Все люблю в тебе до степени безумия

Я не знаю,как выразить свои чувства словами.Это невозможно показать или описать,оно не имеет оболочки или предела,это чувство не подлежит объяснению.Но я могу показать тебе мир,что создала для нас двоих.Там каждый уголок наполнен любовью к тебе,каждое моё движение,каждое моё слово, каждый мой взгляд принадлежит тебе.
Ты наполнил меня нежностью,я настолько потонула в тебе,в твоей любви,что не хочу всплывать в реальность.Твои глаза,твоя улыбка,твои руки,твои губы,твоя походка,твои привычки,твои недостатки и изъяны,все люблю в тебе до степени безумия.Каждый твой поцелуй уносит меня в рай,каждое твоё прикосновение пробуждает во мне страсть,каждый твой взгляд сводит меня с ума.Ангел,покоряющий меня своей красотой,и демон,искушающий меня.Мне плевать,кто ты,пока ты со мной,я могу взлететь до самого неба на крыльях,что ты мне подарил.


Рецензии