Трансфордическое желание женщины

VVS               
     ТРАНСФОРДИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ЖЕНЩИНЫ

    В словарях не копайтесь и не ищите значение слов. Ссылку дам только на свой словарь. Ниже.  Вево, которую я впервые увидел в образе Трансфордиты, пришла ко мне вчера, когда, доверительно наклонившись к моему левому уху вдунула мне шесть  чувств тремя словами: «Это мои друзья». А как Трансфордита она проснулась во мне сегодня. Одновременно с моим пробуждением.

   Слова относились к Женскому хору «Viva Voce».  Любительниц хорового пения из 12 стран — Великобритании, Германии, Египта, Испании, Кореи, России, США, Украины, Франции, Чехии и Японии. Я стал их внимательно рассматривать, пытаясь оценить, насколько достойны они моей трансфордиты. Конечно, они неплохо смотрелись в белых блузках вперемешку с юбчонками и брючками (понимаю, что материала на юбки всем не хватило). Но моя Вево смотрится Королевой красоты не только среди этих хористов.

   Признаться, мне впервые в жизни после моего восьмилетного возраста понравилась блондинка. Тогда была Оксана Груденко, эвакуированная с матерью в начале ВОВойны в Забайкалье. Да, что там блондинка. Её лицо — классика. Фигура — скромные, тоже классические, формы прелестниц Эпохи Возрождения, безо всяких обвислостей где бы то ни было. А глаза! Как море в положении сангвинического бриза. Такой настрой создаётся лёгкой волнистостью череды зелёного и голубого оттенков радужки её очей.
 
   Но почему же она трансфордита? Очень просто, ответить на это «почему». Не «похвалилась» же она своими друзьями. Они могли бы похвастать бы знакомством с ней. А ей с чего бы.

  Главное ведь не в этом. Её три слова были окутаны, повторяюсь, всеми шести чувствами, на которые мой организм отреагировал мгновенно. Со слухом понятно. Глазами я увидел, как меня засасывает в какое-то красивое алого цвета пространство. Языком я почувствовал вкус далёкого забайкальского, берёзового сока в мае. Через нос и ещё непонятно через что в меня вливался аромат поля и родной запах, вкус и осязаемость того, что было очень давно во мне без времени и пространства. И всё это менее, чем за две секунды.

  Во мне родилось что-то новое, бессвязность чего я и пытаюсь выразить словами.

  Вывод делаю сейчас В меня передалось из талантливого человека её перевоплощаемость. Я понял, почему на многих действует магия кино и театра. Это концентрация и выброс актёром тех чувств, которых нам не хватает. И это не тупой наркотик, который нас глушит. Это то, что перевоплощает и нас, расширяя и открывая окна и двери наших чувств. Во время вчерашней встречи с трансфордитой Вериславией Воеводиной я это почувствовал. Никакой преднамеренности в её поведении не было. Её подсознание решило за неё. Оно почувствовало в моём подсознании родственную душу и решило представить её мне в полной красоте её возможностей. Два подсознания решили, что мне это нужно. Да, нужно. Я никак не могу закончить то, что я пытаюсь сказать о юбиляре этого года, герое моего времени, писателе Викторе Григорьевиче Казакове. 

Итак, запомните! Сегодня родилась первая Трансфордита  на Земле. Её имя на сегодня — будущая народная артистка России и СССР, писательница и в прочих титулах Вериславия Воеводина (один из данных мною ей псевдонимов)! Впервые я с ней встретился 19 октября 2015 года на выставке «Мир Шолохова».

ИгВаС.
9.6.2016.

P.S.

Возможно, кому-то покажется, что писать от первого лица, значит писать о себе.  Я этого не утверждаю, хотя и не отрицаю. Большинство авторов не являются ни героями своих романов, а некоторые — даже и героями нашего времени. Их мало, героев. Уплыли в Лету не только герои Лермонтова, но и более близкие к нам по-времени наши предшественники. И меняют нас, к сожалению, совсем не на «баб», как у Стеньки Разина, а на «бабло», которое жрут, как козлы капусту на огороде у соседа.

Вериславию тоже не ищите — я её придумал. А вот трансфордиты сущестуют. Об этом здесь: http://www.proza.ru/2016/06/09/1662
http://www.stihi.ru/2016/06/09/8193

Иллюстрации здесь:
Хористки:


Рецензии