Невеста. Глава 10. Чайка

"Милая, нежная Светлана - писал он ей - Вы необыкновенная! И стихи Вам нравятся необыкновенные, то что они не Ваши, случайность, лишь только потому, что Вы не встретили того, который вдохновил бы Вас! Светлана, Вы сама муза! Муза, вдохновляющая на поступки, Вы такая женщина, которую хочется носить на руках. У мне не хватает слов, чтоб описать те чувства, которые меня переполняют! Я счастлив, что встретил Вас!"

"Игорь, Вы смущаете меня, очень смущаете! Мы ведь с Вами даже не виделись толком. Так, на бегу... Столько комплиментов! Но мне приятно! Не могу лукавить с Вами!" - отвечала она ему.

Писали они в день по одному-два сообщения, долго обдумывая каждое слово, и отвечая иногда через несколько часов. Они оба смаковали каждую минуту общения и не торопились переходить на "ты", получая удовольствие от кружащей голову, близости, и даже некоторой интимности в их обращении на "вы".

В обед ей пришло новое смс:
"Светлана, несмотря на то, что мы сейчас находимся в разных городах, я хочу пригласить Вас вечером в ресторан!
"Чайка". Знаете такой? В центре города. Я буду ждать Вас там. Виртуально. Но столик будет настоящим! Я сам буду тоже в ресторане "Чайка", но находящемся здесь.
Сегодня в 18.00.
Буду с нетерпением ждать!"

"Хорошо, я приду! Но как Вы узнаете, что я уже там?" - напечатала Света.
"Встретимся в сети!" - написал он.
Света вздохнула. Так романтично! В одном ресторане, но в разных городах!
Раньше ее особо никуда не приглашали, и она была рада, и даже немного счастлива.
Она нарядилась, обновила макияж, сделав его поярче, и в 18.10, (не опоздать не удалось) стояла у дверей.
Вежливый администратор спросил ее имя и проводил к столику.
Столик выходил окнами на главную улицу их города, где было очень оживленно, машины и прохожие двигались в разные стороны, торопясь кто куда.
Официант принес меню.
"Что желаете? Может что-нибудь из напитков сразу?"
"Капучино" - сказала Света и углубилась в меню. Официант удалился.
Она долго рассматривала блюда, не зная, что выбрать.
"Если б я была не одна!"
"Ох! Я совсем забыла, что он ждет меня! "
Света подключилась к wi-fi, и зашла на свою страничку.
Он мигал синим кружочком, означающим, что он находится в сети онлайн.
"Добрый вечер, Игорь!" - написала она, и тут же увидела карандашик, который подсказывал, что он пишет ответ.
"Добрый вечер, милая Светлана!"
Официант в голубом костюме, с переброшенной через руку салфеткой подал капучино, и передал букет.
Изящный, со вкусом подобранный, он был небольшим и очень красивым. Маленькие нежно-голубые цветочки, похожие на незабудки поразили ее. Таких букетов в обычном цветочном салоне не встретишь. Это был эксклюзивный букет.
Ей так казалось.
"Прекрасная! Спасибо, что уделила мне время!"
Сердце Светы зашлось нежностью.
"Бесконечно милый букет! А то как он называет меня! Непередаваемо!"- восхищалась она.
"Огромное спасибо! Букет очень мил!" - она сдержала порыв рассыпаться в тысячах благодарностей.
"Светлана, Вы уже определились с выбором блюд, мне хотелось бы приступить к трапезе одновременно с Вами!"
"Игорь, я редко бываю в таких местах, посоветуйте что-нибудь!"
"Светлана, быть может Вы пожелаете сочный стейк семги с гранатовым соусом? Надеюсь, официант не подвел меня и принес меню без цен, что бы не смущать Вас ничем. Оплачиваю я."
"Игорь, Вы ставите меня в неловкое положение, ведь Вас даже нет рядом!"
"Менее всего я хотел бы поставить Вас в неловкое положение! Светлана, поймите, я мужчина, и мне претит мысль о том, что я могу позволить понравившейся мне женщине, оплатить счет! И довольно об этом. Не ставьте в неловкое положение теперь Вы меня. Позвольте поухаживать за Вами! Вы такая красивая, что дорога каждая минута! Вас могут увести в любой момент!" -отправил он длинное смс.
"Понравившейся!"- отметила про себя Света.
"Вы очень галантны! Спасибо!" - написала она.
"Когда я увидел Вас с другим, тем, кого Вы высматривали вдали, мое сердце чуть не разорвалось! Я смотрел на Вас и корил себя за нерешительность, за то, что не подошел к Вам сразу, не затмил всех.
Да, я знаю, что на меня больно смотреть, но Светлана, Вы умная, и проницательная, я надеюсь, точнее, верю, что Вы сумеете разглядеть мою душу!"
"Игорь, Вы смотрели на меня в тот вечер? Вы ошиблись! Этого молодого человека я видела впервые. Он восхищался нашим городом."
"Светлана, не надо об этом! Вы пришли, и этого уже более, чем достаточно! Но не могу не сказать, что я рад, я счастлив, что это не Ваш молодой человек! Он провожал Вас и я все напутал! Простите, что посмел заговорить об этом!"
"Игорь, пожалуйста, не извиняйтесь! Подошел официант, делаю заказ: стейк семги"
"К рыбе от меня бокал белого вина! Позвольте выпить за Вас и нашу встречу!"
"Игорь! У меня никогда не было прежде столько романтичного..."
"Ой! Я хотела удалить и случайно отправила!" - писала она
"Вы хотели написать свидания? Будьте так добры, осчастливьте меня и ответьте: да или нет?"
"Игорь, сознаюсь, хотела, но потом подумала, что это чересчур самонадеянно с моей стороны!"
"Вы сделали меня счастливым! Об этом я и думать не смел!"

