Морщинки

-"Forever young, forever young". - напевал Хиро песню Alphaville.
-"Забавно. В погоне за "Forever young" у тебя развились огромные плечи Халка. Я не могу тебя обнять по-человечески".
-"Как я по-твоему обнимаю тебя - не по-человечески"? - засмеялся он.
-"Песня грустная. Ты стареешь, даже, когда ты спишь".
-"Ты для меня "Forever young", солнышко, или что-то не так с моими глазами". - засмеялся Хиро, протирая очки.
-"Посмотри на Сингапурские фото шесть лет назад и сейчас. Разница очевидна".
-"Что ты хочешь услышать, меняешься ли ты? Морщины, седины, трясущиеся ручки и провалы в памяти".
-"Не хочу, не буду".
-"Дориан Грей вечно молодой и красивый"?
-"Помнишь, большую бабушку, у которой я оставалась на летние каникулы в детстве".
-"Большая папина и маленькая мамина".
-"Я любила сидеть на коленках у большой бабули и собирать "складки-гармошки" пальчиками на ее руке, кожа застывала на мгновенье, незаметно исчезая. Глупая девочка тщетно пыталась сотворить тоже самое на своей руке. Что ж, перспективка не радует".
-"Дорогая, в моих глазах ты останешься красивой навсегда. Неважно сколько морщин на лице, если ущипну тебя за руку и кожа застынет в таком состоянии до завтрашнего утра, я все равно тебя обожаю. И, кто сказал, что это некрасиво? Вздор"!
 Мои морщинки тотчас же распрямились.


Рецензии