2 Планета драконов

Воссияло солнце на небе сквозь серые облака, испуская мягкие лучи на землю. Пред скалой у леса и возвышенных гор издалека виден дракон. Он наблюдает за двумя другими как он летящими снизу его. Но они намного моложе его. Близилась долгая и холодная ночь.
Драконы чувствуют приближение непогоды и ищут себе убежище. Залетев в пещеру, в тот же миг оттуда разом выбежали медведи. Белые, еще беспомощные малые медведи вынуждены были покинуть свое родное место. Естественно они не смогли сразу уснуть. Вдруг прилетел третий, летал вокруг да около: видимо искал обоих. Он слетел на край обрыва и пешком подходил к пещере. Услышав разговор, он решил подслушать.
- А ты уверен?
- Точно.
- Ты лучше сразу скажи, что бы потом мы не мучились со старшим.
- Я уверен. А если он всё еще злой, он точно попадется.
- В прошлый раз не получилось – и нам пришлось сделать по другому. А сейчас? Ты слишком самоуверенный, делаешь то, что считаешь нужным, а оптом уже обдумываешь… свои проступки. Нет. Я не полечу с тобой, если ты мне не расскажешь в чем дело.
- Я сказал тебе: сделай! Не так ли?
- Ну.
- Что ну? Просто сделай так, как я тебе говорю, и всё будет хорошо! Понятно?
- План то мне понятен, но мне просто хочется узнать - из-за чего ты это делаешь.
- Знаешь?! По-моему ты начинаешь трусить.
- Я не боюсь.
- Как ты твердо это сказал! Неужели ты репетировал эту фразу, прежде чем сказать!
- Я не ре…! Я не собираюсь…
- Ага! Поймал. А теперь давай спать.
- Может, сейчас расскажешь. Что-то спать неохота. Ах!
- Эй! Ты мне глаз чуть не обжог: не смотри на меня когда зеваешь. – И с сарказмом продолжает - Что-то спать мне неохота, а зеваешь как бегемот! Это я тут не засну из-за тебя.
- Да уж. – Минута паузы. – Я бы сейчас съел что-нибудь. Например, медведя.
- Они не вкусные. И спи уже! Завтра утром все расскажу.


Рецензии