"Мне принесли заказ!" - печатала Света.
"Я поднимаю свой бокал за самую прекрасную, милую, нежную девушку в мире! За Вас, Светлана!"
"Игорь, у меня слезы наворачиваются на глаза! Это сказка! Не понимаю, как Вас могла оставить Ваша жена, Вы золото!"
"Светлана, это долгая история! Но я напишу ее!"- отправил смс он и писал еще, карандашик бегал по экрану.
Сообщения все не было. Он писал.
Светлана решила попробовать кусочек и не удержалась от возгласа "ммм..".
Рыба таяла во рту, оставляя послевкусие- нотки кислинки лимона в сочетании со сладостью густого гранатового соуса.
"Божественно!" - не могла оторваться она, и съела добрую половину порции.
Пришло смс:
"Алиса мне не жена. Точнее жена, по документам, точнее скоро перестанет являться таковую, но фактически, не является ею. Нужно сразу расставить все точки над и.
Я встретил ее в парке.
Она полулежала на скамейке.
Я подбежал к ней, думая что ей очень плохо, но она оживлённо вскочила и судорожно начала рассказывать свою историю, прыгая с пятое на десятое. Она находилась на грани отчаянья! Ее оставил возлюбленный на четвертом месяце беременности, ради другой, которой скоро рожать.
Алиса любила его, не представляя как жить.
Видите ли, Светлана, она наполовину грузинка, и отец не принял бы ее внебрачного ребенка. Пойти на убийство малыша, она не могла, решила лучше исчезнуть с лица земли самой, и наглоталась таблеток.
Еле смогли вернуть ее к жизни! Чудо, что малыш тоже выжил!
Когда я навещал ее в больнице, она так умоляюще смотрела на меня, что я сделал ей предложение.
Алиса была мне очень благодарна первое время, и все время норовила нарушить наш договор о разных спальнях. Такого было мое условие. Родился сын.
По всем документам он мой. И для меня он мой, даже если я и не являюсь его биологическим отцом.
Алиса пыталась не давать нам общаться, когда мы разъехались по разным квартирам. Наш уговор был брак на два года, и по истечении срока я съехал от нее. Она говорила, что я не имею отношения к сыну, но мне удалось ее убедить, что ему будет так проще, чем более, что он очень привязан ко мне.
Алиса злится на меня. Она нашла другого, который хочет усыновить его, а я не даю согласия.
Я наверняка все испортил, но Вы должны были все знать. Я не терплю лжи. Простите меня!"
История потрясла Свету настолько, что она долго не могла подобрать слов.
"Я восхищаюсь Вами!"- наконец написала она, радуясь, что та женщина не была женой. А только по документам.
"Восхищаетесь? Другая бы осудила меня, назвала безрассудным! Вы святая!"
"Игорь, спасибо что Вы есть! Я начинаю верить в чудеса! Я думала, что таких как Вы больше не существует, что они давно исчезли с лица земли, и вдруг встречаю Вас! Мужчину- романтика! Живого и настоящего! Умного и интеллигентного! Благородного и бескорыстного! Хочу поднять тост за Вас!"
"Светлана, Вы преувеличиваете! Вы совершенно засмущали меня!"
