295 Непостижимость БОГА

   Почему БОГ и спит и бодрствует одновременно? Потому, что у НЕГО нет формы и в НЁМ нет ВРЕМЕНИ. Живя в проявленном мире, мы привыкли, к тому, что сон необходим всем существам этого мира.
   И ещё мы привыкли к тому, что у нас любое действие, любое событие, любое явление проходит во времени и пространстве. Потому, что в этом пространстве живут тела и находятся формы этого мира. Поэтому любое действие, любое событие имеет свой адрес и свой адресат.
   Допустим, что где – то произошло извержение вулкана, или наводнение, или цунами и т.д. Мы знаем об этом, потому, что знаем, где находится этот вулкан, или где происходит это наводнение. Т.е. у нас в проявленном мире есть ориентиры – формы и имена гор, морей и т.д.
 Но вот, КАК определить спит БОГ или бодрствует? Если у НЕГО нет ни тела, ни формы, ни качеств, ни свойств – НИЧЕГО. Как к этому НИЧТО можно привязать, какие бы то ни было события, действия или явления? Их не к чему “привязать”.
   Но тем не менее мы знаем, что и сон и бодрствование и вообще ВСЁ, исходят из НЕГО.
Вот и получается, что в НЁМ нет ничего, но ВСЁ в нашем мире появляется из НЕГО и благодаря ЕМУ.  Почему? Потому, что ОН ЭНЕРГИЯ.
   Эта ЭНЕРГИЯ  создаёт миры и вся жизнь в них существует благодаря ей же.   
Но если всё так просто и понятно, то причём здесь непостижимость БОГА?
И в чём она выражается? А вот на эти вопросы я и не знаю, как ответить.
   Не знаю, потому, что мне вообще непонятно появление в этом мире моего собственного тела, да и всех тел, всех живых существ. Я знаю про сперматозоиды и яйцеклетки.
   Но не знаю, как и почему это происходит. Но самое интересное, что не зная как это происходит я могу это объяснить. Причём объяснение очень простое – это всё происходит по воле БОГА.  А вот, что это такое ВОЛЯ БОГА? ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСТЬ.
   Вот в этой – то фразе и заключена вся непостижимость БОГА.
   И эта непостижимость не только в происхождении моего тела, но и в буквах, которыми я записываю свои мысли.
   Правда, тут я просто обязан сделать оговорку. Эти мысли, которые я называю, своими мне присылает ГОСПОДЬ. И это я пишу  не для того, чтобы пококетничать, или  как то набить себе цену – вот посмотрите какой я скромный.
   Нет, это действительно так и сеть. Потому, что я действительно не знаю, какая мысль будет следующей.
   Но вернёмся к буквам. Что за сила заключена в этих значках, которые мы называем буквами? Как она действует, что вот сейчас я всё это пишу, а через какое – то время, читая это,  я смогу воспроизвести весь ход своих мыслей, которые не будь этих букв, пролетели бы,  как ветер мимо моих ушей. Вот ведь какая тайна заключена в этих значках – буквах. 
А ведь вроде бы, самая обыденная вещь. Ну подумаешь, пишет человек. Эка невидаль.
Но ведь эта вещь действительно обыденная, пока не задумываешься об этом…
А ведь такие и подобные тайны можно увидеть на каждом шагу, в каждой “обыденной” вещи. Но человек ленив. Ему лень думать и поэтому он пропускает главное в своей жизни. А ГЛАВНОЕ – ЭТО  ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ САМОГО СЕБЯ.
И значит зря проживает свою жизнь.


Рецензии
Уважаемый Александр!
Вы и впрямь считаете, что слова "ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСТЬ" что-то проясняют?
Что привлекая нечто непостижимое для объяснения загадочного явления Вы делаете это явление более прозрачным?
ОбъЯвите причиной ВСЕГО Бога - и поймете "как и почему это происходит" у сперматозоидов с яйцеклетками?
А я-то, наивный, полагал, что объяснение должно упрощать проблему, сводя ее к более понятным элементам и отношениям.

