький айфон в урну и зашагал по шумной оледенелой от мороза,улице.
Он решил зайти в этот самый клуб "Олимпия".
Внутри клуба было пусто.За барной стойкой стоял бармен,вытерая полотенцем бокалы,рюмки,стопки,стаканы.
-Привет,дружище!-поздаровался он с Павлом,как-будто был его другом.
-Здарова,ты меня знаешь?
-А то!Ты вчера такое тут начудил,что тебя двое охранников вышвырнуть из клуба не могли.
Павел обхватил голову руками.
-Я ничего не помню,-сказал он.
-Понятно,ты вчера за столиком с одной девушкой сидел,-начал рассказывать бармен,-красивая такая блондинка длинноногая,так вот она тебе что-то в бокал с красным вином подсыпала,я краем глаза заметил.
-Блондинка говоришь..-Павел достал из кармана мятую тысячу рублей,-налей чего -нибудь мне покрепче,сдачи ненадо.
-Да,да,блондинка.У нее ещё родинка заметная на левой щеке,-бармен широко улыбнулся,ставя перед Павлом алкогольный напиток.
-А как ее зовут,ты не знаешь?
-Александра,вроде бы.
-А где ее найти можно?
Бармен бросил на стойку листок с адресом и номер телефона.
-Откуда у тебя ее адрес?-удивленно спросил Павел,немного окосев от выпитого.
-Так она сама этот адрес дала и попросила,чтоб тебе отдал,когда ты сюда придешь.
"Так получается ,она знала,что я приду.Со мной играют в кошки-мышки"
-Спасибо за помощь.
-Да не за что.
Павел поймал на дороге такси и поехал прямо по адресу туда,где жила Саша или девушка,которая выдавала себя за Сашу,он уже был почти уверен,что бармен и девушка в сговоре,но только зачем им это все?Машину и деньги они получили.Что же ещё им нужно.
До места назначения он добрался довольно быстро,хоть и жила псевдо Саша за городом в шикарном особняке за большим забором.
Павел бесприпятственно прошел через ворота прямо ко входу двухэтажного дома.
Он постучался.Дверь открыл какой-то древний старик,похожий на Дракулу Френсиса Форда Копуллы.
-Проходите,графиня ждет вас,-вежливо сказал дворецкий и отошел в сторону.
Павел в этот момент почувствовал себя золушкой.
Только вместо хрустальных туфелек,он был в тяжёлых армейских шузах.
Он вошел в просторную и полупустую гостинную:кроме камина и огромного черного дивана и кресла в гостинной ничего не было.
-Графиня сейчас спустится,-сказал дворецкий откуда-то из темноты и пропал.
Девушка спускалась по лестнице со второго этажа в длинном облегающем красном платье с бокалом тёмно-красного вина.Почему-то Павел подумал,что в бокале не вино,а кровь.Девушка была вовсе не длинноногая блондинка,а миниатюрная брюнетка с огромными кариеми глазами.
-Саша это ты?
-Нет,это моя подруга,а я Эрика,-сказала она,как-то очень быстро приблизившись к нему,а через долю секунды ее жаркое дыхание он ощутил кожей своей шеи,-а ты аппетитный парень,Саша сказала правду.
Эрика ослепительно улыбнулась и подошла к камину,пригубив вина.
-Спасибо за комплимент,право,я польщен,-пробубнил он,чувствуя симпатию к этой девушке,-а Саша где?
-А зачем она тебе?-вдруг повысив голос,спросила она.Ее глаза недобро сверкнули.
-Да так,просто странно это всё...
-Странно то,что ты вроде взрослый мужчина,а позволяешь водить себя за нос как ребёнок,-ее губы скривились в презрительной усмешке,Павлу даже показалось,что в уголках ее губ блеснули белезной острые клыки.
-Но,что это всё значит?Обьясни ребёнку,будь так любезна!-Павел сделал вид,что реально злится,на самом деле он дрожал от страха.
-Тебя отправили ко мне как бычка на скотобойню,видешь ли,Павлик,-теперь она облизнула свои губы,-я голодна.
-В каком смысле?-Павел попятился назад.
-Мне нужна человеческая кровь,а кровь домашних животных меня не насыщает.-Эрика поставила бокал с жидкостью на камин.Ее глаза изменились,теперь они стали красными и зловещими.
Павел попытался открыть дверь,но она оказалась запертой.
-Иди ко мне,котик,-сказала Эрика,паря в воздухе как китайский флаг.
-Почему я?
-Такая твоя судьба,-ответила Эрика и набросилась на Павла,разрывая ему горло зубами...
За два дня до описанных выше событий,девушка по имени Саша сидела за столиком в кафе и пила кофе.Настроение было ни к чёрту, ее буквально все раздрожало.Ее бросил парень,вступительные экзамены в универ она провалила.Перспектива возвращения в родной Лучегорск ее не радовала совсем.Ей нужна была хоть какая-то работа,чтоб снять квартиру во Владивостоке.Подруга посоветовала ей заняться эскорт-услугами.Она же и свела Сашу с Эрикой,которая якобы знала тайны древней чёрной магии и могла помочь по многим вопросам.
Саша уже решила,что Эрика не придет на встречу и,встав,надела свою куртку и взяла сумочку.В этот момент Эрика и появилась в дверях ккафе.
-Далеко собралась,Саша?-мило улыбаясь,спросила она.
