Родительский дом

16.01.2013г.  Лиза Обителева. Родительский дом. Экспромт о всех заброшенных домах...

=======================================
=====     ===============     ======

              +    +    +

Покосившись, стоишь ты
                под снегом...
Словно, ватой укутан ты
                белой.
Не послушавшись мудрых
                советов,
Слишком поздно к тебе я
                приехал.

Снег на соснах и ели
                в "перчатках"...
И кукушка кукует,
                как летом.
Все, как буд-то, ко мне -
                непричастно.
И душа моя бродит -
                там, где-то...

"Отзовитесь, былые здесь,
                жители!..."
Бесполезно мне звать их и охать...
Лишь, Божественный Ангел-Хранитель
Понимает, как мне сейчас -
                плохо.

Я уехал, оставив навечно,
То, что предками строилось долго:
И для памяти бесконечно
Это будем прямым мне - укором.

Заживут и затянутся раны.
А избушки с годами... не будет.
И у Бога просить буду рьяно:
Пусть меня Он так строго не судит...

Я приехал к тебе... слишком поздно.
Я уехал тогда... слишком рано.
Потому, мое сердце так больно
И в слезах о тебе вспоминало.


Рецензии