Факторы жизни-3
… и здесь в выше изложенном наивный реализм будет опять - токи считать себя, имеющим дело с гораздо более реальным бытиём, нежели какое может быть добыто Мышлением.
Он Наивный Реализм в «Воле увидит «элемент», в котором он Непосредственно», замечает происходящие, причину – в противоположность МЫШЛЕНИЮ, постигающему происходящее лишь в Понятии.
То, что «Я» совершает Посредством Своей Воли, Представляется для такого образа Воззрения, Непосредственно, Переживаемым Процессом.
«Сторонник этой философии полагает, что в Волении, ему действительности удаётся схватить Мировое Свершение за какой – то, его (воли) кончик. Между тем, как другие события наивный реализм может прослеживать только из вне, посредством Восприятия, в своём Волении, - думает он. Он переживает совершенно непосредственно, реальное свершение.
Форма бытия, в которой ему является Воля внутри его самости, становится для него, «реальным принципом действительности».
Его собственное Воление является, ему, «частным случаем всеобщего мирового свершения»; Мировое свершение, таким образом для наивного реализма, является Всеобщим Волением.
«Воля, Становится Мировым Принципом для Наивного Реализма, подобно тому, как Чувствование, в Мистике Чувств – является Принципом Познания».
«Такой образ ВОЗЗРЕНИЕ есть ФИЛОСОФИЯ ВОЛИ (телизм).
То что может быть пережито только ИНДИВИДУАЛЬНО, Возводится ею (телизмом) в Конституирующий Фактор Мира».
«Как Мистика Чувств не может быть названа наукой, так не может быть названа ею наукой и Философия Воли (телизм).
Ибо обе утверждают, что не могут Довольствоваться, Понятийным Пронизыванием Мира. Обе требуют наряду с «Идеальным» принципом бытия ещё и реального. ( От меня: «идеальным» – в смысле БЫТИЕ в ИДЕЯХ, а не «супер БЫТИЕ».)»
Свидетельство о публикации №216060900158