Лунные приключения

                "У всех проблем одно начало:
                Сидела женщина - СКУЧАЛА..."
   
      Всё началось с того, что я неожиданно увлеклась Лунным календарём и решила весь лунный месяц прожить правильно,  выполняя все рекомендации, предписанные Луной.   Сначала всё шло обычно и размеренно, но ближе к Полнолунию произошло несколько забавных историй, которые я  и хочу поведать и описать с пристрастием. 

                ***
      Итак, был тринадцатый Лунный день. И в этот день одной из рекомендаций лунного календаря было  привнести в свои серые будни что-нибудь НОВОЕ, чтобы жизнь    не застаивалась, превращаясь  в болото, а текла полноводной  рекой.

      Накануне ( очень вовремя!) мне позвонили из косметического салона и предложили омолаживающую процедуру для лица. Мол, приходите, пожалуйста,  у нас  бесплатная акция! Двадцать раз   на подобные звонки я вешала трубку, а тут на двадцать первый раз подумала: « Всё же   схожу  разок, посмотрю,  что там за салон, да и Луна советует очистительные процедуры для лица и тела»
-Хорошо,- говорю,- я приду, но заранее предупреждаю - покупать у Вас чемодан  косметики я не буду, и даже не убеждайте, что мне это жизненно необходимо.
-Нет-нет, мы ничего не продаём. Это просто реклама.  Вы потом можете посещать наш салон, если захотите,  или расскажете своим знакомым о нас, - щебетали в трубку
 -Что ж , о кей, приду! 
- Вот, - думаю,- чудненько! Поскольку по жизни я не увлекаюсь косметическими салонами,   то сегодня его посещение  – это целое событие, так и привнесу Новое в свою жизнь. 

      Пришла в назначенное время. Таких, как я,  было много. Все посетительницы важно сидели в просторном белом холле с множеством зеркал на белых кожаных диванах и ждали… Некоторые выглядели очень респектабельно, другие были попроще – в общем,  публика самая разнообразная от гламурной модницы до толстухи в топике, цветастых шортах до колен и сланцах.  Постепенно всех  дамочек по одной разобрали молодые красивые девушки-косметологи.  Ко мне же подошла  очень серьёзная тётка в очках и белом халате, назвалась Кларой Борисовной,  и повела в свой кабинет. Тётка, похожая, на умную, но хищную орлицу, мне не понравилась с первого взгляда. 
- А как Вы нас нашли? – спрашивает с наигранной любезностью.
-  Я Вас   не искала, правильнее  надо  спросить, как меня нашли, - я даже не пытаюсь быть любезной
- А какие проблемы у Вас?
- Никаких, собственно, проблем.
- А что же тогда ...?
- Странно,- говорю,- получается. Меня сюда зазывали всякими правдами  и неправдами, 20 раз я отказывалась, на 21-й не устояла - согласилась,  а теперь спрашиваете,  зачем пришла
-А я ,- говорит  Клара Борисовна,- никого не зазывала
      Как будто,  если   она   лично мне   не   звонила, то  к  этому совершенно никакого отношения не имеет. Ловко у них поставлено! 
- А какими кремами Вы пользуетесь?
- Не поверите, практически не пользуюсь кремами.
-Тогда откройте секрет, как Вам удаётся так хорошо выглядеть?
-А, это совсем просто: побольше позитива и побольше спать! В общем, по жизни  я весёлая и ленивая! 
«Орлица» заулыбалась, отметила, что позитив - это заразно,  и в  итоге предложила: сначала омолаживающую маску мне сделают на пол лица. Как говорится, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!  А потом уже и вторую половину омолодят.
        - Ладно,- говорю,- если меня не сильно перекосит... делайте!

