42. Песня. Мой любимый-лейтенант. Спела Куз. Н. и?

Мы с тобою вальс танцуем.
Нас с тобою не догнать.
Милый жгучим поцелуем.
Дал губами мне понять.
          Я одна чего то значу.
          Для него я идеал.
          Я от счастья тихо плачу.
          ,,Я люблю"-он прошептал.

Мы свечу в ночи задуем.
Сядем молча у окна.
Я и Он. Сидим воркуем.
В небе светится луна.
          Хорошо мне с милым, сказка.
          Сладко спится на плече.
          Что не слово, снова ласка.
          И целует горячей.

Голубок мой улетает.
Завтра в дальние края.
И нежнее обнимает.
Зацелует он меня.
          Я сниму зеленый бантик.
          Выпускной окончен бал.
          Улетает лейтенантик.
          ,,Я вернусь"-он прошептал.
.............................
И летит по ветру птицей.
Талисман зеленый бант.
Милый служит на границе.
Мой любимый-лейтенант.
          А весною через годик.
          В след за милым полечу.
          Сяду я на параходик.
           На заставу прикачу..

09.06.16.           20:00


Рецензии