Томас Твин   16.08.2016 10:02     Заявить о нарушении
А у меня в тексте так и написано, что это воля БОГА. Просто читать надо внимательнее, а не так, как та восьмиклассница, которая смотрит в книгу, а видит...
Мне непонятно именно то, КАК эта воля реализуется. Просто мой вопрос глубже того, что вы сумели прочитать.
А то, что вы по своей наивности не поняли этого. ничего страшного.
Наивность не вечна, когда нибудь пройдёт.

Александр Шипилов   18.08.2016 09:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы меня успокоили.
Теперь мне понятно, что в Вашей статье Вы ответили на первую часть вопроса ("почему") - по воле Бога.
Остается непроясненной вторая часть ("как").
Ответы биологов и эмбриологов, насколько я понимаю, Вас не удовлетворяют. Поэтому предлагаю свое объяснение: это происходит СИЛОЙ БОГА.
Пожалуйста, не отвергайте мою гипотезу с порога, она глубже, чем могло показаться на первый взгляд.

Томас Твин   18.08.2016 11:17   Заявить о нарушении
Я никогда, никого, и ни у кого не отвергаю, по той простой причине, что каждого БОГ ведёт по жизни своим путём. Поэтому каждому ОН открывает то, что считает нужным именно ему, и именно в этот момент его жизни.
В этом отношении мы все равны перед БОГОМ.

Александр Шипилов   18.08.2016 19:59   Заявить о нарушении
Томас, добрый день. У меня есть привычка возвращаться к уже прочитанному.
И вот в очередной раз прочитав ваш комментарий, мне захотелось ответить ещё раз.

“Вы и впрямь считаете, что слова "ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСТЬ" что-то проясняют?”

Конечно же нет. Эти слова скорее взывают к нашему мужеству признать непостижимость БОГА. Человеку в этом мире не дано понять всего могущества БОГА. Тем более, что ОН за пределами мира слов, которыми мы пользуемся. А это ещё больше ограничивает наши возможности понять ЕГО.
И именно поэтому человеку в этом мире просто невозможно ни понять, ни объяснить ЕГО. Но так хочется.
И вот это то желание хоть как – то объяснить необъяснимое и толкает нас на поиски БОГА, на желание понять САМОГО СЕБЯ.

“А я-то, наивный, полагал, что объяснение должно упрощать проблему, сводя ее к более понятным элементам и отношениям”.

Это возможно только в нашем проявленном мире. Здесь мы можем, что – то упростить, и тем самым как – то сделать эту проблему понятнее.
Но, что касается БОГА, то ни упростить, ни сделать как – то понятнее ЕГО человеку не дано. Понять ЕГО можно только дозрев до осознания своей собственной божественности. Поэтому стремиться к этому надо обязательно. А дальше сработает закон: Просите и вам дадут, стучите и вам откроют… Но для всего нужно время.
А Время у нас на земле и у БОГА течёт по разному. Тем более, что у БОГА вообще нет Времени. Приведу лишь один пример.
Человек спрашивает у БОГА. ГОСПОДИ, что для ТЕБЯ миллион лет? БОГ отвечает Один миг. А что для тебя миллион рублей? Один грош. ГОСПОДИ, так подари мне этот грош.
Пожалуйста, Подожди один миг.
Не знаю, смог ли я ответить на ваш вопрос, но для меня по прежнему непонятно, как появляется живое существо…

Александр Шипилов   01.09.2016 09:24   Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!
Я рад, что наш диалог возобновился: обмен мнениями всегда лучше, чем обмен колкостями.
Позицию Вашу я понимаю, на мой взгляд, Вы достаточно четко ее изложили. Никому не возбраняется верить в непостижимое и пытаться несмотря ни на что постичь его. Возможно даже, что в этом есть какой-то смысл, поскольку, пытаясь выразить невыразимое, человек все равно как-то меняется (помните лягушку в кувшине с молоком?)
Вот только я, как человек нерелигиозный, предпочитаю тратить свою жизнь иначе - не на Нечто, существование которого до сих пор под вопросом, а на людей, которые меня окружают и во мне нуждаются; не на Неисповедимое, а на реальные проблемы и загадки, которые можно и нужно разрешить.
Вам, наверное, кажется, что постижение непостижимого является какой-то новой и заманчивой задачей? Простите ради бога, но о "вещи-в-себе" более 200 лет назад писал еще И.Кант. Да-да, каждую вещь (каждую!) мы познаем только через ее проявления. То, что не проявлено, познать невозможно. Вот ведь сколько вокруг непостижимого!
По-моему скромному разумению, если Вас действительно занимает какая-то проблема вроде появления живого, то начать стоит с того, что об этом уже известно. А известно, право же, довольно много (могу кое-что порекомендовать)
В завершение этого разговора хочу сказать, что Ваш анекдот мне очень понравился.
Со своей стороны предлагаю еще один.
Незадолго до смерти, ребе Зуся сказал:
"В грядущем мире меня не спросят: "Отчего ты не был Моисеем?".
Меня спросят, отчего ты не был Зусей"...
Надеюсь, мои рассуждения Вас не обидели. Мне бы очень этого не хотелось.
С уважением,
Томас Твин

