Ожидающая на Перекрестке

Перекресток  - странное место.  Может быть, не место, может быть – время. Потому что тут сходятся не только дороги, но и Дороги, которыми идут все живущие. Кто-то из них вслепую проходит мимо. Кто-то – находит тут меня.

Я сижу на Перекрестке. Сколько и когда – я уже не помню. И как я здесь оказалась – тоже не помню. Наверное, это неважно, наверное, я была здесь всегда.

Руки мои покрывают шрамы, сердце мое тоже в шрамах, а ноги мои – в вечной пыли. Кто-то зовет меня Ведьмой, кто-то называет меня Матерью – это тоже неважно: как ни назови меня, я остаюсь собой.
Я сижу на Перекрестке и жду.

Вы приходите ко мне в вечных сумерках этого места. Вы все – такие разные, такие удивительные, такие прекрасные. Вы знаете много, вы умеете много, ваши слова – всегда тайна тайн.

По сравнению с вами я чувствую себя маленькой девочкой, потому что я не умею ничего. Я умею только любить.

Наверное, поэтому вы идете ко мне.

Кого только не было за это время... Какое время? Минуты или тысячелетия? Неважно. Важно лишь то, что вы приходите на мой Перекресток. Люди, вампиры, оборотни, драконы, феи... Я знаю ваш язык, я могу услышать каждого из вас – я слышу каждого из вас.

Вы приносите свои радости, свои горести, свой смех и свою усталость, вы кладете свою голову мне на колени, и, тихонько перебирая ваши волосы, я слушаю ваше сердце.

Каждый из вас – огонь и лед, первозданная красота стихий, каждое ваше слово – чума и благодать. Создания света, создания тьмы – вы прекрасны изначальной, трогающей самое основание души, красотой.

Вы опаляете мои чувства, заставляя плакать и смеяться, напоминая, что все-таки я еще жива. И не задерживаетесь надолго – ни один Путь не заканчивается на Перекрестке.

Вы уходите, и я гляжу вам вслед, и мне хотелось бы думать, что рядом со мной вы находите утешение – хотя бы не на много, хотя бы на несколько шагов дальше.

Я остаюсь ждать.

Потому что я не умею ничего. Я умею только любить.


Рецензии
Любить - это глагол - раз лббишь - значит действуешь :-*

Лебедь-Джан   09.06.2016 18:20     Заявить о нарушении