Море трав...

Море трав некошеных густится.
Поплыву невидимой тропой.
Вот опять мне дома не сидится.
Отдыхает дома мой покой.

Волны гонит ветер сизокрылый.
Ноги густо в росах замочу.
По колено, пояс, невидимой
Я плыву. А может, я лечу

В море трав, взлелеянных разливом?
На далёком и некошеном лугу
Я плыву, лечу в краю любимом –
По земле невидимой бегу.

Ощущенья, ненасытные с лихвою,
В памяти надолго сберегу:
Как плыла зелёною тропою
В море трав на дальнем берегу.


06.06.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 09.06. 2016
Свидетельство о публикации №216060900425


Рецензии
Ольга,здравстуйте! Сразу скажу,что хорошее подобрали личное фото.Когда взгляд видит вас с доброй улыбкой на фоне прекрасного пейзажа,то сразу хочется увидеть у вас именно стихи и о природе. И мне везет!И тема у вас есть такая!
Прочитал несколько ваших стихотворений.Много читать не берусь,ибо впечатление смазывается.
Впечатлен! Ваши стихи написаны отточенным, чистейшим литературным языком, и наполнены звуками, светом, переливами красок! И думаешь,что это уже художник слова, слова чистейшего, как ключевая вода, прозрачного, светлого, как летний день, трогательного, даже пронзительного, проникновенного, душевного слова.
Рад встрече с таким автором,как вы,на этом сайте.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   19.10.2016 10:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Сергей...не захваливайте...пишу как могу, а там - как получится...

На странице Ольги Коловой (ссылка не проходит)здесь и на стихах.ру - каждый почитатель истинной поэзии может с ней соприкоснуться ...

Ольга Крюкова   19.10.2016 10:25   Заявить о нарушении
Ольга,я не зарегистрирован на сайте "Стихи.ру"и там у меня рецензии не проходят.
Так что прошу меня извинить.

Сергей Владимирович Петров   20.10.2016 05:32   Заявить о нарушении
Я на стихах тоже не зарегистрирована, но Её стихи есть здесь на прозе...

Ольга Крюкова   20.10.2016 09:05   Заявить о нарушении
Вчера написал ей рецензию,но она пока не заходит на сайт.

Сергей Владимирович Петров   21.10.2016 05:23   Заявить о нарушении
А она возможно и не зайдёт и не ответит...но доброе слово ваше она всё же услышит.
Благодарю вас ...

Ольга Крюкова   21.10.2016 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.