Томас Твин   01.09.2016 14:29   Заявить о нарушении
“Вот только я, как человек нерелигиозный предпочитаю тратить свою жизнь иначе - не на Нечто, существование которого до сих пор под вопросом, а на людей, которые меня окружают и во мне нуждаются; не на Неисповедимое, а на реальные проблемы и загадки, которые можно и нужно разрешить.”

А что такое нерелигиозный человек? И что такое религиозный?
РЕЛИГИЯ на санскрите означает РЕАЛИЗАЦИЯ. Т.е. каждый человек должен реализовать себя. А что человек в себе может и должен реализовать? Только самого себя.
А поскольку каждый человек это БОГ, то реализовать себя это и значит СТАТЬ БОГОМ.
Вот так всё просто на словах…
Поэтому религиозный – нерелигиозный это всего лишь слова. А суть у каждого человека одна – божественная. И независимо от того, как человек относится к БОГУ, и к религии,
всё равно, каждого из нас по жизни ведёт БОГ. И ведёт не куда – нибудь, а к СЕБЕ, потому, что каждый из нас должен стать САМИМ СОБОЙ – БОГОМ.
Поэтому, то , что вы свою жизнь проводите не так, как я, зависит не от нас. Просто БОГ дал вам один урок, мне другой, а нам кажется, что это мы занимаемся каждый своим делом. Но мы все занимаемся в этом мире одним делом – выполняем уроки заданные БОГОМ. Вам нравится то, чем занимаетесь вы, мне нравится мой урок, и от того, что наши пути не сходятся, совсем не значит, что один лучше другого.
Просто, каждый из нас выполняет свой урок. А УЧИТЕЛЬ у нас один общий – БОГ.

“Вам, наверное, кажется, что постижение непостижимого является какой-то новой и заманчивой задачей”?
Нет мне так, не кажется. Задача эта не новая и человек ею занимается от начала времён.
И я вам больше скажу. БОГ создал ВСЕЛЕННУЮ именно для человека, и САМ же стал человеком, чтобы изучать этот мир, т.е. получить опыт жизни в проявленном мире.
Вот такую игру ОН СЕБЕ придумал.

“Да-да, каждую вещь (каждую!) мы познаем только через ее проявления. То, что не проявлено, познать невозможно.”
Так – то воно так, та тильки трошечки не так, как говорил Шельменко денщик из одноимённого фильма.
Человеку на роду написано познать именно то, что понять невозможно. Вопреки словам древнего мудреца, который сказал: Невозможное – невозможно.
Как это может быть? Да очень просто. В БИБЛИИ сказано: Просите и вам дадут, стучите и вам откроют, ищите и обрящете.
Задача человека в этом мире стать БОГОМ, т.е. вернуться в СВОЕ естественное состояние
а для того, чтобы человеку стать БОГОМ он должен узнать ВСЁ и об этом мире и о САМОМ СЕБЕ. Нужно только очень захотеть этого, и БОГ откроет человеку все тайны мира, который ОН создал.
А учитывая, что ОН САМ и стал человеком, то какие же тайны у БОГА могут быть от самого себя человека?

“По-моему скромному разумению, если Вас действительно занимает какая-то проблема вроде появления живого, то начать стоит с того, что об этом уже известно”.

