Рацио

  Недавно прочитала у одного писателя, что все люди делятся на две категории:на тех, у кого преобладает "эмоцио", и на тех, у кого преобладает "рацио".
  Я,конечно,"эмоцио". А вот есть у меня один друг—явный "рацио".
  Он балканец, живущий в Америке. Но в связи с тем, что в Америку приехал в раннем детстве,—больше американец, который любит американский футбол, хоккей, гольф, баскетбол... Единственное, что отличает его от американца—он почти никогда не смеётся, и очень редко улыбается уголками губ.
  По-русски говорит, но плохо.
  Однажды у нас состоялся такой разговор:
  - Дилан, а ты любишь любить?
  - Ласкать?
  - Нет, любить.
  - Заниматься сексом?
  - Да нет же. Любить. Ну, знаешь, когда облака розовые, лошади зелёные, а цветы танцуют?
  Он долго думает, потом медленно и флегматично произносит:
  - Не понял постановки твоего вопроса.
  От "постановки вопроса" я закрываю лицо подушкой и начинаю хохотать.
  Он улыбаясь:
  - Я сказал что-то смешное?
  Нет,Дилан. Ты не сказал ничего смешного. Это я спросила смешное.
  Любовь, знаешь ли...сволочь такая. Иногда смешная.

  А у вас есть такие "рацио" или "эмоцио"?


Рецензии