-Я уже думала,что ты не придешь,-виновато оправдывалась Саша.
-Прости,на дорогах пробки,поэтому опоздала.Для тебя есть задание,сделаешь всё как я скажу,получишь хорошие деньги.
-Излогай,-Саша села на свое место.
Эрика разложила на столе несколько фотографий какого-то толстого мужчины лет тридцати.На одном фото он ел чизбургер,а на другом справлял нужду прямо под колеса автомобиля.
-Фу,такой омерзительный тип,-сказала Саша,-а посимпатичней никого нет?
Эрика закурила сигарету(правилами заведения это не запрещалось),выпуская кольца дыма.
-В нем что-то есть экспрессивное, я б даже сказала взбалмошно-трогательное.
-Это как?-спросила Саша,морщась от табачного дыма.
-Дивергентно-инфантильное.
-А-а-а,понятно,-Саше стало скучно.-в клуб хочется,-сказала она вдруг.
-"Олимпия"как тебе?Не слишком экстравагантное развлечение для люмпенов,но все ж не лишено эстетики.
-Что-то я тебя не понимаю,-устало промямлила Саша.
-Парня на фото зовут Павел,он часто бывает в этом клубе.Твоя задача познакомиться с ним,завести разговор или как у вас "на районе"говорят"заобщаться",а потом сыпнешь ему в алкоголь вот этого порошка,-Эрика кинула на стол маленький пакетик с каким-то серым веществом.
-А зачем?
-Это магическое зелье,что-то вроде тестостерона,но только сила воздействия больше,пусть побудет настоящим мужиком хоть короткое время,а потом все забудет,так что,можешь просить у него всё, что захочешь,под действием этого зелья он станет очень-очень щедрым.Гарантирую.-Эрика подмигнула Саше и улыбнулась.
В клубе "Олимпия"было шумно.Люди танцевали,наслаждаясь музыкой.Саша была счастлива!Ещё бы!Такой улов!Всё шло по плану.Этот зануда Павел оставил ей ключи от машины и кредитку,с которой можно снять деньги,а сам он после того,как станцевал стриптиз на столе,ушел с какой-то тёткой, которая так и повисла на его шеи.Она незаметно выбежала из клуба и села в его машину.Она завела мотор.
-Умничка,ты всё сделала как надо,-Эрика сидела на заднем сиденьи.
-Как ты тут оказалась?-испуганно изрекла Саша.
-Вместе с тобой.Я была рядом.
-Понятно.
-Ну-у,поехали чтоли.
-Куда?
-Ко мне.Я покажу дорогу.
Саше понравилось в доме Эрики.Именно в таком доме она хотела бы жить.
Эрика налила Саше вина в бокал.
-Ну!За нас чтоли!-сказала Эрика,смеясь поднимая бокал.
-За нас!-повторила Саша,пригубив вина.
Потом Эрика подошла вплотную к Саше и поцеловала ее прямо в губы.
Саша отшатнулась.
-Нет...я не могу...блин,голова кружится,-сказала Саша слабеющим голосом.
-Я думаю тебе надо отдохнуть,пошли наверх.Там есть большая мягкая кровать.
-Да,пошли,-прошептала Саша.
На следующий день Саша написала Павлу эл.письмо,но он не ответил.Ей почему-то стало совестно за то,что она воспользовалась беспомощным состоянием этого человека.Она оделась,взяла ключи и спустилась на первый этаж.Сильно болела шея.Ей снилось,что ее укусила волчица,такое жуткое и неприятное было ощущение.
Эрики в доме не было,поэтому она без проблем добралась до машины.
Чувство вины не покидало ее всю дорогу,пока она ехала к Павлу.Слезы катились по ее щекам.Закружилась голова,в глазах потемнело и тут произошел страшный удар.Она остановила машину,пытаясь прийти в себя.С минуту все было тихо.Потом из джипа,в который врезалась Саша,вышли два здоровенных бритоголовых мужчин.Хлопнули дверьми,направляясь к ней.
-Извините,ребята..-пискнула она,чуть опустив стекло.
-Выходи.Разговор есть.-сказал один из них.
Саша покорно вышла из салона автомобиля,теплее укутываясь в куртку.Ее бил озноб.
-Так,внатуре,ты попала на такие бабки,что я не знаю,внатуре,как отдавать будешь!-угрожающе начал второй браток.
-Деньги есть или ГАИ вызывать?-вмешался первый.
-Я всё отдам!Честное сло...-тут она запнулась,понимая,что денег у неё нет.
-Короче,кукла,с тебя пять штук зелеными,а пока мы твою тачку конфискуем.Найдешь лавэ-получешь свой ипсум назад,-сказал второй.
-Я не кукла!Хам!-возмутилась она,готовая разреветься.
Ее уже не слушали.Братки на двух машинах уехали,оставив ее одну посреди дороги.
Она позвонила Павлу.Он ей ответил.Они поговорили немного.Саша подумала,что Павел очень даже неплохой человек и он мог бы ее защитить в подобной ситуации,а она так с ним нехорошо тогда в клубе поступила...
Она пошла вдоль дороги и не заметила как сзади подьехала машина.Опустились тонированные стекла.Прозвучал выстрел.Автомобиль противно взвизгнув колесами,поехал дальше,а Саша с простреленной головой осталась лежать на обочине в медленно растекающейся луже крови.


Рецензии