Шоколадные дельфины нас катали на спине. Пародия

Шоколадные дельфины нас катали на спине
Ты смеёшься без причины, говорил ты мне в волнах сладкой кока колы
Мы плескались, позабыть проблемы мы пытались и под звёздами мы тоже развлекались.
Золотое солнце уходило в закат, только любви нашей сладкое лето не вернётся назад.      


Рецензии
Шоколадные дельфины
Это в городе Афины
Мы с тобою развлекались
И под звёздами плескались
Ты смеялся без причины-
Обкурился, дурачина!
Кока-колу лил на спину
Без конца любил Марину.)

Света Белкина   29.10.2021 10:46     Заявить о нарушении
хорошие стихи и у тебя и у меня а я бы дала за твои сто тысячь баллов а ты за мои жду ответ.

Мария Такмакова   29.10.2021 17:53   Заявить о нарушении
лена я не попрошу больше баллов пожалусто вернись.

Мария Такмакова   29.10.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.