Откуда я ведаю

 Откуда я  ведаю?
Сама своей мыслью заведую
Внимательно жизнь читаю
Свой мир, где обитаю
Да от Преданья Дедова
А Дед от Прадеда
Прадед –от Пращура
Пращур-от Щура
Щур- от Куда
Куд –от Кудесника-
Любимца Богов
Вот и рассказ мой
Вкратце готов.

А если  ты не внял
Правде дедовой
Начало  начал
Я тебе поВедаю
И что есть основа
Повторю я снова
Начну всё  сначала
От родного причала
От речки, от печки
От родного крылечка
От  Ирийской   птички
Во все миры она летает
Везде легко проникает
И правду  тем, кто готов  видеть,
Про ЯВьляет

Экспромт




Давай поговорим с тобою, дочь

Давай поговорим с тобою, дочь,
Согласья дух так нужен нашим душам
Излей свою печаль, потом меня послушай
Увидишь, как растает лёд и мрака ночь
Мы вместе вспомним наших дорогих
Ушедших  в мир иной, за видимости кромку
Почувствуй, в этот миг твоя душа парит
И прикасается к струне звучащей  звонко
Так явственно встают  родные  Лики
 Они  нас  видят,  радуются  с нами
И излучают эманаций  солнечные блики
И чистых душ  звучащими  струЯми
Пусть мост любви возникнет между нами
Прислушайся -то сердце  сбросило слезу
Застывшую в  холодном отчужденьи
Мы выберем с тобою  созидания стезю
Прогоним наважденья  жалкие обрывки
Обиды боль, все  наши заблужденья
Пусть  смоет  дождь  в весеннюю грозу


Самое трудное  для  всех нас,_Русов, нынче-это  разгрести завалы лжи, Ибо, именно,ложь, намеренная  и целенапрвленная -потоками идет  от кровным  ворогов  наших  на народ.
Русы  по большей  части,даже  не ведают, что совсем недавно  по историческим меркам,  все  мы вольные,  все богатства Руси присвоены  совсем  недавно.
Вот только мне хочется чтобы  люди  сами  постарались в этом  убедитсяю
КААК?
!.Самый большой  враг  Руси-идеологияеский-это ватикан и вся католическая  систела  и значить,крестовые походы  на Русь были совесм недавно.Исторические  мерки-УДЛИННЯЮТ   наши враги для  того, чтобы  мы  думали, что давно в  рабстве и нечего нам рипаться. НЕТ и НЕТi


В.А. Чудинов. Русь была на всём земном шаре. 29.10.2016

ЛАБИРИНТ | Маги Рюрика возродят Русь | В.Чудинов & Джули По


Рецензии
Мне кажется, что всё, что мы накапливаем в своей памяти, не исчезает бесследно. Это та информация, за которой посылают нас на Землю Небеса. Поэтому и возвращают наши души назад после физической смерти. Вот такие мои рассуждения, Наденька...
СПАСИБО за твои прекрасные стихи! Как будто окунулась в живой родник!

Галина Калинина   19.05.2019 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая, ты права, ничто не исчезает безследно.
В Кладовесте храним наши вести
Наши думы, наша правда Правь Славная
Справедливая, честная и главная
Моё эссе "Правь и Славь" нужно широко показывать.
Это главный ориентир во Вселенной.
Будь здрава

Надежда Пращурова   19.05.2019 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.