"Игорь, я мечтала встретить такого как Вы! Понимаете? Я и сама уже не верила, что такие бывают! Мне не встречались прежде, но я ждала, смотрела по сторонам на мужей подруг, на коллег, на знакомые пары и пары их знакомых. Я искала и высматривала романтика, умного и благородного, но не видела такого нигде! Я хотела поглядеть на него всего одним глазком, убедиться, что такие бывают. В принципе. И не находила! И тут Вы! Кстати, а как Вам удалось найти меня?"
"Отвечу на первую половину- романтиков в мире 1 процент от всего населения, потому и не встречали в жизни.
И на вторую- это было очень легко.
Ваша книга подписана.
Вы написали свою фамилию и первую букву имени. Я искал Вас всего два дня, пересмотрев фото всех Ваших однофамильцев, очень облегчило поиск, что Вы указали город, а возраст запутал меня. Я поставил верхнюю планку 30 лет.
Вы выглядите гораздо моложе своих лет!"
"Игорь, Вы очень умный! Сама бы я не додумалась. Всю голову сломала, удивляясь, как Вы смогли меня найти! И столько усилий, ради того, чтобы отдать книгу!"
"Отдать книгу великолепной девушке, тайно лелея надежду, что когда-нибудь осмелюсь пригласить ее на свидание!"
"Игорь! Спасибо Вам за этот вечер! У меня нет слов!"
"Не торопитесь, Светлана! Сюрпризы еще не закончены! Вам подарок от меня! Закройте глаза, и пожалуйста, позвольте официанту завязать их! Так Вы лучше сможете прочувствовать все! Сейчас к Вам подойдут! Закрывайте же! Вам скажут, когда открыть!"
Света закрыла глаза, и почувствовала на них прикосновение шелка. Заиграла скрипка и мужской голос начал читать стихотворение. Он рассказывал о том, как однажды встретил девушку, и сердце воспылало пожаром, как думал он о ней и днем, и ночью, как умолял звезды, что бы она обратила на него свое внимание, хоть один мимолетный взгляд.
Стихи брали за душу, музыка усиливала этот эффект, она подчеркивала, расставляла  усиливая и уменьшая звук.
Света плакала. Невозможно было остаться равнодушной к тем строкам.
Когда музыка смолкла, в зале на минуту воцарилась тишина. И вдруг зал разразился аплодисментами.
Скрипка заиграла вновь и она почувствовала, что ее влекут куда-то за руку. Чьи-то нежные руки прикоснулись к ее талии, она танцевала, представляя себя в его объятьях. Ей хотелось верить в чудо, в то, что он преодолел разделявшие их километры и сейчас танцует с ней.
Она нежно прижималась к нему, и чувствовала чуть заметный ответ. Его руки чуть крепче начинали прижимать ее к себе. Это был танец разгоравшейся в ее сердце любви, а в теле страсти.
Его руки сводили ее с ума. Она таяла и плыла в его объятьях. Этот танец длился целую жизнь! Когда он закончился, она продолжала стоять, нежно прильнув к нему.
"Ах, Игорь! Это было необыкновенно!"
"Илья!" - тихонечко прошептал кто-то ей в ухо и повязка слетела с ее глаз.
Света повернулась и ахнула!
"Вы???"
Это был тот самый молодой человек, которого она встретила у банкомата.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/09/283


Рецензии