По ту сторону жизни Часть-3 Финал

-Что тебе от меня нужно? -Закричал я во весь голос
-Тссс!-прошептала она еле слышным, дряблым,сухим голосом и направилась в сторону гостиной.
Я медленно пошел за ней,смотря по сторонам,чтобы не получить еще одну пулю.все-таки это очень больно. А в тв-передачах говорили,что организм вырабатывает кучу адреналина от чего боль заглушается. Так вот с уверенностью заявляю-чушь все это!
Девушка зашла в гостиную и скрылась за стеной,я ускорил шаг,чтобы не дать ей пропасть как и все предыдущие силуэты,может получится с ней поговорить? Ну по крайней мере она мне хоть как-то ответила,остальные даже меня не замечали,ну кроме Артема,который выстрелил мне в спину.
-Стой,погоди!- Крикнул я и забежал в гостиную.
Девушка сидела по середине комнаты,стены были измазаны кровью,к потолку гвоздями был прибит Артем. А дама сидела в позе лотоса и что-то невнятное бормотала себе под нос.
-Абраум син лоус,абраум син лоус...-повторяла девушка и резко вскочила на ноги.
Под телом Артема стояла непонятная мне посудина,чем-то похожая на тазик,но немного меньше. На горле моего друга появился надрез,оттуда струей потекла кровь и  чудесным образом попадала точно в посудину. Девушка подошла к этому странной формы сосуду и начала жадно пить из него кровь,которая недавно была в теле Артема. Меня чуть не стошнило на пол.
Я смотрел за всем этим и был в полном ступоре,ничего не мог сказать,я даже дышал через раз. Набравшись смелости я зашел в гостиную и маленькими шажками стал подходить к девушке,она все так же жадно пила алую жидкость из сосуда.
-Что ты делаешь? -шепотом спросил я у нее.
Девушка бросила чашу на пол и стала смотреть на меня своим зловещим взглядом. Ее глаза стали белыми,словно у слепого человека,а уголки рта были измазаны кровью.
Раздался оглушительный крик. Он был настолько громким,что из моих ушей чуть не полилась кровь. Я упал на пол и зажал уши руками,но это не особо помогло,я свернулся как эмбрион и ворочался с бока на бок,чтобы хоть как-то заглушить этот звук. Примерно через минуту крик пропал,это даже был не крик,это было что-то похожее на визг.
Девушки,с которой я только что пытался поговорить уже не было,с потолка пропало тело Артема,но вот стены так и остались измазаны кровью,только вот вместо нелепых мазков появились какие-то непонятные мне символы,я их где-то видел,но где не помню.
Из-за всей суматохи я не заметил,что на улице уже день,я ринулся к выходу,чтобы покинуть этот треклятый дом,но только я вышел из гостиной по телу пробежала новая порция противных мурашек,а в мозг ударил адреналин с новой силой. На кухне снова стояли незнакомые мне люди в траурной одежде,на столе так же по прежнему лежал гроб,но вот тела в нем не было. А люди смотрели на меня,причем их взгляды не были такими стеклянными как у той девушки.
-Ну что же ты встал?-сказала женщина,которая стояла впереди всех. На вид ей было лет шестьдесят,на голове вязанный черный платок,а на теле черное платье,вообщем полный набор для тоски по усопшему. Но вот ее голос был необычайно спокойным,что наводило еще больший ужас.-Иди,ложись.-Продолжала бабуля и рукой указала мне на гроб.
В панике я вернулся обратно в гостиную и хотел было выбить стекла стульями или еще чем нибудь,но вход туда мне перегородила девушка со своим неизменным стеклянным взглядом,голова ее была немного повернута на бок,а руки весели как у первобытных людей.
-Иди,ложись.-Донеслось из кухни.
Я забился в угол,у меня начиналась истерика.
-Отстаньте от меня!-Начал кричать я.-Отстаньте!
-Иди,ложись.-Не утихал голос из кухни.
Рядом с моей рукой оказался отцовский ПМ. Я не знал как и зачем он здесь плявидся,но я не стал терять время,передернул затвор,подставил пистолет к виску...
-Иди,ложись.-Словно помогая мне сделать "правильный выбор" говорили из кухни,но голос уже был другим,правда мне это уже было абсолютно не интересно.
Слезы из глаз лились рекой.
-Я пытался.-говорил я сам себе.- Я пытался понять,что здесь происходит,но я так больше не могу,я устал.-сквозь плачь прошептал я и нажал на курок
Это были мои последние слова. Лучше легкая и быстрая смерть от пули,чем жизнь в ужасе. Что меня подтолкнуло к этому решению? Кто то мне помог или я сам до этого додумался.....так и осталось тайной. Как же я это написал,если мертв? А правду люди говорят,все-таки существует жизнь после смерти.......

КОНЕЦ!
От автора:автор не склоняет к суициду и не намекает,что суицид это выход из какого-либо положения. Это художественное произведение. Все совпадения случайны


Рецензии