Тайна Малиновой планеты

К нам на Землю пришёл сигнал с Малиновой планеты -  от наших колонистов. Но мы ничего не могли разобрать из того, что они нам пытались сообщить. Единственно, что мы поняли, так это то, что нашим переселенцам что – то (или кто – то) угрожает.  Это был знакомый позывной: «SOS»…
Мы им послали запрос, пытались уточнить: Что же там такое происходит у них? Но, вопреки всем нашим ожиданиям, ответа от них так и не последовало. Нам стало ясно, что, скорее всего, наш запрос до них так и  не дошёл…
Нужно было срочно что – то делать. Но ни в коем случае не медлить. И, поскольку, мы были  бессильны что – либо сделать по каналам связи, то, созвав экстренный Совет, постановили: Срочно отправить на Малиновую планету экспедицию!
И вот мы уже на Малиновой планете.
Наша команда высадилась в нескольких милях от предполагаемого места катастрофы.
Мы идём «гуськом»  по тропинке. Всё здесь напоминает нашу родную планету. С одной стороны от тропинки поле, на котором я вижу  одну только низкорослую засохшую траву, точно это на нашей Родине, во время жаркого засушливого лета. Солнцем  побило и высушило не столь обильную растительность на земле. А по другую сторону  от тропы, там, внизу, течёт неизвестная река.
И, поскольку ландшафт  здесь схож с земным степным ландшафтом, и кругом простирается  бескрайняя равнина, - река здесь спокойная, течение  её умеренное. Жара спускается тяжёлым грузом, давит особенно сильно, и, кажется, что здесь она, особенно оказывает удушающее влияние. По прогнозам Центра климат на родственной Земле, Малиновой планете, очень схож с земным. И здесь даже освещает одно такое же солнце –  такой же жёлтый карлик, как и у нас, в солнечной системе.
Перед приземлением, наши компьютеры несколько раз просканировали Малиновую планету, чтобы не тратить лишнее время после посадки. Ведь тогда, на малоизученной планете, некогда будет терять такое драгоценное время. Наши братья ждут помощи, поэтому имеет значение каждая секунда!
Мне всегда было странно: почему эта планета так называется? По мере приближения нашего космического корабля к ней, мы все стали осматривать эту новую планету, где живут наши поселенцы. Кто  из наших смотрел в иллюминаторы, а кто – в компьютер. Но, интереснее всего было смотреть в иллюминаторы, хотя не каждый мог отойти от своего рабочего места. Мне повезло. Я глянула на эту планету из иллюминатора, и была поражена: да, действительно она была малинового цвета…
Никогда я не видела ничего подобного! Должна заметить, что лётный список у меня не так огромен, но, тем не менее, это было нечто… Главное, чисто интуитивно, зловещего ничего не вызывало в этой малиновой  небесной страннице…
Внезапно от мыслей меня отвлекли окрики моих товарищей. Пот выступал мелкими каплями, состояние удушливой жары снова навалились на меня с новой силой. Мысли мои, вперемежку с воспоминаниям, и новыми впечатлениями, были внезапно оборваны, и, возвращаясь к новой реальности, я даже немного вздрогнула, словно очнулась от лёгкой дрёмы.
Впереди виднелся комплекс Мегаполиса. Всё выглядело так, словно мы с необитаемой степи резко совершаем восхождение в городской микрорайон, где виднелись наши земные многоэтажные дома. И эта инфраструктура возникала вдруг – вот так без пригородных мелких домишек, врезаясь тут же в городской ландшафт, так похожий на  наш, земной! Так было как – то странно. Такое впечатление, что я на Земле! Даже глазам не верилось! Такое странное чувство, будто я дома, а не в экспедиции, на Малиновой планете.
И, хотя, из космоса, она малинового цвета, здесь, на её земле ничего малинового в округе, не было и в помине. Объяснений такому феномену я не находила.
Мы шли молча, каждый был погружён в свои мысли, наверное, это уже выработалась чисто – профессиональная привычка. Черта астронавта, привыкшего слушать космос и стук собственного сердца, как данность.
И вот мы уже входим в город наших поселенцев.
Странно, что выглядит он пустым, и, только сейчас мне на ум приходит та мысль, что природа вся, как будто вымершая. Ни зверей, ни людей – никого и ничего за много милей, и ни единой птицы в округе; что за дьявол?
Я уже молчу о том, что нас никто не встретил, никто так и не ответил на наши запросы, и никто не пытался отправить хоть какую информацию нам.
Значит, всё – таки не так уж тут и благополучно, хотя по началу всё выглядело так безоблачно, не предвещало никаких неприятностей. Малиновая планета изучалась очень тщательно, прогнозы были просто отличные!
Несколько раз наши звездолёты посещали эту планету, изучали, исследовали её, прежде, чем решено было отправить сюда первых поселенцев.
Связь всегда была постоянной, без проблем, и даже успели наши колонисты построить здесь свой первый звёздный город, так похожий на земной!
Всё шло по графику, без проблем и катастроф, пока однажды нам не пришёл сигнал бедствия…
Ну, ребята, держись, сейчас что – то будет.
