Путаница

 

Однажды пришел дурной человек в поликлинику и давай все таблички у одних врачей снимать на другие двери вешать. И так  он все таблички перепутал. Первыми он перепутал таблички зубного врача и проктолога.
Приходит человек с больным зубом к проктологу.

У проктолога.

Больной:
- Очень болит доктор. Очень!
- Давно?
- Второй день. Так болит, что зрение теряю, голова от этого так болит, что ничего не соображаю.
- Посмотрим. Как болит?
- То ноет, а то как дернет?
- Дернет?
- Да, дернет иногда так, что чуть сознание не теряю.
- Ага, - пишет в карточку.  Раньше что-то подобное было?
- Было.
- Значит, было? Так и запишем. Раздевайтесь…
- Что, доктор?
- Я говорю, раздевайтесь.
- Зачем, доктор?
- Буду смотреть. Снимайте брюки и в кресло.
- Это что-то новенькое доктор.
- Медицина не стоит на месте. У нас все новенькое. Садитесь в кресло.
- И кресло у вас какое-то необычное.
- Ноги в стороны.
- А это зачем, доктор?
- А как вы хотели? Это раньше надо было в позу встать, а сейчас особое кресло.
- И что доктор, сверлить бормашиной не будете?
- Нет, не буду.
- И дергать зубы не будете?
- Не буду. А зачем зубы?
- Раньше все время так было.  Это что-то новенькое.
- Ноги шире, трусы спустите…
- Интересно как. Раньше бывало придешь к зубному, так он тебя всего осмотрит через рот. Потом сверлить начнет или того хуже дергать зубы как начнет, как начнет… Остановиться не может.
- При чем тут зубы? – смотрит в зад проктолог.
- Вот я и говорю, а теперь приходишь к зубному, а он тебе в другое, можно сказать, противоположное место заглядывает. Куда медицина шагнула. Вообще у нас в стране все через это место делается… И руководят, и решения принимают,  и  страной управляют… Но чтоб операции через это самое место делали…
- Молчите… Так больно?
- Нет.
- А здесь больно?
- Нет.
- Понятно. А где больно?
- Во рту… Вон этот зуб одолевает.
- Чего? Чего?
- Интересно, как вы мне зубы лечить станете. Очень интересно.
- Зубы? Почему зубы? Причем тут зубы?..
- Вот  я и говорю, смотрите в одно место, а какой зуб болит определяете как-то иначе… Но чтобы зубы лечить через это самое место… Это знаете, что-то совсем новенькое…
- С моей стороны у вас все в порядке…
- Как же в порядке, когда болит? С вашей стороны в порядке, а с другой стороны, с моей, болит
- Вы куда пришли?
- Зубы лечить…
- Зубы приходите лечить к проктологу? Я проктолог. Это что-то новенькое.
- Вот и я говорю…
- Это я говорю. Приходите с зубами к проктологу…
- А что ж мне к вам без зубов приходить?
- Можно и с зубами. Но место лечения выбирать же нужно… А вы приходите черте с чем, а потом радуетесь что у нас в стране все через это место делается… Вы сами то с каким местом и в какое место пришли?
- Вы проктолог?
-  Проктолог.
- Но почему же вы  зубами занимаетесь?
- Да не занимаюсь я зубами…
- Как не занимаетесь?.. Когда сидите в зубном кабинете?
- Я не в зубном кабинете. Я у себя в кабинете.
- Значит, вы  совмещаете?
- Ничего я не совмещаю. Как это можно совместить?
- Но ведь бывает совмещение. Ухо, голо, нос например.
- Не морочьте мне голову…
 - Это вы не морочьте мне голову… Вы проктолог, а на кабинете почему написано «Стоматолог»?  Вы табличку на своем кабинете видели?
- Это у вас со зрением что-то. Вам к Окулисту нужно.
- Пойдемте посмотрим…
- Сначала к окулисту… Уходите… Чтоб я вас здесмь больше не видел.
Посетитель уходит, заходит следующий и держится за щеку.
- Доктор, так болит, так дерганет…

У стоматолога

Приходит мужик с геморроем. Врач:
- Где болит сверху, снизу?
- Снизу. А что может и сверху болеть?
- Может. Откройте рот.
- Зачем рот?
- Что значит, зачем рот.  Сейчас посмотрим и сверлить начнем…
- Доктор, а зачем сверлить?
- Не задавайте глупых вопросов.
- Знаете, доктор, вы не первый у меня врач. Но чтобы сверлить это у меня впервые…
- Так садитесь в кресло.
- И кресло у вас странное
 - Откройте рот…
- Зачем доктор… Штаны снимать не нужно?
- Не нужно… Откройте рот… О!.. Зубы-то у вас совсем плохие…
- С зубами я потерпеть могу, а вот…
- Молчите… Сначала будет больно, а потом вы мне спасибо скажите… - Сверлит зубы… Пломбирует… - Ну вот и все…
- Спасибо, доктор, а как быть с геморроем?
Доктор увлеченно и весь в работе:
- Прикус я вам поправить, к сожалению, не смогу… Идите и забудьте о своей боли…
- Неужели и геморрой пройдет?
- Пройдет, я же его лечу, - говорит доктор уверенно  о своем геморрое, который он лечит у проктолога…
- Спасибо.  Огромное спасибо.
- Идите в кассу. У вас все пройдет… И даже не сомневайтесь!
- Вот это я полечился… Чтоб в одном месте… И то и другое… Неужели  пройдет?


Вы не можете представить, что происходило в кабинетах у  гинеколога, которому на кабинете повесили табличку «Отоларинголог», у хирурга, которому на дверь повесили «Массажист» и у невролога повесили табличку «Окулист»?
Вот и в нашей жизни кажется, что иногда все перепутано… Иногда приходишь к чиновнику на прием и, кажется, не он тебе должен помочь в остром вопросе, а ты ему должен и причем на всю жизнь. И ты понимаешь, что в жизни почему-то все так,  все перепутано и кто-то взял все таблички на дверях в учреждениях и перепутал…
 

 


Рецензии