Бытие

                Главный вопрос – обзавелся рабами И
     - не знает - что же с ними делать?

    А - рабы то не простые - а по - Книгам - вечные **)))
Как и Петр с многими Апостолами - рабы Исуса Христа – так и Мои - решившие испытать судьбу на творческом поприще и от своего имени – Книгу Мою печатать – стало быть - становятся - Моими рабами.
   
    А сообщаю ка Я за них - рабов - Отцу Небесному**)))

 P.S.
    Один - Сева - получил право практиковаться в Слове так как пытался стать стажером Всевышнего, но не обретя столь желанного Сана Господа - устроился женихом Его дочери.
   
    В Книге - Зерна в 30 Крат - Бриллиант - гл. Продолжение собрания с американцами - после слов - Желаю - по воле Божьей - дать вам возможность прямого общения с Ними - на Ему угодном - Его совете - для оптимального решения всех земных проблем, чтоб свершилось реченое -. 
    Сатана подменил место писания из Ветхого Завета от Исаия -
    Который говорит о Кире - пастырь Мой, и он исполнит волю Мою и скажет Иерусалиму - ты будешь построен! и храму - ты будешь основан! Так говорит Господь помазаннику Своему Киру - Я держу тебя за правую руку, что бы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресел царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись, Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и зопоры железные сломаю, и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
    На место писание из Ветхого Завета от Исаия - за одного из рабов Исуса Христа - Апостола Петра. Еще в Книге - Бриллиант - в гл. Избранный.
    Сатана старался опорочить Молодого Господа - запятнав Его жизненный путь отрока и на протяжении нескольких лет после 2012 года - запрещал и искажал Священное Слово - Книг - Зерна в 30 Крат - Зеркальное отражение Книги - Бриллиант - Книги - Игры Богов И Реальная Жизнь - и - Книги - Бриллиант - недостающий камень из стен мировоздания - за что указано в притче про виноградаря из Нового Завета в Евангелии от Луки - гл. 13 - ст. 6-9.
    Всего же глав из Ветхого Завета от Исаия - пророчащих о Мне - Кире - пасторе Его и помазаннике - три - 44,45,46.


Рецензии