То, что известно, мне уже известно. Мне интересно то, что ещё неизвестно.
Спасибо за ответный анекдот. Очень приятно было увидеть интересного собеседника.
А за колкости простите, очевидно в тот день я встал не с той ноги.
Слово не с той, я написал слитно, и тут же вспомнился другой анекдот.
Не стой, где попало. Ещё попадёт.
С уважением…

Александр Шипилов   01.09.2016 15:49   Заявить о нарушении
Мне тоже интересно беседовать с человеком, имеющим иное представление о мироустройстве.
Вот, кстати, хотел спросить, а что Вам непонятно в механизме размножения? Мне правда интересно, поскольку вроде бы уже известно очень многое: клетка, из которой..., условия, при которых ..., как именно осуществляется деление...


Томас Твин   03.09.2016 07:01   Заявить о нарушении
Именно это и интересно узнать. Когда были созданы звёзды, планеты, а на них минералы, вода и т.д. то с этим Ум как – то мирится. А вот происхождение живых существ…?
Я всё понимаю про клетки, сперматозоиды и пр. Но не могу понять КАК…
БОГ, есть НИЧТО. Так вот КАК из этого НИЧТО появились живые клетки способные порождать себе ПОДОБНОЕ… Причём обладающее СОЗНАНИЕМ???
Вот пишу, но чувствую, что не могу выразить то, что в глубине Души.
К сожалению, словами можно выразить далеко не всё…
Вряд ли такой ответ может удовлетворить, но то, что хочется узнать, невозможно выразить словами. Хочется надеяться, что только ПОКА…

Александр Шипилов   03.09.2016 08:33   Заявить о нарушении
Ну, почему же из НИЧТО? На данный момент уже есть очень капитальные теории того, как из неживого, химии (простые молекулы, те самые понятные минералы) формировалось живое, сложное (ДНК, в частности)
Немецкий ученый Герман Хакен получил за это открытие Нобелевскую премию.

Томас Твин   03.09.2016 09:00   Заявить о нарушении
НИЧТО – так ВЕДЫ определяют БОГА. Поэтому для меня НИЧТО и БОГ это одно.
А по поводу теорий, то их много, но доказательств нет. И вообще у меня к учёным отношение настороженное.
Они слишком много говорят, но как правило бездоказательно.
Если не возражаешь, давай обращаться на ТЫ. Мне мама в детстве сказала: Запомни сынок, БОГ один, а чертей много. Поэтому, когда обращаешься к человеку на ТЫ, то обращаешься к БОГУ в нём. С тех пор я предпочитаю обращение на ты.
Возможно, в моих статьях ты уже прочитал закон:
Я умер камнем, родился растением.
Я умер растением, родился животным.
Я умер животным, родился человеком.
Этот закон определяет путь Души от минерала до человека.
Минерал (камень) сам по себе инертная материя. Чтобы стать растением, ему нужны миллионы, а возможно и миллиарды лет. Но и по прошествии этих миллионов лет, стать растением он может только по воле БОГА. Человек же не обладая этой волей, берётся не за свои дела. Вот такое у меня отношение ко всем этим теориям.
Тем более, что теорию ещё надо доказать.
А то, что этот “учёный” получил Нобелевскую премию, то кто её присуждал? Такие же с позволения сказать “учёные”.

Александр Шипилов   03.09.2016 10:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Простите, но хотел бы сохранить свою автономию. Дело в том, что у меня уже есть печальный опыт общения с людьми верующими. Это совершенно естественно, поскольку мы сталкиваемся на одном поле, которое для Вас представляет важнейшую ценность, а я ее хладнокровно препарирую.
Вы глубоко погрузились в познание непознаваемого, а мне, материалисту, спекулятивная философия (то есть не основанная на опыте и недоказуемая практикой) не слишком интересна.
Поэтому давайте лучше не дискутировать, а обмениваться мнениями по случаю.
Так мы избежим обид и разочарований.
Еще раз простите.

