Против перхоти вдвоём вам частушки пропоём!

(рекламное)

Новая телевизионная противоперхотическая реклама. На экране – двое. Баба и мужик. Оба в белом. Все остальные в га… ну, понятно. Не маленькие. Сами всё понимаете.
Баба: Нам надо расстаться, Тасик!
Мужик (растерячнно): Как расстаться? Накой? За каким? Я только-только научился залезать на тебя, Нюра!
- Баба (раздражённо): Дурак! Я не об этом! Я о перхоти. Нам надо расстаться именно с ней!
Мужик (всё ещё не понимая. Он, кажется, глуп): А это ещё кто такая?
Баба(глядя на него уничижительно): Это не какая, а какое? Это перхоть! Которая в волосьЯх! Компрэ нэ, мон шер ами?
Мужик( облегчённо кивая): Но пасаран! Конечно! Я согласен! Киргуду! Одного не понял: разрешаешь ли ты мне и дальше на тебя залезать?
Баба (тяжело вздыхая): Секс не главное в моей плодотворной творческой жизни.
Мужик (упрямо): В твоей-то, может, и не главное…

После чего оба поворачиваются к камере и, глядя в неё абсолютно счастливыми глазами, исполняют матерные частушки. Потом - «Мурку», а после неё – «Интернационал». Сверху сыплется что-то белое и пушистое. Это и есть она, ПЕРХОТЬ…


Рецензии
Алексей, это же читать невозможно, насмеялась от души... У вас ум ироничный, это великий дар. С улыбкой.

Тома Снегова   10.06.2016 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Тома. Кстати, только сегодня прислали ссылку на мою новую публикацию. Если есть время и желание - загляните:

Литературный журнал «Existenz», 10 июня 2016 года. Алексей Курганов, стихотворения из сборника МУ-МА (издательство ALTASPERA PUBLISHING, Торонто, Канада)

http://existenz.ru/2016/06/10/iz-sbornika-stixotvorenij-mu-ma/

Алексей Курганов   10.06.2016 15:07   Заявить о нарушении