Это от Бога большая награда

                И жизнь хороша, и жить хорошо
                (В. В. Маяковский)

Пасмурный день и снежинки кружатся –
На улице всё совсем замело –
И покрывалом на землю ложатся…
Ах, детство моё, куда ты ушло?..

Там, за окошком, деревья хрустальны
В безмолвии спят на белом ковре…
А на душе почему-то печально,
Будто закончилась жизнь в январе...

Солнце взошло – и так светится счастьем!
Чудесные дни ещё впереди.
Грусть моя, боль – ты вместе с ненастьем,
Я умоляю – быстрей уходи!..

Радость приходит – мне много не надо!
И сердце стучит, любить так спеша –
Это от Бога большая награда –
И жить хорошо, и жизнь хороша!

                (Февраль 1979 г.)


Рецензии
Чудесные стихи, Сережа!

Как же мне импонирует эта Ваша былая восторженность и романтизм!

Там, за окошком, деревья хрустальны
В безмолвии спят на белом ковре…
А на душе почему-то печально,
Будто закончилась жизнь в январе... - здесь слышатся нотки зимней меланхолии...

Но вот взошло Солнце, и настроение меняется:

Солнце взошло – и так светится счастьем!
Чудесные дни ещё впереди.
Грусть моя, боль – ты вместе с ненастьем,
Я умоляю – быстрей уходи!..

Ведь для молодости характерна резкая смена настроения - от грусти и печали до счастливого и радостного стука сердца в юношеской груди!..

Спасибо за искренность и открытость Вашей души, Вы всегда нараспашку перед своими читателями, и это неизменно импонирует и манит!..

Пусть Счастье, Радость и Любовь станут постоянными обитателями в Вашем доме!

С теплом и нежностью!
Лена

Жму "зеленую", без вариантов!)))

Елена Львова-Мокеева   16.06.2016 11:00     Заявить о нарушении
Да, Лена, Вы очень правильно отметили, что в молодости у меня было намного больше и восторженности, и романтизма). Сейчас прагматизма существенно прибавилось, а то, что вызывало возвышенные чувства, пробуждало душевные порывы, ныне стало каким-то обыденным, тривиальным. Но, слава Богу, есть еще порох в пороховницах, как и ягоды тоже есть:))). Спасибо, Лена, за прекрасный разбор стиха. Ваши отклики смело можно называть рецензиями, хотя я и не жалую это слово в контексте нашего общения здесь на портале).
И за нежность тёплую Вашу, желающую Радости и Любви, премного благодарен!)

Серёгин Сергей   16.06.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.