Пока тётя Клара наносила маску, рассказывала вкрадчивым голосом,  что у них в салоне нет  услуг по отдельным процедурам, только в комплексе и по абонементу! И стоит этот абонемент всего 200 тыс. рублей!
       - Мы понимаем, что не все женщины имеют такую сумму при себе (как будто НЕ при себе имеют все), поэтому мы заключаем ДОГОВОР  с рассрочкой или кредитом.

         Я  подумала, интересно,  что заставляет  эту солидную женщину  (ладно, молодёжь, они не ведают, что творят) работать в такой компании, где  обрабатывают клиентов и раскручивают на приличные деньги.     Все эти сначала «Гербалайфы», потом «Таймшеры», пылесосы «Кирби», теперь вот  и косметические салоны - сплошной обман наивных людей. А обманывать, тётенька, нехорошо… особенно  в столь зрелом  возрасте.

         Минут десять она колдовала - очищаюшее молочко, скраб, потом коллаген, гилауроновую кислоту, потом массаж какой-то штукой с синим сиянием, наверное ультрафиолет. И вот, наконец,  я предстала перед зеркалом во всей красе. Краса, однако,  меня совсем не впечатлила!  При очень пристальном взгляде  в увеличительное стекло, конечно,  можно и разницу увидеть! А так - ничего особенного
         А тётка уже взяла  анкету и пристаёт с очередными  дурацкими вопросами:
       - А куда бы Вы поставили нашу косметику - в ванную или на тумбочку?
       - А сколько денег в месяц Вы готовы потратить на косметический салон...?
В общем,  пошла грамотная обработка клиента...

         Потом она на компьютере показала в увеличенном виде мою кожу на лице,    все поры и недостатки. Зрелище впечатляющее - рассмотреть себя под микроскопом. Выявила проблемы, напугала,  и,  убегая за очередной анкетой,   попросила меня написать отзыв о её работе.   И   я  написала:          " Прекрасная клиника! Прекрасное обслуживание! Расчудесный специалист! Пришла уверенная и красавица, а  уйду с комплексами. Придётся посетить психолога для повышения самооценки!"

       Вернулась  она довольная. И первый  вопрос в анкете  был более чем  конкретный:
      - А сколько раз в месяц  Вы будете посещать наш салон?
Отвечаю, что я, вообще-то,  вовсе не собираюсь посещать Ваш салон.
      - А что Вы не собираетесь ухаживать за собой?- на меня посмотрели, как на рептилию.
       - Может, я сама решу этот вопрос,-  говорю,- или Вы  меня обязываете?
 Она уже  истерично:
       - Да, никого я не обязываю! ВЕК БЫ ВАС НЕ ВИДЕТЬ!
       - Ну,  тогда я пошла!
         И я покинула это доброе  заведение, так и не дождавшись, когда мне омолодят вторую половину лица! Так теперь и хожу – омоложенная наполовину,  правда никто этого не замечает.  И я тоже.
         Зато, греет душу  отзыв, который «расчудесный специалист»  прочитала уже после моего ухода! А   я вспомнила что-то про бесплатный сыр и мышеловку.

                ***
          В 14-й  лунный день я решила произвести магический обряд и очистить свою квартиру от злых духов с помощью огня, который олицетворяла зажжённая свеча. Я открыла окна и велела всем плохим  сущностям убираться восвояси. И вот,  благополучно обойдя со свечой  по периметру  всю квартиру, я дошла до кухни.  Обхожу кухню, просовываю руку  подальше в угол между шкафом и стеной, и вот беда – роняю в этот непролазный угол свою свечку! Елки-палки! Ну, думаю, это там у меня и сидят злые духи, козни строят. Пришлось   лёжа на полу,  пролезать рукой  в этот промежуток между стеной и шкафом,  доставать потухшую свечку и заодно кучу хлама и пыли, что там накопились. Свечку достала,  хлам выгребла,  даже пол помыла. Снова взяла горящую свечу и  ещё раз поводила как следует в этом углу, чтоб уж наверняка всё зло спалить . И с чувством выполненного долга ушла в другую  комнату.   