Томас Твин   04.09.2016 06:51   Заявить о нарушении
Согласен, но с маленькой оговоркой. Ведь и верующие тоже все разные.
В столице Тибета Лхасе, на воротах монастыря Чакпори, на камне выбита надпись, “Сколько монахов, столько и Религий”. На востоке лучше знают душу человека, и знают, что за всю историю человечества, ни один человек не повторился. Почему? Потому, что БОГУ нужен разный опыт об этом мире. Поэтому ОН и создал людей разными.
Каждый человек получает только свой опыт, не похожий на опыт другого человека.
Поэтому и неверна поговорка – на чужих ошибках учимся. Человек не может учиться на чужих ошибках, именно потому, что каждого из нас БОГ ведёт своим путём и поэтому человек может учиться только на своих ошибках. Чужие ошибки ему не в прок.
Как говорит Губерман: Опыт не улучшил никого.
Те кого улучшил, врут безбожно.
Опыт это знание того,
Что уже исправить невозможно.
Так вот о верующих и Вере. Что такое Вера? Я веру понимаю так: Вера это знание осознанное сердцем. Поэтому для меня нет разницы между Христианами, Мусульманами, Иудеями. и прочими концессиями. Есть люди признающие свою божественность, и есть не признающие БОГА. А в какого БОГА верят и как это дело каждого. С этим каждый будет разбираться сам, когда оставит этот земной план и предстанет перед БОГОМ.
Поэтому оставим БОГУ БОГОВО, и будем жить, стараясь не нарушать ЕГО заповедей.
Идём дальше. А дальше о поле, которое вы препарируете, а я изучаю, как некую ценность.
Но, что такое препарирование, и что такое изучение? Разве это не одно?
Мы все в этом мире занимаемся изучением кого – то, чего – то, а в конечном счёте самого себя. Только одни понимают это, а другие считают свою ношу непосильным бременем.
Это я не о вас, это о принципе наших жизненных путей.

“Вы глубоко погрузились в познание непознаваемого, а мне, материалисту, спекулятивная философия (то есть не основанная на опыте и недоказуемая практикой) не слишком интересна”.
Давайте сразу расставим все акценты. Так вот НЕПОЗНАВАЕМОГО в нашем мире нет.
Беда материалистов в том, что они изучают факты, а духовные искатели ищут причины этих фактов. Возьмём простой пример. Человек купил машину. Это факт. Но причины могут быть абсолютно разные. Один всю жизнь собирал по копеечке, другому оставил в наследство родственник, третьему подарила любовница, четвёртый ограбил банк, и т.д. до бесконечности. Вот вам разница между фактом и причиной.
Так вот, когда знаешь причину, тогда гораздо проще понять сам факт, его роль и предназначение в этом мире.
Я понял, почему вы два дня не отвечали. Искали какую – то обтекаемую формулировку…
Так вот для меня формулировки не имеют никакого значения, для меня интересен сам человек.
Вы считаете мои рассуждения и выводы спекулятивной философией, не основанной на
опыте. В этом и кроется ваша ошибка, как материалиста. Дело в том, что наш мир
устроен так, что в нём ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ факты имеют свои духовные причины.
Поэтому ВСЁ, что я пишу в своих статьях основано на духовном опыте.
А этого, действительно доказать нельзя, так же как и невозможно опровергнуть.
Попробуйте доказать существование БОГА, это так же невозможно, как и опровержение ЕГО.
Надеюсь, что существование самого духовного опыта вы не отвергаете?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
В ваших словах я не нашёл никаких обид или разочарований. А мнение узнать было интересно.

Александр Шипилов   04.09.2016 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо за обстоятельный ответ. Что касается духовного опыта... Если Вы объясните, что это такое, я смогу сформулировать к этому свое отношение.

Томас Твин   04.09.2016 12:10   Заявить о нарушении
Это мне и самому интересно узнать. Очевидно, это желание помогать ближнему, служить ему, любить его. Пока не задумывался об этом, считал что знаю, что это такое.
А теперь обязательно постараюсь узнать, что же это такое – Духовный опыт.

Александр Шипилов   04.09.2016 12:32   Заявить о нарушении
Ну вот и пришёл ответ по поводу мирских знаний и духовных.
В Москве есть центр, где изучают речи и послания САИ БАБЫ.
Кстати вы, что либо слышали о НЁМ? Если нет то буквально в двух словах
Иисус Христос всегда говорил будьте совершенны, как Отец ваш небесный, пославший МЕНЯ. Так вот САИ БАБА и есть Отец присылавший своего сына две тысячи лет назад в наш мир. И вот сегодня пришло очередное послание из ЕГО ашрама.

