Незабудки

Ну наконец-то выбралась на дачу.
Трава по по пояс-это пустяки.
Пытаюсь отыскать я незабудки,
Любимые .красивые цветы.
А вместо незабудок,только ямка.
Обидно просто,
 ну до слез.

Так долго подбирала эти незабудки. Фиолетовые с нежно голубой каймой и коричневатой серединкой. Остался один вялый стебелек. Присаживаю. Вдруг приживет.
Соседка качает головой.
-Ну надо же. Какая жалость. Я твоими незабудками любовалась.
Ну,что я могу сказать. Первый день встала на больную ногу и вот такое.
Чувствую,что зареву. Соседка несет садовые ландыши.
-Давай посадим. То же красивые. Сажаем ландыши. Но как мне опять развести такие.
Незабудка трехцветная девушка капризная.
Пришла домой. Мой ворчит.-Зачем пошла тебе еще нельзя. А у меня незабудки . Не выдерживаю реву.
-Буля не плачь я тебе еще красивей разведу.
Я улыбаюсь. Садовник ты мой.


Рецензии