Держи меня

Держи меня из последних сил. Держи, как можешь держать только ты. Держи, даже если кто-то скажет, что в этом уже нет никакого смысла и необходимости. Держи даже тогда, когда надежды будет так мало. Держи, даже если ты и сама начнёшь сомневаться в том, что от этого что-то зависит. Слушай лишь своё сердце. Пожалуйста, будь рядом и продолжай держать меня. Верь и жди, как бы трудно тебе ни было это делать. Просто не уходи. Пожалуйста, будь рядом, представляй, что держишь меня за руку и не отпускай её, повторяй одни и те же знакомые только нам с тобой слова, даже если тебе будет казаться, что я их не слышу... Пожалуйста, держи меня!
Вот увидишь: мы обязательно победим. Иначе не может быть. Я знаю, что обниму тебя с такой нежностью, в которой будет всё: и любовь, и благодарность, и великая радость, и покой. Медленный и мягкий солнечный свет снова засветится в наших ладонях, когда мы возьмёмся за руки, и прибрежный ветер запутается в твоих волосах. Я посмотрю в твои глаза, улыбнусь и тихо-тихо прошепчу: «Я здесь и больше никогда-никогда не исчезну. Обещаю тебе. Теперь так будет всегда».
08.06.16

Тримай мене
Тримай мене з останніх сил. Тримай, як можеш тримати тільки ти. Тримай, навіть якщо хтось скаже, що в цьому вже немає ніякого сенсу і необхідності. Тримай навіть тоді, коли надії буде так мало. Тримай, навіть якщо ти і сама почнеш сумніватися в тому, що від цього щось залежить. Слухай лише своє серце. Будь поруч і продовжуй тримати мене. Вір і чекай, як би важко тобі не було це робити. Просто не йди. Будь ласка, будь поруч, уявляй, що тримаєш мене за руку і не відпускай її, повторюй одні й ті ж знайомі тільки нам із тобою слова, навіть якщо тобі буде здаватися, що я їх не чую... Будь ласка, тримай мене!
Ось побачиш: ми обов'язково переможемо. Інакше не може бути. Я знаю, що обійму тебе з такою ніжністю, в якій буде все: і любов, і вдячність, і велика радість, і спокій. Повільне й м'яке сонячне світло знову засвітиться в наших долонях, коли ми візьмемося за руки, й узбережний вітер заплутається в твоєму волоссі. Я подивлюся в твої очі, усміхнуся й тихо-тихо прошепочу: «Я тут і більше ніколи-ніколи не зникну. Обіцяю тобі. Тепер так буде завжди».
08.06.16


Рецензии