Через некоторое время чувствую странный запах...  Заглядываю на кухню - всё в дыму, в моём углу горит такой небольшой костёрчик,   чёрные обои тихонько тлеют по всей высоте...   Я истерично  поливаю водой злополучный угол .  Хорошо,  огонь не  сильно разгорелся.. потушила быстро.  Но от мысли, что теперь мой муж, мой Пасяй, который больше всего на свете боится пожара,   меня убьёт или оторвёт голову, мне было совсем нерадостно, и даже неизвестно,  чего я больше испугалась - пожара или мужа.

    Пришлось мне отдирать обгорелые обои в углу, скоблить  подгоревшую штукатурку, выметать оттуда золу... Сама я была вся в копоти и в саже, как заправский трубочист.  В результате следы "преступления"  более-менее замела.  Остался только ободранный угол и предательский запах.  Но муж  вечером его не почуял, а утром  уехал на дачу. Страху я натерпелась - не передать словами, но зато  все злые духи теперь уж точно сгорели,  а  жизнь, наверняка,  станет в сто раз лучше.   
 
     Р.S.  Горелым на кухне слегка пахнет до сих  пор, но кроме  меня  этого  никто не чувствует...  А ободранные обои Пасяй всё-таки заметил и как-то уж совсем равнодушно спросил: «Масяй, ты зачем обои ободрала? Там что тараканы были ?»  «Угу» - промычала я,  мило улыбнулась и поцеловала его в нос.  Хорошо, что наша кухня давно требует ремонта, и не так уж заметен этот недостаток на общем фоне.


                ***
         И вот Полнолуние -  пятнадцатый лунный день.
Просыпаюсь утром на работу, смотрю на часы - время 7.30. Я вскочила как ошпаренная, поскольку на работу мне к 8.00. Надо сказать, что опаздывать мне нельзя ни в коем разе, поскольку работа у меня, так скажем,  «оперативная»: то есть определённые задачи выполняется к определённому времени.

 Напялила я сарафан, босоножки, схватила сумку... Через пять  минут неумытая, без макияжа,    голодная и (о! кошмар!) – без кудряшек! я была уже в лифте. Там ехали Лена и Витя Воронцовы, наши  соседи сверху. Я ору какие-то бессвязные фразы голосом, полным ужаса: «Здрасте! Я опоздала на работу!.. Мне нельзя!.. У меня оперативка!... Это катастрофа!»   Да и видок спросонья у меня был впечатляющий: лохматая, глаза бешеные. Соседи   странно так переглянулись: « Да ладно, ничего  уже не поделаешь...  ну беги, беги...» 

Я выскочила из лифта и понеслась, как угорелая, к метро. Сердце чуть не выпрыгнуло от  скорости, от жары (господи, пекло какое с утра!),   от страха, что я ничего не успею вовремя на работе. Да и как, вообще, предстану перед своими коллегами в таком жутком виде?

 Я уже забежала в соседний  двор - и тут в голове моей начало постепенно проясняться, мозг включился, ноги замедлили ход,  а через несколько шагов меня резко "отпустило". Поняв, что на дворе, не утро, а ВЕЧЕР,  я вдруг в полной мере осознала, что такое настоящее СЧАСТЬЕ! Жалко, что некому было запечатлеть, как менялось  выражение  моего лица в этот момент! А спала-то  я  днём после работы (надо же было  перед ночным футболом вздремнуть :шёл  чемпионат мира) Обалдевшая от нахлынувшей радости,  домой я возвращалась весёлая и  счастливая, будто выиграла миллион в лотерею.

Такого со мной  ещё ни разу не случалось, зато  теперь я умею собираться на работу не за полтора часа, а за  пять минут!

                ИЮЛЬ 2014


Рецензии
Отличный рассказ. Ржал как конь ))))). До слез )))))
Автор молодец просто ))))))

Евгений Марс   24.06.2016 23:53     Заявить о нарушении