Тринадцать

Маленький дракончик, урча и подпрыгивая, пытался дернуть своего отца за хвост. Но все, что ему удавалось – оторвать несколько чешуек от хвоста родителя, который лишь снисходительно и лениво смотрел на проказу своего малыша.
     Еще несколько малахитово-аметистовых чешуек упало в зеленую траву. Видимо, последний укус маленького дракона оказался сильнее… Отец тяжело рыкнул и малыш, игриво подпрыгнув, попытался взлететь, чтобы не получить взбучку. Крылышки были еще слишком нежные и тонкие, на тельце лишь кое-где стала появляться малиновая чешуя. Дракону было всего пара месяцев, как раз период взросления. Малыш продержался в воздухе пару секунд, после чего смешно плюхнулся в траву, и сразу же получил шлепок хвостом от родителя. Скорее показательный, чем настоящий.
     Драконы умеют воспитывать своих детей без строгости, но заставляют проявлять уважение к старшим. Маленький дракон никогда не переступит черту, отделяющую мелкое хулиганство от непослушания. Драконы – очень нежные и доверчивые существа. Чешуя требуется им для собственной защиты. Будто яичная скорлупа, растрескавшись при рождении нового дракона, мелкими чешуйками липнет к мягкому и влажному тельцу, стремясь его уберечь.
     Пока я размышляла, наблюдая за малышом и его родителем из своего укрытия, спрятавшись за камнем, прилетела мать. Когда она коснулась земли, камень задрожал. Она охотилась и принесла еду на всех. Так принято у драконов. Матери охотятся, а отцы следят за детьми, потому что сильнее физически, и смогут защитить малыша в случае нападения.
     Я оказалась поблизости с семьей драконов не из праздного любопытства, я – Охотница. Не стану себя оправдывать. В моей профессии нет ничего примечательного. Охотником пойдет работать лишь безумец или тот, у кого нет выбора. Все дети бедняков, развитые хорошо физически, обязаны были постичь азы этой профессии. Но раньше мне не встречались целые семьи. Это были драконы-одиночки, которых я не жалела. Мне надо было кормить свою семью. Но убить другую семью, пусть даже драконью, ради того, чтобы не получить штраф на работе… Я не смогла. Я стояла, согнувшись, чтобы быть незаметной, и наблюдала за Счастьем.
     Драконы ушли на закате, когда насытились и отдохнули, нежась в солнечных лучах. Я дошла до того места, где играл маленький дракончик. Чешуйки, оброненные его родителем, блестели жемчужинами в лучах заходящего солнца. Я принялась их собирать в ладонь. Одна, две, три, четыре… Тринадцать. Волшебное число, предвещающее счастье. Я взяла свое сокровище в обе ладони и поднесла к губам.
- Я надеюсь на вас, не подведите! – прошептала и улыбнулась. Теперь я сама ощущала себя тем маленьким дракончиком, который верит, что жить – это Счастье.


Рецензии