ОМ САИ РАМ!
4 сентября 2016
Из всех видов образования, только Духовное Образование является Истинным. Если сравнивать, то Духовное Образование подобно бескрайнему океану, в то время как другие виды образования подобны рекам, впадающим в него. Когда реки вливаются в океан, они обретают глубину и величие необъятного океана. Точно так же, когда все виды образования сливаются с Духовным Образованием, они обретают форму и Величие Океана Мудрости. Когда ваша образованность сочетается с Отрешённостью (Тапасом), ваше Сердце расцветает, а ваши идеи естественным образом становятся Возвышенными и Благородными. Тапас не означает, что вы должны отказаться от всего, уйти в лес и стоять там на голове. С помощью Тапаса вы можете привести в Гармонию мысли, слова и дела. Только когда такое Священное Образование соединится с Настоящей Культурой, в вашем Сердце расцветут Великие и Благородные идеи, которые смогут найти достойное выражение в жизни. Сатья Саи Баба

А ответ о том, что такое духовный опыт я опубликовал на сайте Проза ру., чтобы не слишком загромождать страницу рецензий.
Дело в том, что я с компьютером общаюсь ещё недостаточно уверенно и не знаю сколько информации там можно размещать.

Александр Шипилов   04.09.2016 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо за столь развернутый ответ. У меня есть свое мнение на этот счет, но приводить его не буду, поскольку не хочу вступать в длительную дискуссию.
Дело в том, что темы духовности, сакральности, Абсолюта, Логоса и т.п. меня пока не слишком занимают.
Ваше стремление рассуждать, искать, познавать мне очень импонирует, но самого меня по большому счету интересуют только люди, их взгляды и отношения.
Интересны же они сами по себе, а не как воплощение чего-то сверхъестественного.
Сверхъестественное я считаю иллюзией и готов обсуждать ее только как психологический и социально-культурный феномен, то есть - опираясь на соответствующие науки.
На другой подход просто нет времени и мотива.
Простите уж великодушно.
С уважением,
Томас Твин


Томас Твин   06.09.2016 10:57   Заявить о нарушении
“Сверхъестественное я считаю иллюзией и готов обсуждать ее только как психологический и социально-культурный феномен, то есть - опираясь на соответствующие науки”.
Наука и Духовность по разному толкуют этот термин – Иллюзия.
Для науки Иллюзия, это, что нематериально, т.е. то, что неподвластно чувствам.
Для науки реальна только материя т.е. то, что можно измерить, взвесить и т.д.
Духовность же считает именно материальный мир Иллюзией. Но для того, чтобы это понять и принять нужна вера.
Только не подумайте, что я вас хочу обратить в свою веру.
Я просто высказываю своё мнение.
Я прекрасно понимаю почему люди не верят и т.д. Поэтому отношусь к этим вещам вполне нормально. Если человек не верит, значит не пришло его время. Всякому овощу свой срок.
А по поводу психологических и прочих наук у меня тоже своё мнение. Вот оно.
Слово Психология состоит из двух слов – Психея – душа и Логос – слово или наука.
Психология – наука о душе, а поскольку душа частица Бога, то Психология есть наука о Боге. Тем интереснее получается картина, когда психологи призванные изучать Душу, т.е. Бога в подавляющем большинстве неверующие.
Вполне естественно возникает вопрос. Как можно изучать то, во что не веришь?
И что же это за наука такая, которая изучает то, чего не признаёт?
Не есть ли это лицемерие?
Но БОГ с ними с учёными. Вопрос в другом, Как же они лечат своих пациентов?
Поэтому к наукам и учёным, начиная с Дарвина у меня своё отношение.
Но это я говорю только о естественных науках.
Вот пока и всё. Извините, что отнял у вас время.
Единственное, что хочу сказать. Если у вас появиться время и желание, прочтите статью: “Мысли и цитаты, мои и не только”. Мысли там короткие, они вас не утомят, но возможно вам, что – нибудь покажется интересным.
На том остаюсь вашим собеседником…

Александр Шипилов   06.09.2016 14:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, и до новых встреч.
С уважением,

Томас Твин   06.09.2016 15:52   Заявить о нарушении