Свою группу мы разделили на несколько подгрупп. И пошли обследовать местность. Пустынные улицы нас просто напрягали. Складывалось такое впечатление, как будто все вот так взяли и ушли одновременно в неведомом направлении. Если бы  они вымерли, то  здесь были бы труппы. За такое короткое время погибшая плоть не могла исчезнуть с лица земли, да и стервятников нигде не наблюдалось: ни птиц, ни насекомых, ни зверей каких.
Итак, территория чистая, заходим в дома.
И тут стало твориться что – то невообразимое. Из тех, кто отважился войти в подъезды в составе первой группы, все они куда – то пропали.
- Ребята, наш черёд, идём осторожно.
Впереди меня шёл Яков, следом я, и остальные члены нашей экспедиции. Мы решили больше не делить нашу группу на более мелкие подгруппы, ибо, похоже,  что поодиночке нас всех уничтожит нечто.
Итак, пошли!
Обычный дом, подъезд… Яков заходит…  я – за ним… остальные все  идут рядом. Каждый страхует последующего… и все вместе… нельзя расходиться…
Странное такое состояние:  на нулевой площадке лестница  ведёт вниз, в подвал, и лестница вверх - на этажи. Нам вверх – там жилые помещения, но какая – то  сила тянет, как магнитом вниз, в подвал. Этому нет объяснения, это не интуитивная природа, и выглядит, как будто тебя туда затягивает какая – то непреодолимая сила.
 У всех с собой наготове фонарики и блейзеры на ремне. Яков не может удержаться, чтобы не спуститься вниз. Я  держусь немного поодаль. Если он достал блейзер, я освещаю местность фонариком, хотя бы одна из обеих рук должна быть свободна.
Темнота дохнула на нас своей пустотой… ничего особенного. Яков осторожно спускается ступенькой ниже, ещё ниже… вроде бы пока всё идёт нормально. Я соблюдаю дистанцию, - нельзя во враждебной среде идти всем скопом, дабы не стать лёгкой добычей для неизведанного врага – всем сразу…
Мы осматриваемся, такое впечатление, что туда, вниз тянет всё сильнее и сильнее – это не просто так. И тут, Яков опускается ещё на одну ступеньку. Пространство как -  будто видоизменятся -  прямо  у нас на глазах: Яков попадает в точку «невозврата».
Неожиданно я слышу, как он  кричит – не пойму, что происходит? Ситуация выходит из – под контроля…  я тяну к Яшке руку, и не могу дотянуться до него.  Его словно что - то закрывает в пространстве и во времени  невидимым щитом, и не выпускает назад, а я не могу помочь, дотянуться рукой из - за этого  невидимого  заграждения. Я паникую, зову его, а он зовёт меня, но как будто невидимая дверь заклинила. Я освещаю Якова, и кричу ему, что бы он стрелял, он стреляет в темноту и  в мою сторону,  я  вижу, как огонь с блейзера, выпущенный в мою сторону, не доходит до меня. Всё так выглядит,словно я смотрю на Яшку с экрана монитора, и я вижу, как этот  огонь рассеивается в пространстве, даже, не рикошетит, странно… и  тут вообще начинается беспорядочная стрельба. Я не могу выпустить из рук фонарик- будет темно, зову Николая, который рядом за моей спиной. И уже готова нарушить инструкцию, достаю свой блейзер, и направляю в подвальную пустоту…
И тут настаёт минута истины… на Якова из пустоты нападают полчища каких то червей, поедая его прямо у меня на глазах… кошмар наяву… пространство расступается, я уже заношу ногу в эту же бездну, сейчас мой черёд… я не могу противиться…
Сейчас меня тоже сожрут … в голове каша, я не могу сопротивляться…
Но Бог существует, Он повсюду, и на этой проклятой планете тоже ощущается его присутствие…
Не знаю как у него это получается, но Николай чудом меня успевает выдернуть из этого ада, пока за мной не успело захлопнуться пространство враждебного мира. Это я поняла потом, что несчастному Якову было уже не помочь!..
Я не знаю, как Николаю это удалось так молниеносно меня выдернуть из когтей самого дьявола… но теперь стало всё ясно… В квартиры заходить было уже бесполезно – это нечто поглотило всех наших поселенцев. Оставаться здесь было не безопасно. Изо всех сил надо было всем уцелевшим бежать наверх, не останавливаясь – на крышу.
Оттуда  мы вызовем вертолёт – спасатель. Не вся же группа ушла с корабля. Они там сейчас наготове, ждут нашего сигнала. Сейчас… осталось совсем немного, и мы уже на крыше.
И вот  мы ждём помощи… скорее!..
Ура, дождались, вон и вертолёт летит, мы спасены!
Вот и всё, слава Богу!..


Рецензии
Приветствую, Валя!
Почему-то я пропустил этот рассказ...Вроде бы перечитал все...
Нравится, как пишешь! Просто, ясно, события развиваются логически, друг за другом, без скачков и разрывов, (которые я не терплю)удачное произведение!

Сергей Лукич Гусев   02.10.2019 04:56     Заявить о нарушении
Здравствуй, Сергей! Спасибо за прочтение и приятный отзыв.
Мне очень приятно, что тебе понравился мой фантастический рассказ.

Счастья тебе, здоровья и вдохновения желаю.
С теплом души, Валентина.)))

Валентина Рженецкая   02.10.2019 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.