Фальшивая любовь...

Здравствуйте дорогие читатели .... Вот опять я , а может снова я, но это не столь важно Немного от автора этого произведения . Что такое фальшивая любовь ? Жизнь прекрасна и имеет свои нюансы жизненного бытия Как говорится, куда мы катимся, с нашей высокой моралью со своими человеческими достоинствами и недостатками если раньше поколение мечтало выучится и стать врачами учителями летчиками моряками и космонавтами, то сейчас у девочек моделями быть красивыми. Это оказывается тоже профессия, куртизанками, как говорится быть бизнесменшами и продавать свое тело и свою красоту, начиная от богатых и влиятельных папиков которые могут содержать как вещь женщину ну и плюс любовные игры как говорится страна любовников и любовниц ( поясняю от автора что такое папик не молодой мужчина который содержит и все оплачивает деньгами своих конечно юных светских львиц а потом они конечно вырастают до самостоятельных светских львиц )
Дорогие друзья начинаю свой рассказ .....
Вечерело .... Герой нашего романа Николай Борисович Любяшкин предприниматель  среднего звена имеющий так сказать небольшую фирмочку "ООО" - "Фу... ТЫ ...Гнуты .... Любовь куем " но дело не в этом Николай Борисович очень спешил после работе к своей любимой  женушке как раз перед восьмым мартом, думая вот хоть побуду дома с женой, а то все дела работа - устал. Ворвавшись в квартиру как лев с букетом красивых алых роз другие розы его супруга Снежана терпеть не могла. Со словами "Моя рыбка дорогая и золотая - Ау... где ты ..! ( примечание автора действительно Снежанна была золотой на ее шее и на руках столько было золота и драгоценных камней тысяч наверное на 400 для него ну очень дорогая и еще шуба из барса редкостной породы даже у жены его друга генерального директора крупного предприятия такой шубы не было не могла позволить себе его жена )   " Ау .... Я тут любимый котик.. Пупсик мой иди ко мне ... Что ты там мне принес, надеюсь тур путевочку на Сейшельские острова . Естественно пыл любящего мужа поубавился но все равно " Милая ну ты же знаешь что кризис в стране и тяжко нашему народу приходится - могу только путевочку сделать одной тебе в Грецию ".Со словами " Ну что ж ...ты меня не любишь вон Семен Петрович наш депутат отправил в круиз причем не самолетом  а на морском лайнере с Европы на Сейшельские острова ... Я тоже хочу котик мой тигреночек " . Вышла секс львица зарабатывать себе на путевку от мужа " Дорогой ты где я уже в нашей уютной берложке и жду тебя цветы просто твои прелесть иди сюда милый мой  твоя киса ... Мурр.. Мурр... Но тут у Николя ( это постоянное его имя в любви примечание автора )и зазвонил сотовый телефон и в телефонной трубки сразу же раздался женский голос " Алло котик ...Пупсик мой тигреночек, когда навестишь свою кисочку .. Я жду тебя милый мой . Приезжай скорей я так тебя хочу.....!!!" с этими словами наступает конец первой части этого рассказа  Продолжение следует ....


Рецензии